Они нужны для масложора. По крайней мере на VAG 09-11гг . Читал тут статейку от одного сервиса - чтоб избавится от масложора надо поставить форсунки с бОльшим давлением срабатывания. На немного б/у форсунках давление может быть 0,3-0,5. А по норме 1,5-1,6. Ставят 1,9-2,0 с запасом и больше не надо тонюсеньким колечкам убирать обилие смазки с цилиндров. А в режиме нагрузки они начнут работать действительно охлаждая поршни. Ну еще там куча других решений колхозят с более толстыми кольцам. После этого дают огромную гарантию от масложора.
Вы, наверное, меня не так поняли: в некоторых совершенно новых конструкциях моторов (Рено Твинго/СМАРТ) масляный насос приводится не от коленвала, а отдельным электрическим мотором. Преумущество такого привода, якобы, в том, что насос подаёт ровно столько масла в систему, сколько нужно в данный момент, и экономит топливо. Может быть есть и механические приводы с такими свойствами? Поэтому я и спросил. Что значит ваш ответ мне, fromin?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 16:37
Werker
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑08 июн 2018, 13:28
А в режиме нагрузки они начнут работать действительно охлаждая поршни.
Ещё бы кто-то объяснил- зачем это делать на бензиновых моторах? Тепловую нагрузку поршней в бензиновых моторах снимают правильной конструкцией их и колец и подбором верного количества меди в сплаве , из которого выполнены поршни. Никакого охлаждения днища поршней маслом нет даже в двигателях, работающих на газе, который сгорает в цилиндрах с температурой примерно на 150-200 градусов больше, чем бензино-воздушная смесь.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 16:41
fromin
Werker, мой предыдущий ответ разумеется был шуткой, как реакция на непонимание того, что повышенное давление создаёт проблемы, в том числе вспенивание.
Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Werker писал(а): ↑08 июн 2018, 16:37
Никакого охлаждения днища поршней маслом нет даже в двигателях,
Охлаждение днища поршней норма для форсированных моторов, тех же турбированных.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 16:42
Werker
fromin писал(а): ↑08 июн 2018, 16:38
как реакция на непонимание того, что повышенное давление создаёт проблемы, в том числе вспенивание.
Вы серьёзно считаете, что аргументированно ответили мне на мой вопрос и что меня интересует ваша реакция на моё непонимание?! Ну, ладно... Спасибо...
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 17:02
Werker
fromin писал(а): ↑08 июн 2018, 16:41
Охлаждение днища поршней норма для форсированных моторов, тех же турбированных.
Хорошо. Поверю вам на слово, раз уж ссылок на источники нет. Спасибо.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 17:14
TWIN CAM 24
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 16:48
ни разу мне не попадалась информация об охлаждении днища поршней бензиновых моторов:
можешь начать с Toyota, серия JZ.
15:45 если лень смотреть с начала.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 08 июн 2018, 17:34
Werker
TWIN CAM 24, Спасибо. Любопытно.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 09 июн 2018, 00:33
sergey-bartex
кстати ВАГ пишет что форсунки для охлаждения поршней
4554535345.gif (156.36 КБ) 2987 просмотров
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 13 июн 2018, 15:14
Бозон Хиггса
Инженер_Гарин,
Да, правда и в поршах атмо не ставят форсы. Только на турбе.
Ну ещё 0,5 заработал
Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
sergey-bartex писал(а): ↑09 июн 2018, 00:33
форсунки для охлаждения
Один по пояс деревянный вон не согласен.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 13 июн 2018, 15:36
Lew
Werker писал(а): ↑07 июн 2018, 17:08
Верно, но не совсем: при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя- это точно. А вот, почему он наступает- для меня не очень понятно. Может кто-то тут знает?
Выход какого мотора при каком давлении и возникающем в каком именно месте мотора?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 13 июн 2018, 19:46
Werker
Lew писал(а): ↑13 июн 2018, 15:36
Выход какого мотора при каком давлении и возникающем в каком именно месте мотора?
Любого ДВС, при слишком большом давлении. Каком конкретно давлении и в каком конкретно месте там написано не было. Это была статья от специалиста и очень давно её читал. А вы зачем спрашиваете? Вроде, я там понятно всё написал.
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 13 июн 2018, 20:13
Lew
Werker писал(а): ↑13 июн 2018, 19:46
Это была статья от специалиста
Хотя бы назовите ФИО, автор к.т.н., не? Или просто очередной безимянный дилетантский мусор из сети?
Werker писал(а): ↑13 июн 2018, 19:46
А вы зачем спрашиваете?
потому что ваше высказывание "при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя" никогда не слышал о такой причине отказа мотора, вот и поинтересовался из любопытства
Какая связь между высоким давлением масла (неизвестно где) и выходом мотра из строя? Что конкретно сломалось?
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 13 июн 2018, 21:08
Werker
Lew писал(а): ↑13 июн 2018, 20:13
Хотя бы назовите ФИО, автор к.т.н., не? Или просто очередной безимянный дилетантский мусор из сети?
Можете считать так.
Lew писал(а): ↑13 июн 2018, 20:13
потому что ваше высказывание "при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя"никогда не слышал о такой причине отказа мотора, вот и поинтересовался из любопытства Какая связь между высоким давлением масла (неизвестно где) и выходом мотра из строя? Что конкретно сломалось?
Если бы я это знал, то разве спрашивал, бы? Тем более, если бы знал, что столкнусь с агрессией, которая тем более странная, что некоторым позволено о чём-то "никогда не слышать", а мне нет.
Вообще, времена в технике сильно поменялись. Например, всегда считалось, что масло на зубчатом ремне привода распредвалов- это смерть для этого ремня, а то и всего мотора, а теперь зубчатые ремни работают внутри некоторых моторов в масляной среде, погруженные внизу в масляную ванну. Насчёт охлаждения дна поршней в нагруженных бензиновых моторах мне не всё понятно: например, FORD Eco Boost трёхцилиндровый турбированный мотор, раб. объём 1л при 100 (и 120 ) л.с. никак нельзя назвать ненагруженным, но ни на шатунах ни на блоке цилиндров никаких масляных инжекторов нет, не смотря на хотелки знаменитого моториста - в этом можно убедиться по этим ссылкам, если внимательно посмотреть: https://www.tornau-motoren.de/pleuel-pl ... -sfjc.html (кликните на фото, чтобы увеличить).
На видео на минуте 10:07
Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 13 июн 2018, 21:21
Lew
Werker писал(а): ↑13 июн 2018, 21:08
Если бы я это знал, то разве спрашивал, бы? Тем более, если бы знал, что столкнусь с агрессией, которая тем более странная, что некоторым позволено о чём-то "никогда не слышать", а мне нет.
Какая агрессия, о чем вы? Вы же сами пишете, что читали статью Соответственно я и поинтересовался кто автор и о чём статья - какие поломки происходят из-за слишком большого давления масла?
Как я понял вы не помните ни первое (автора) ни второе (содержание статьи), бывает
Werker писал(а): ↑13 июн 2018, 21:08
Вообще, времена в технике сильно поменялись. зубчатые ремни работают внутри некоторых моторов в масляной среде