Страница 7 из 19
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 23 июн 2018, 18:25
mox111
Бозон Хиггса,
не надо повышать температуру распада кряка,надо не допускать его окисления ( температуры для распада не хватит)...это уже чистая прожарка начнется

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 23 июн 2018, 19:19
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑23 июн 2018, 18:25
не надо повышать температуру распада
надо/не надо это бессмысленно утверждать. Это просто невозможно.
mox111 писал(а): ↑23 июн 2018, 18:25
температуры для распада не хватит
хватит и она куда ниже чем ты думаешь. Что бы база начинала окисляться надо уработать щелочное, а вот от температуры его хрен спасешь.
Что же касается прожарки, которую ты уже второй раз упоминаешь, то это ерунда полная- не приплетай её сюда.
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 23 июн 2018, 20:14
mox111
Бозон Хиггса,
температура и окисление ,чем выше градус -тем быстрее окисление ( а мы про стандартный двс говорим) ...и ест-но прожарка тут не причем (просто ты процесс распада кряка пытаешься привязать к 250 гр.)...самые важные присадки-антиокислительной группы ,а далее класс и количество -все в синергии с базами (1/2/3/4/5...)
короче,duron на второй группе с zddp -5% -заборит равенол на пао с 1% zddp

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 23 июн 2018, 20:25
sergey-bartex
mox111 писал(а): ↑23 июн 2018, 20:14короче
Андрюх, а есть примеры?

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 23 июн 2018, 20:45
Бозон Хиггса
mox111,
гы, температура распада кряка существенно ниже 250 градусов
Никакие антиОКИСЛИТЕЛЬНЫЕ присадки не смогут предотвратить температурный распад или температурный крекинг потому что они могут только повысить стойкость к окислению. Ты сейчас говоришь ерунду, ты пытаешься подменить понятия и сказать что чем выше окислительная стойкость тем выше температура распада - это архиглупо потому что это два
независящих друг от друга фактора и они даже разной природы.
mox111 писал(а): ↑23 июн 2018, 20:14
duron на второй группе с zddp -5% -заборит
десткий сад пошел штаны на лямках. Заборет...тьфу. Или может давай тут расскажем чо ты так за петру топишь ?
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 24 июн 2018, 15:38
mox111
Бозон Хиггса,
"чем выше окислительная стойкость тем выше температура распада"...вот зачем ты пытаешься выставить меня дурачком ? не понимаешь о чем речь ?
давай на пальцах : при повышении температуры ,пускай от 220-300 (верхнее поршневое)-окисление в тонком слое повышается ...и с каждым градусом в десятки раз...
далее ,чем проще основа (1-2-2+) тем интенсивнее происходят изменения И тем эффективнее и термоустойчивее нужны антиокислительные присадки...
О каком распаде может идти речь ? при давлении в системе 5бар и исправном охлаждении ? ты переживаешь за кратковременные отжиги и температуры масла в объеме выше 130 гр.? так эта жижа под замену идет сразу с пао или без...
"емпература распада кряка существенно ниже 250 градусов..."

(скинь что-нибудь почитать про этооо) просто интересно от каких температур происходит распад кряка ,если при перегонке :
газойлевый (330—360° С)
мазут с темп-рой кипения выше 360° С
а сам крекинг

- крекинг.jpg (84.35 КБ) 861 просмотр
и хорош уже про петру, я ее ставлю в пример-потому ,что она самая дешевая и при этом хорошего качества...
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
sergey-bartex,
да не до примеров Щас

...практика нарабатывается годами...
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 24 июн 2018, 16:26
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
вот зачем ты пытаешься выставить меня дурачком ?
тебе показалось.
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
не понимаешь о чем речь ?
о нет, тут ты не понимаешь о чем речь. Твоя картинка это установка для управялемого крекинга, заводского где этим процессом управляют. Она не имеет ничего общего с бесконтрольным распадом минералки в моторе. Поэтому этот пример вообще ни о чем.
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
при повышении температуры ,пускай от 220-300 (верхнее поршневое)-окисление в тонком слое повышается
я задолбался но скажу очередной раз. ПРекрати неразрывно рассматривать окисление и температуру. Еще раз: окислительную стойокость повысить можно, температурную - НЕТ. база мрет и пухнет как и от окисления так и от температуры.
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
О каком распаде может идти речь ? при давлении в системе 5бар и исправном охлаждении ?
об обычном таком распаде на более мелкие и порой совершенно не нужные вещества.
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
ты переживаешь за кратковременные отжиги и температуры масла в объеме выше 130 гр.?
я вообще не переживаю. 130 граусов для кряка - хана, а вот у пао есть еще запас. Никогда не будет кряк равен пао по температурной стойкости.
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
скинь что-нибудь почитать про этооо
Лесли Рудник у нас оба издания в ссылка лежат. Читай.
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
я ее ставлю в пример-потому ,что она самая дешевая и при этом хорошего качества
или потому что банчишь ей. А как вступаются продавцы за свой товар - мы все знаем.
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
эффективнее и термоустойчивее нужны антиокислительные присадки
если ты не понимаешь что нельзя делать вывод о стабильности базы приводя в пример свойства присадок то я тут бессилен тебе что то объяснять. Будешь дальше натягивать ежа на глобус (писать про эффективность присадок и сразу же эти выводы натягивать на свойства базы) я просто не буду отвечать ибо это бред.
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 24 июн 2018, 19:18
veles
mox111 писал(а): ↑24 июн 2018, 15:38
вот зачем ты пытаешься выставить меня дурачком ? не понимаешь о чем речь ?
Будет нести дичь до последнего, не признавая то, что сам прекрасно знает: основная проблема минеральных масел - окисление, с чем и борются, переходом на более долгоиграющие масла. Стойкость к деструкции базы никто не отменял, но это уже вопрос сверхвысоких локальных нагрузок, проблема, мягко говоря, для гражданских масел, не в первой десятке. Но разве может наш качкобрат признать свою ошибку?

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 24 июн 2018, 22:45
Бозон Хиггса
mox111,
Раз ты просишь то поехали по порядку. 1) тут человек пишет что важно различать окислительную и термическую деструкцию. Ты же уперся и полоскаешь мосх вымышленной термоокислительной стабильностью. Стабильность бывает к окислению и к темепратуре, первая изменяема, вторая - нет. ВОпрос закрыт.

- Намбер 1
- важно различать термо и окисл.png (101.6 КБ) 818 просмотров
2) Прочитать условия теста сможешь сам. Отчетливо видно что ПАО даже когда дохнети пухнет то оставляет чистыми детали и не уделывает их гавном. Эталонный образец - 10 баллов самый чистый, ПАО - 8 баллов, минераль - НОЛЬ КАРЛ, считай извазюкано в дерьме.

- Намебр 2
- та самая разница в распаде.png (43.12 КБ) 818 просмотров

- Описание к Намюер 2
- термостабильность.png (189.1 КБ) 818 просмотров
3) А теперь твоё любимое - окисление. В равных условиях разница в изменение вязкости ПЯТЬДЕСЯТ процентов, какие к лешему присадки, ты такую разницу ничем никогда в мире не нивелируешь.

- Намбер 3
- тест на окисление.png (24.89 КБ) 818 просмотров
4)Тут видно динамику изменения вязкости при 200 градусах. ИТОГ: через 24 часа ПАО изменило вязкость на 20%, а минераль прост стало настолько густым гавном что даже не померить.

- Намбер 4
- тест на термоокисление.png (33.07 КБ) 818 просмотров
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 24 июн 2018, 22:47
Бозон Хиггса
5) тут вообще все крайне понятно.

- Намбер 5
- трансмиссионка.png (39.07 КБ) 818 просмотров
В итоге: дико читать от тебя какую-то ахинею про 5% и 10% присадок и другое заикание шепотом про всемогущие присадки которые изменяют природу вещей. Не было так и не будет никогда.
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 25 июн 2018, 07:42
veles
Ну как всегда, говорить о
термической деструкции гидрокрекинговых моторных масел, но приводить графики сравнения стойкости к
!окислению! !базового! масла
1 группы и ПАО.
А что же с раскрякиванием кряка, о котором так долго говорили
большевики инженеры?
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 25 июн 2018, 08:50
cthulhu
Интересно, где они берут такое минеральное масло, которое загущается и дает депозиты при нагреве? Где такое купить, чтобы глянуть на это чудо?
Сколько ни жарил и какие минералки ни заливал, ничего подобного не наблюдал.
Правда,
manual transmission and rear axle oil в двигатель не заливал.

Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 25 июн 2018, 09:03
veles
cthulhu, на сколько я знаю,ты лил товарные масла с API SJ минимум, а то и SL. Попробуй И40, оно наиболее близко к базовому.
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 25 июн 2018, 09:16
Бозон Хиггса
veles писал(а): ↑25 июн 2018, 07:42
!базового! масла 1 группы и ПАО
да как бы дикобешенопофиг 1-ая группа или 3-ая. Всё отличие 1-й от 3-й группы это отсутствие парафинов и образование изомеров для лучших низкотемпературных и как следствие просто возможности создания путёвого всесезоннного масла. Структура остается та же самая как и хим свойства. Точно так же наплевать в каких это маслах трансмиссионных или моторных. Нет ничего в моторном масле такого что повысит температуру распада кряка.
veles писал(а): ↑25 июн 2018, 07:42
А что же с раскрякиванием кряка
а ты внимательно читай а не поверхностно. Тест на чистоту и на термоокисление это оно и есть. Превращение масла в мегагустую субстанцию это и есть тот самый крекинг. только не промышленный где он направлен на получение продукта более высокого качества а бесконтрольный превращающий масло в херь.
Базовое масло (минералка, синтетика, ПАО, эстеры, ПИО и пр.)
Добавлено: 25 июн 2018, 09:47
cthulhu
veles писал(а): ↑25 июн 2018, 09:03
cthulhu, на сколько я знаю,ты лил товарные масла с API SJ минимум, а то и SL. Попробуй И40, оно наиболее близко к базовому.
Минимум М8В (смесь с SJ), ниже опускаться уже некуда. И40 без присадок, там нет чему выпасть\загрязнить. А главное, с практической точки зрения - такое в двигатель не зальешь - нет смысла\пользы.