Страница 7 из 26

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 10:57
mox111
Партнерские связи Химического концерна ХАДО и "Камаз-мастера" постояно укрепляются (2006-2008 гг) ...прости...прости госпади :D (ну со всеми подряд :D )

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 11:02
Vadim_Mk
Я помню анализ на официальном сайте Xenum где TBN за 30 тыс км был как у свежего и износа никакого не было :)

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 11:16
mvg
mox111 писал(а):Партнерские связи Химического концерна ХАДО и "Камаз-мастера"
Понятия не имею, в чем эти связи проявлялись. Но трансмиссионные и моторные масла Xenum использовались в гонках двух сезонов. Вряд ли это гражданские масла, но тем не менее. Графит в моторном был точно.

Отправлено спустя 54 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Я помню анализ на официальном сайте Xenum где TBN за 30 тыс км был как у свежего и износа никакого не было
Впервые слышу..., хотя сайт изучал тщательно.
Владелец катается на собственных масла, это факт.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 11:34
mox111
Может и был графит,а может и не был,но реклама работает 100%...

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 11:39
mvg
Оставим Xenum в покое. Лично меня в их технологиях интересуют только слоистые модификаторы в части теплофизики и коллоидные растворы с их применением. По сути, уже не они, не Xenum.
КАМАЗ-МАСТЕР, как я понимаю, пока единственная российская команда, кто может похвастаться стабильными результатами на пьедестале.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 14:13
Vadim_Mk
О Ксенуме, быстрее всего, в команде КОМАЗ МАСТЕР знает только ушлый ПИАРЩИК, который быстрее всего ещё получил конверт за включение в пресс релиз. Машины которые участвуют в этих гонках ничего не имеют общего с серийной продукцией..Эти машины во время гонок уделывают как бог черепаху и на свалку - никто их не исследует и не парится что там происходит с двиглом..

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 14:35
mvg
Vadim_Mk, мне немного известно об этом проекте. Столь примитивного расклада, как я понимаю, там не было. "Занести в конверте" на 2 года, это и в коробку из под ксерокса не влезет. :) Не тот случай. Исследуют по полной программе, иначе не видать им пьедесталов с конвертами и без.
Vadim_Mk писал(а):Машины которые участвуют в этих гонках ничего не имеют общего с серийной продукцией..
Тоже самое можно сказать и потребителях: один тошнит, как овощ, другому хоть крылья приделывай. Машины серийные, а прокладки все разные. :)
Да, не имеют ничего общего с серийными, но моторы в них на том же принципе, но работают на предельных режимах.
Чтобы увидеть разницу, надо заглянуть за откидные панели кузова. Здесь, аккурат между тутаевским 18,5-литровым V8 серии ТМЗ-7Э846.10 и топливным баком, примостились четыре 89-литровых метановых баллона. В сумме они вмещают 80 кубометров газа, которых в гонке хватает примерно на 340-350 км. При работе в газодизельном цикле топливная смесь состоит на 70% из дизтоплива и на 30% из метана, подаваемого во впускной коллектор. Но как все это смешивается и работает?

Так как температура воспламенения метана почти вдвое выше, чем у солярки, сначала на такте впуска в камеру сгорания подается газо-воздушная смесь, которая воспламеняется в конце такта сжатия, в момент впрыска основной (так называемой запальной) порции дизтоплива. У такой схемы есть ряд плюсов. Когда газ заканчивается, двигатель продолжает работать в своем обычном режиме, то есть на чистом дизтопливе. И в отличие от переделанных для работы только на газе дизелей, не надо снимать штатную топливную аппаратуру и заменять ее на систему зажигания со свечами вместо форсунок.

Зачем этот проект нужен "Газпрому", в общем, понятно: в стране взят курс на популяризацию метана как газомоторного топлива. И прославленная российская спортивная команда – неплохая реклама для этого горючего газа, который дешевле (пока еще) более распространенного пропана и подается чуть ли не как топливо будущего. Вот только с заправками метаном пока не все гладко, их элементарно не хватает даже в крупных городах - но к 2020 году "Газпром" планирует построить по России примерно 2 000 заправок. http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/590053/
В системе смазки газовых движков пока проблем хватает.
Когда в 1991 году на европейский чемпионат по трак-рейсингу выезжал гоночный МАЗ-5432 "Спорт", под его кабиной стоял 17,2-литровый V8 производства ЯМЗ, уже тогда "разогнанный" ярославскими спецами до 1100 л.с. и 4000 Нм! А с середины 90-х годов аналог этого супердизеля начали ставить и на дакаровские КАМАЗы – команда гонялась на этих двигателях до 2010 года, перейдя в 2011 году на еще более литражную версию этого дизеля, выпускаемую на Тутаевском моторном заводе. Так что, тысяча лошадиных сил в камском мустанге – это совсем не фантастика…
ПАО «КАМАЗ» увеличило долю в ОАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ) с 18,17% до 49,95%.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 15:06
Vadim_Mk
Если честно всех этих газовиков с ГБО прихлопнул бы как товарища Курчевского с его безоткатками и универсальными орудиям в 1937 гобу. В стране практически не осталось военной транспортной авиации и десантных и грузовых караблей для ВС - снабжение и поставки военных грузов в Сирии осуществляется купленными у турков судами, а тут играются дорогими и не кому не нужными в наших реалиях ГБО выбрасывая кучу ресурсов на ветер..По повода Xenum и КАМАЗа - если в КАМАЗе всерьез в верят в эту чушь слостых модификаторов и теплопроводности распространяемой компанией из 8 человек с сидящей в зассаном подвале и не имеющим ни одного отраслевого допуска - это клиника им. Сергей Семёновича Прожарина, я буду обходит стороной машины спроектированные такими "спецам"..

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 15:20
mvg
Vadim_Mk писал(а):8 человек с сидящей в зассаном подвале
Свою компанию они думали назвать «Аллен и Гейтс», но посчитали, что это больше подходит для юридической конторы, и тогда Пол предложил — «Micro-Soft», от «microcomputer» и «software»[16]. Свой первый год новая компания, в которой работало три человека, закончила с оборотом $16 005. (для сравнения: в 2000 году выручка корпорации составила $25,3 млрд, а прибыль — более $7,3 млрд).
Всяко бывает. ;)

У бельгийцев свои взгляды на подвалы :shock: Я бы не отказался. Как я понял, они зажрались, работая в этих "зассанных" подвалах.

Не пойму, откуда столько злобы?

Да, разок был в "клинике" Сергея Семеновича. Там все нормально..., СТО весьма не дурно оснащена. У человека свое, особое мнение, как и у многих здесь. Все больные? :D

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 15:37
Vadim_Mk
Прежде чем копипастить историю успеха Билла Гейтса поинтересуйтесь кто были его мама и папа и почему у мальчика из хорошей семьи были очень тесные отношения с IBM когда мальчик становился на ноги..
Никакой злобы только брезгливость и отвращение к очередным мошенникам посягающим на мой карман :D
Никаких понять и простить - назвался груздем, полезай в кузовок...

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 15:43
Lew
mvg писал(а):КАМАЗ-МАСТЕР, как я понимаю, пока единственная российская команда, кто может похвастаться стабильными результатами на пьедестале.
Еще бы им не похвастаться при таком бюджете.
Только причем тут спорт и качество обычных товарных масел?

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 15:44
mvg
Vadim_Mk писал(а):Никакой злобы только брезгливость и отвращение к очередным мошенникам посягающим на мой карман
Они ж не лезут насильно...

На форуме алмазоподных россыпей хоть залейся, что ни день, то новые. Топливо экономим бензобаками, рост КПД давно перешагнул отметку в 20-30%... Всех на ножи?
Чем не угодил именно h-BN, типичный представитель слоистых модификаторов, свойства которых изучается много десятилетий?
ZDDP выводят из оборота, что вместо?

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 15:48
Vadim_Mk
Клиника Сергей Семёновича, так как он не девятки на пониженной подвеске ремонтирует - то все согласно Пелевина в Генерейшен Пи - Солидный Господь для солидных господ...
А по поводу вывода ZZDP - это не Петя Тосян сказал случаем по секрету? APi, ACEA, Infenium, Oronite, Lubrizol, Afton знают об этом,или "Истину говорю Вам я, сегодня планета налетит на небесную ось"

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 16:16
mvg
Vadim_Mk писал(а):это не Петя Тосян сказал случаем по секрету?
Да нет, это ближе к экологам... Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur

Не суть, в h-BN меня интересует исключительно в области изменения (увеличения) теплопроводности и, возможно, теплоемкости масла. Не исключаю, что именно данное обстоятельство лежит в основе заявленных противоизносных свойств - ниже температуры, выше вязкость, меньше окисление в тонких пленках. Отмечаемое снижение шума может быть вызвано тем же.

Как я понял, некоторые производители h-BN рекомендуют его использование в ПАО маслах и не рекомендуют в минеральных. Причин не знаю.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей

Добавлено: 10 июл 2017, 16:30
Roadrunner
mvg писал(а): h-BN меня интересует исключительно в области изменения (увеличения) теплопроводности и, возможно, теплоемкости масла
Ну да, и многоуважаемый Вадим забывает, что h-BN по странному стечению обстоятельств , входит в состав пакета некоторых новых рецептур масел от больших дядей масломира "со-фсеми-допусками". Так что это, они тоже "адепты Смирнова", или попали под "гипноз Тоссина", а ? Не нужно отрицать очевидное. И про одобрения / получение спецификаций уже 100500 раз обсуждалось, КАК это делается. Просто находятся такие производители, кто ставит перед собой вопрос "зачем" , и я их прекрасно понимаю. А то, некоторые участники сего прекрасного форума похожи на страусов, голова в песке, незащищённая тыльная часть наружи, и так им комфортнее, и незачем менять положение.
По сути. mvg, А как ещё , кроме как измерением температуры двигателя ( масла ?) , можно снять фактические показатели об изменении теплонагруженности самого масла, и двигателя? Есть какие методы, способы в голове ? Поделись