Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Полезная информация по смазкам
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
https://yadi.sk/i/dUxtTcbwhd8Eo Пластичные смазки CHEVRON
https://yadi.sk/d/fUGqrAf0hd8Eu Бюллетень TS13-011RU техническое обслуживание тормозной системы Тойота и Лексус
https://yadi.sk/i/GIHY0v7Hhd8FC SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor
https://yadi.sk/d/Z-INbKoogmkHR Смазки FEBI
https://yadi.sk/d/fUGqrAf0hd8Eu Бюллетень TS13-011RU техническое обслуживание тормозной системы Тойота и Лексус
https://yadi.sk/i/GIHY0v7Hhd8FC SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor
https://yadi.sk/d/Z-INbKoogmkHR Смазки FEBI
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
http://www.podshipnik.ru/docs/timken_greasing_5_opt.pdf пособие от TIMKEN
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
http://www.wlbs.ru/chevron/docs/selecti ... reases.pdf Руководство по подбору пластичных смазок Chevron
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
Большой выбор смазок Molykote https://ravta.ru/catalog/smazki/?brands=Molykote
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
Характеристики смазок от ВМПАвто
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
Допуски NLGI к смазкам
Смазки категории NLGI LA используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей и других транспортных средств с легким режимом работы.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при частой замене смазки (в легковых автомобилях через каждые 3200 км или чаще). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять шарниры и другие элементы ходовой части от коррозии и износа в условиях малой нагрузки. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.
Смазки категории NLGI LB используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях как легкого, так и тяжелого режима. Тяжелым называется такой режим, когда большой интервал замены смазки, большие нагрузки, вибрации, воздействие воды или других загрязнений. Это смазки высшего качества для ходовой части.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от —40 до +120 С при продленном интервале замены смазки (в легковых автомобилях более 3200 км). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.
Смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать подшипники при ограниченной температуре от —20 до +70 С. Дополнительных требований нет.
Смазки категории NLGI GB используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в умеренном режиме. Умеренный режим – это обычные условия эксплуатации, которые бывают у большинства машин.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +120 и даже до +160 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки других степеней NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.
Смазки категории NLGI GC используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в тяжелом режиме. Тяжелый режим встречается в машинах, подшипники которых нагреваются до высокой температуры. Это транспортные средства с дисковыми тормозами, которые работают в «стоп—старт» режиме (автобусы, такси, городские полицейские автомобили и т.д.) или в режиме тяжелого торможения (буксировка, тяжелая езда в горах и т.д.). В настоящее время это смазки высшего качества для подшипников колес.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +160 и даже до +200 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.
Смазки имеющие официальный допуск NLGI GC-LB https://www.nlgi.org/certifications/pro ... -products/
Смазки категории NLGI LA используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей и других транспортных средств с легким режимом работы.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при частой замене смазки (в легковых автомобилях через каждые 3200 км или чаще). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять шарниры и другие элементы ходовой части от коррозии и износа в условиях малой нагрузки. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.
Смазки категории NLGI LB используются для смазывания элементов ходовой части и шарнирных соединений легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в условиях как легкого, так и тяжелого режима. Тяжелым называется такой режим, когда большой интервал замены смазки, большие нагрузки, вибрации, воздействие воды или других загрязнений. Это смазки высшего качества для ходовой части.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать элементы ходовой части и шарнирные соединения при температуре от —40 до +120 С при продленном интервале замены смазки (в легковых автомобилях более 3200 км). Смазки должны быть стойкими к окислению и изменению консистенции, а также охранять элементы ходовой части и шарниры от коррозии и износа, даже под воздействием грязи и больших нагрузок. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы смазки и других степеней NLGI.
Смазки категории NLGI GA используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком режиме при частой замене смазки в обычных условиях эксплуатации.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать подшипники при ограниченной температуре от —20 до +70 С. Дополнительных требований нет.
Смазки категории NLGI GB используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в умеренном режиме. Умеренный режим – это обычные условия эксплуатации, которые бывают у большинства машин.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +120 и даже до +160 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки других степеней NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.
Смазки категории NLGI GC используются для смазывания подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих как в легком, так и в тяжелом режиме. Тяжелый режим встречается в машинах, подшипники которых нагреваются до высокой температуры. Это транспортные средства с дисковыми тормозами, которые работают в «стоп—старт» режиме (автобусы, такси, городские полицейские автомобили и т.д.) или в режиме тяжелого торможения (буксировка, тяжелая езда в горах и т.д.). В настоящее время это смазки высшего качества для подшипников колес.
Требования к качеству. Смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от —40 , до +160 и даже до +200 С. Смазки должны быть стойкими к окислению, испарению, изменению консистенции, хорошо защищать подшипники от коррозии и износа. Обычно рекомендуются смазки консистенции NLGI 2, но так же могут быть использованы и смазки NLGI — NLGI 1 и NLGI 3.
Смазки имеющие официальный допуск NLGI GC-LB https://www.nlgi.org/certifications/pro ... -products/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
характеристики смазок на различных загустителях
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Полезная информация по смазкам
Нашел табличку по HUSKEY
Отправлено спустя 29 минут 5 секунд:
Интересная статья "Литий" V&S "Кальций" http://www.expert-oil.com/articles/Vibo ... mazki.html
Интересная статья "Литий" V&S "Кальций" http://www.expert-oil.com/articles/Vibo ... mazki.html
Полезная информация по смазкам
Нашел каталог смазок HUSKEY http://huskey.ru/catalog_huskey.pdf
Отправлено спустя 29 минут 53 секунды:
И еще сюда же http://www.spec-oil.ru/produkt_5_all.htm
Отправлено спустя 29 минут 53 секунды:
И еще сюда же http://www.spec-oil.ru/produkt_5_all.htm
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
Каталоги хороши, но если б ещё по полочкам разложить куда какая идет.
Может кто займётся Таблица применяемости смазок
Может кто займётся Таблица применяемости смазок
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Полезная информация по смазкам
Продублирую сюда. Документация по смазкам Лукойл серии FLEX http://lukoil-masla.ru/info/intesmo_TDS/import/
Полезная информация по смазкам
Пластичные смазки: преимущества и недостатки. Загустители
http://www.expert-oil.com/articles/smaz ... iteli.html
http://www.expert-oil.com/articles/smaz ... iteli.html
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
Презентация Роснефть по смазкам http://www.slideshare.net/vmmvmm/plastgr
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19675
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Полезная информация по смазкам
Небольшая статья о выборе смазок http://www.machinerylubrication.com/Rea ... ose-grease
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Полезная информация по смазкам
Паспорт кальций - сульфонатных смазок Petro-Canada http://petro-canada.petrolube.ru/upload ... ss_LLG.pdf
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей