Всем привеТ! все таки решил заглянуть, и сделать отчет об "испытаниях", чтоб не было испорченного телефона!
КОРОЧЕ!
на днях делал замер расхода и разгона 60-180 чистого бенза Роснефть в сравнении с ОРМекс САТ 2.
по расходу у меня получилось снижение с 5,9л до 5,4л, машина при первом замере была чуть холоднее, прогрета на ХХ и после пробега 3км, может быть от этой разницы стоит отнять 0,1л, но сегодня я специально проверил и ощутимой разницы на одном бензе в расходе машины из гаража и после трассы не ощутил может и была разница 0,1л в колебаниях по ходу заезда, но тут немного влияет разгон в начале пути , потому можно списать на погрешность можно отнять 0,1л(честно были до сегодняшнего дня сомнения что весь приход от разницы в температуре)
в общем расход снизился рекордно по сравнению со всеми заездами
буквально две недели назад делал замер на бензе ГПН с САТ1 снижение было с 5,9 до 5,5, думаю можно разницу в снижении между САТ 1 и САТ 2 0,1л смело списать на погрешность
ДАЛЕЕ РАЗГОН 60-180 на 3й передаче это 2300-7000об.по тахометру, результаты снимал на видео и потом высчитывал по секундомеру, на истину и супер точность не претендую!
тут я был крайне разочарован !...
САт 2 дал снижение разгона всего в пределах 0,5сек!(~
2% ) ....напомню САТ 1 в том году снизил разгон почти на 4сек.(самому даже не верится уже)
ну и сама прибавка в основном на оборотах 2500-5000, далее прихода практически нет!... что подтвержается субьективными ощущениями,...на низких оборотах 2000об я опять почувствовал лучший отклик (ранее были у меня такие впечатления), это может обьяснять полученную экономию т.к. замер делался на 1800об,....а как работает машина на верхах опять мне не очень понравилось, ну и по самой экономии в городском режиме при разных нагрузках у меня есть сомнения и ощущения что при нагрузке экономия куда то девается!..похожие впечатления у меня были в городе от МАПи, на трассе ловил 0,3л а в городе как то не получалось ездить экономней, но это лирика!
ДАЛЕЕ после разговоров про работу в 150% концентрации я сегодня решил расставить все точки на САТ 2 а накрутил аж 4 круга по маршруту.
концентрации были 100% , 150% и 70% ну это примерные данные на глазок
РЕЗУЛЬТАТЫ: ЭКОНОМИЯ !
Экономии топлива замечено НЕ БЫЛО!(в сравнении с концентрацией 100%) все результаты в пределах погрешности 5,8-5,9, +/- влияние разгона в начале участка . может концентрация 150% и дала экономию 0,1л относительно 100%, но не считаю серьезным это обсуждать как результат.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗГОН! опять 60-180 на 3й передаче...тут все гораздо интереснее
150% едет хуже чем 100% ! т.е. медленее на 0,5с. примерно
но самое интересное когда я долил бензина до концентрации примерно 70% разгон стал быстрее концентрации 150% на
1сек!(
~4%) и выиграл в разгоне у концентрации 100% 0,5сек! кстати эти
4 % прихода можно сказать и относительно чистого бензина.
получается концентрация 150% оставляет расход таким же как 100%(ну может чуть меньше на 0,1л)
НО разгон становится хуже ...и равен обычному бензину!
а концентрация 70% прям вообще мне понравилась ! даже субьектвино машина поехала мягче и резвее одновременно, стала напоминать мне САТ 1 самый первый который! ...в общем буду юзать малую концентрацию и наблюдать дальше!
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
на моей машине Хонда аккорд 2008г. К24Z3
ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ!
з.ы. на вопросы отвечать не буду, читайте внимательно, постарался написать подробно! (нюансы типа 0,1с не считаю существенными, главное считаю тенденцию уловил, концентрации тоже не 100% точные указал) замеры сегодня провел в течении 30 минут на одном и том же участке дороги, всегда в одну сторону, замер расхода, в обратную разгон, методику прошу не обсуждать

точнее сделать сложнее поверьте(комп проверен на точность, думаю уже знаете)
лучше делайте свои замеры и выкладывайте, с удовольствием изучу чужой опыт! )
всем ДОБРА!
