Silence писал(а): ↑15 янв 2021, 09:24
И вот загадка, как же вольво борется с LSPI?))))
Что б Вольво начать с ним бороться нужно иметь моторы подверженые данному багу. Не знаю таковых в ряду Вольво - знаю у них каноничные, но ставшие древними пятигоршковые моторы в которых нет непосредственного впрыска, атмо 1.6-2.0 это не их разработка, а плоды сотрудничества в альянсе с Фордом который полагаю не без Ямахи их разработал, к V8 тоже Ямаха руку приложила - не знаю что там разработано от Вольво - наверно только крышка маслозаливная.
Но тебе виднее.
Не буду копипастить - емнип LSPI подвержены не просто турбомоторы, а в купе с непосредственным впрыском и малым объемом цилиндра.
Эффект подтвержден экспериментально в частности от влияния соединений кальция (полнозолы ) и у занимающихся сферой маслоразработок якобы даже тестовый мотор есть для проверки масла на этот эффект. Может ещё бензин или геология масла влияет но более чем детергенты открыто не ругают, хотя Инфениум в мкрзилк еписалось про пользу ZDDP - т.е. снижение эффекта, но полнозолы давно пали жертвой катализатора и как выясняется не нужны том объёме который считался нормальным.
Допуски масла Вольво не знаю что это по сути, наверно какие то примитивные требования по вязкости/давлению возможно моторные тесты не имеющие ни чего к глубокому и специализированному RD по маслам.
Кстати что хозяева Вольво из Китая рекомендуют в новые моторы подверженные LSPI и которые уже давно в массовом количестве там производятся у многих местных производителей 3-4 цилиндровые малокубатурные моторы объеом 1.3 - 1.5?
Вольво серьезный производитель дорожно строительной техники и лодочных мотороы, но их легковая сфера уже давно не может похвастать ни разработками и уникальными решениями, ни массовостью поэтому допуски их меня не интересовали, но читаю не в первый раз про "крепость" масла. Возможно это так но допуск вольво это последнее что я буду принимать во внимание когда есть более наглядные технические данные - заявленыне тех. параметры, спецификации, разработчик рецептуры которому есть доверие априори, элементный анализ, состав баз, загустител и его SSI, заводской паспорт и пр.
Отправлено спустя 1 час 20 минут 9 секунд:
Даже если гипотетически представить что публиковались более значимые для характеристики масла фотки трибопленок и их хим состав, графики реологического "поведения", формулы компонентов и пр. это только для специалистов полезная инфа, а мне тёмный лес.
Так что оперирую тем что понятно и известно так же эмпирически полагая о том что неизвестно.
Опираюсь на чужом и свой опыт, наблюдения, систематизируем в уме складывая пазл из отфильтрованной информации, сравнительных оценок. Исследовании, теория без практической оценки менее значимы.
Сорян за много букв. Лучше пить молча, чем такие глупости писать.
