Поддержу.veles писал(а):Я за 30-ки А3
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в очень древний мотор с особенностями
- Sentinel
- Посетитель
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
- Откуда: Украина,Черкассы
- Имя: Виталий
- Авто: Ваз 2108
- Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Масло в очень древний мотор с особенностями
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в очень древний мотор с особенностями
Какой Лук то ?
расхода масла нет, пробег 450 000 км.
есть логика в этом. А кокретики не будет ? или прям любое можно брать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в очень древний мотор с особенностями
HTHS>3.5 (А3/MB228.51 гарантированно имеет большую прочность загустителя) дает большую толщину и прочность EHD пленки в узле коленвал вкладыши при -Бозон Хиггса писал(а):
есть логика в этом. А кокретики не будет ? или прям любое можно брать ?
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.
SAE40 - сразу нафиг, мотор на это не расчитан, а все поклонники еории износа идут нафиг, так как мотор не жрет масла
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в очень древний мотор с особенностями
А асеа Е9 может быть аналогом для CJ-4 ? в приниципе по hths подходит. А что там с загустителем ?
Прсто у меня в городе с Е9 масла гораздо проще найти.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в очень древний мотор с особенностями
ACEA E9 API CJ-4 MB 228.51 - для твоего мотора считай это все одно и то же...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в очень древний мотор с особенностями
SN 5х40Какой Лук то ?
Масло в очень древний мотор с особенностями
А на что смотреть на мануал? С какими тогда зазорами и какие есть сейчас с пробегом почти под 500? У вас есть информация?SAE40 - сразу нафиг, мотор на это не расчитан, а все поклонники еории износа идут нафиг, так как мотор не жрет масла
Теория износа, как Вы выражаетесь, это не теория - это практика разбора моторов и физика

А посмотреть на состояние старого мотора тем более с таким пробегом, ну хотя бы компрессию замерить самостоятельно если бюджет не позволяет потратить денешек на сервис..
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в очень древний мотор с особенностями
У меня на новом Тигуане 2.0 CAWA 2011 года выпуска была идеальная компрессия правда вместе с масложером 1 литр на 3 000 км 
Не жрет масла - значит все в порядке с износом ЦПГ и ее состоянии -не мешайте мвшине работать, лейте что в мануале.. Более густое масло по определению хуже отводит тепло - можно поймать перегрев движка..

Не жрет масла - значит все в порядке с износом ЦПГ и ее состоянии -не мешайте мвшине работать, лейте что в мануале.. Более густое масло по определению хуже отводит тепло - можно поймать перегрев движка..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в очень древний мотор с особенностями
Вы когда нибудь ездили с датчиком давления масла и температурой? Более жидкое масло ВСЕГДА практически, если мы плохих не качественных производителей не берем, будет иметь температуру выше чем масло густое, это показывает и температура и давление (давление на жидком всегда меньше)! ДА оно остывает быстрее совершенно верно, НО и греется быстрее, здесь палочка с двумя концами, весь вопрос в том какая у Вас мощности на моторе. Другими словами, может быть в варианте до 150-190 сил так и будет, я не знаю не проверял на таких мощностях, но 10 лет с датчиками езжу от 300 сил. По этому когда Вы мощность ЕЩЕ и увеличиваете стокового мотора не забудь и подумать, что так же нужно решать вопрос с охлаждением, его нужно переделывать. Эти законы знают ВСЕ кто занимается тюнингом автомобилей. Компрессия - НЕ показывает и не дает 100 % правильного результата, очень много НО. Правильно ли мерят и т.д. полно случаев когда компрессия показывает все хорошо а перегородка поршня практически развалена, есть единственный способ это диагностика на УТЕЧКУ ЦПГ, когда проверяют % потери на входе и выходе в мотор.Vadim_Mk писал(а):У меня на новом Тигуане 2.0 CAWA 2011 года выпуска была идеальная компрессия правда вместе с масложером 1 литр на 3 000 км
Не жрет масла - значит все в порядке с износом ЦПГ и ее состоянии -не мешайте мвшине работать, лейте что в мануале.. Более густое масло по определению хуже отводит тепло - можно поймать перегрев движка..
И потом компрессия не дает ответ на вопрос что у Вас с маслокольцами, лишь говорит о состоянии компрессионных колец, колечки то разные

По мануальным рекомендациям заводским я уже привел аргументацию свою - рекомендация действует и логична до конца только гарантийных обязательств заводом -это по разному на разных моторах ну скажем до 100 000- 150 000 км средние значения (130 000 км), дальше нужно самому более точно подбирать масло учитывая степень износа своего мотора так как мануальное масло уже НЕ будет оптимально соответствовать и подходить, как правило нужно сдвигаться выше на один шаг по второй цифре, дабы компенсировать увеличенный с механическим износом ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ зазор между кольцом и стенкой цилиндра!
Масло в очень древний мотор с особенностями
А подбирается она на основе:
1. Расхода масла сравнивая с нормальным средним расходом по Вашему мотору
2. Давлении масла
3. Учитывается пробег, мощность и манеру вождения авто
П.С. На пробеге в 100 000 км мотор НИКОГДА и НЕ один не будет с такими же зазорами как новый, это даже не аксиома это закон, а следовательно эти факторы нужно учитывать в подборе масла и компенсировать зазоры, если Вас интересует ресурс ......
1. Расхода масла сравнивая с нормальным средним расходом по Вашему мотору
2. Давлении масла
3. Учитывается пробег, мощность и манеру вождения авто
П.С. На пробеге в 100 000 км мотор НИКОГДА и НЕ один не будет с такими же зазорами как новый, это даже не аксиома это закон, а следовательно эти факторы нужно учитывать в подборе масла и компенсировать зазоры, если Вас интересует ресурс ......
Масло в очень древний мотор с особенностями
0w40 122 чел -6.73%
5w30 582 -32.12%
10w40 354 - 19.54%
5w50 543 - 29.97%
10w50 146 - 8.06%
10w60 41 - 2.26%
15w50 24 - 1.32%
Вот вам выборка по субаруклубу на 2000 человек примерно, приличная статистика, мануал 5х30 в 95 % случаев самый оптимальный по рекомендации завода а 5х30 и 5х50 имеют по 30 % практически ровно, ну наверное не все дураки а в дорогие спортивные моторы ну ни как не хотят лить 5х30
5w30 582 -32.12%
10w40 354 - 19.54%
5w50 543 - 29.97%
10w50 146 - 8.06%
10w60 41 - 2.26%
15w50 24 - 1.32%
Вот вам выборка по субаруклубу на 2000 человек примерно, приличная статистика, мануал 5х30 в 95 % случаев самый оптимальный по рекомендации завода а 5х30 и 5х50 имеют по 30 % практически ровно, ну наверное не все дураки а в дорогие спортивные моторы ну ни как не хотят лить 5х30

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в очень древний мотор с особенностями
Мотор не жрет масла - значит все в порядке с ЦПГ и ее износом
Более вязкое масло будет хуже охлаждать поршневую - тот же самый датчик температуры в картере на БК Тигуана показывал на маслах XW-40 температуру ниже на несколько градусов чем на XW-30 что говорит о том что XW-30 охлаждает лучше..
Натягивать турбоСубару (японский VW
) с их скажем так не "ординарными" владельцами на атмо GM мотор мне кажется не совсем корректно
...
Более вязкое масло будет хуже охлаждать поршневую - тот же самый датчик температуры в картере на БК Тигуана показывал на маслах XW-40 температуру ниже на несколько градусов чем на XW-30 что говорит о том что XW-30 охлаждает лучше..
Натягивать турбоСубару (японский VW


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в очень древний мотор с особенностями
Дело в том что есть такое понятие "допуск", тоесть если зазоры еще в "допуске" никакого расхода масла и прочих неприятных последствий не будет...Все зависит от стиля эксплуатации и заливаемых ГСМ. Новый мотор можно и за 10 т.км положить, но это не показатель хорошего\плохого масла или двигателя.Гость писал(а):дальше нужно самому более точно подбирать масло учитывая степень износа своего мотора так как мануальное масло уже НЕ будет оптимально соответствовать и подходить, как правило нужно сдвигаться выше на один шаг по второй цифре, дабы компенсировать увеличенный с механическим износом ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ зазор между кольцом и стенкой цилиндра!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
Масло в очень древний мотор с особенностями
Допуск ЗАВОДСКОЙ, если говорим по облитирационному зазору кольцо/цилиндр составляет 1 сотка, по субару поршню стоковому 0,02-0,03 сотки!!! Это ни о чем на цилиндре как правило в месте "перекладке" поршня от 5 до 15 соток выработка, но с общим подходом конечно я согласен, допуски всегда и везде присуствуют, даже обраотка металла всегда ОТК по допуски проверяет с определенной чистотой обработки так сказать.Дело в том что есть такое понятие "допуск", то есть если зазоры еще в "допуске" никакого расхода масла и прочих неприятных последствий не будет....
На 100 000 пробеге в паре вместе износ кольца и цилиндра будет минимум за 2-3 сотки, за допуск мы уже вышли, по этой же причине и рекомендаций завод не дает, не знает условий эксплуатации а следовательно и износа, может быть там уже 10 соток и 10х60 лить нужно! но это так как предельный вариант, ковка серьезная СР например с зазором в 7-8 соток сразу идет + к этому износ 2-3 сотки, напрмиер через 50 000 км итог 1 литр/на 1000 км минимально расход масла обеспечен на мощных авто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 4 гостя