Активатор топлива Ормекс
Добавлено: 01 сен 2015, 20:19
Что?Руслан писал(а): у меня стабильно три угла
Что?Руслан писал(а): у меня стабильно три угла
Руслан писал(а): доворачивает в плюс три угла на верху где максимальный детон схватитл можно
Если растет угол и мотор его держит НЕ откатывает - то да растет и мощность естественно и загрузка мотора! А вот если как раз начинает откатывать по коррекционной карте, то как раз оля бензин "закончился", октановое число бензина больше НЕ держит температуру в камере, возникает детонация! Дальше нужно октан повышать чтобы угол увеличивать или заливать камеру бензином, смесь править! Основные две стратегии для настройки ЭБУ - НЕ очень правильно, но для спорта подходит некоторых дисциплин - задирать угол в небеса и заливать все бензином и запирать полностью турбину (на турбо), вторая более правильная делать смесь бедной до самого конца возникновения детонации и дальше химичить уже с коррекционными картамиРуслан, причем тут угол и мощность?..залей в машину под 92 бенз 98 и комп также увеличит угол!..ты уверен что мощность увеличится?
как люди это должны воспринимать! чем померяно, о чем 5 грамм?Руслан писал(а): 7,5 пони (5 грамм загрузки мотора)!
Виктор давайте я сам разберусь чем махать! Есть вопросы нет проблем отвечу, я и так стараюсь!Vitek74 писал(а): Руслан хватит кидать набор общих фраз, что влияет на мощность!не умничай, типа только ты это знаешь! ...давай конкретные цифры! до САТа и после САТа..., и прекращай углом тут махать как флагом! ...
В отличие от Вас я реальными цифрами махаю а не секундами, на которые влияют 74 факторадо САТа и после САТа..., и прекращай углом тут махать как флагом! ...
Реальная мощность мерится либо в загрузке мотора либо на стенде! Что НЕ понятно Вам! На стенде сат никто мерить не будет это гемор нужно два раза машину на стенд ставить! Поставил замерил, выехал откатал еще 30 км потом заново заехал и заново закрепил машину и заново замерил! Готов провести сей эксперимент, если нужно, собирайте деньгиVitek74 писал(а): вопрос в том что с мощностью реальной, и обьективными измерениями!
Не померить на стенде! Возьмите утрировано пропорцию составьте! 1,71 - загрузка мотора сток - и 245 сил! 2 грамма - финишная настройка - потолок по загрузке мотора, пиковое стабильное значение этого мотора на этом бензине! 2,05 - разница между натсройкой и Сат-ом, то что сАТ добавил конкретно!вопрос в том что с мощностью реальной, и обьективными измерениями!
- по секундам?Vitek74 писал(а): устраиваешь блабла шоу, воды налито много а по факту ниочем, сделай замер сними разгон или хотя бы замерь...
хватит выеживатся!...никто не говорит плохо ты знаешь или нет! передергиваешь как обиженка!...ты вообще не читаешь похоже про что тебе пишут!Руслан писал(а): Настраиваем самую быструю субу в России 1000 сил стоимостью 15 лимонов и свою имеем 750 сил, а так конечно мы плохо представляем, что такое настройка, мощность и загрузка мотора
напиши подробней как на загрузка мафа влияет САТ ?Руслан писал(а): А вот загрузку мотора по загрузке мафа или еще лучше rev видно сразу по компьбютеру в режиме онлайн..... Загрузка увеличилась на 5 грамм за эти 6-7 км пробега.
так разница при настройке , или тупо залили САТ получили?...ты понимаешь это немного разные вещи, если проецировать на обычное применение!...ты может форумом ошибся? тут люди не будут подстраивать, нужно залить и ощутить приход...вопрос какой он?Руслан писал(а): но не по САту к сожалению, а до настройки и после натсройки
Руслан не нужно стендом прикрыватся, нам не нужны супер точные данные, а простой приход можно элементарно эластичностью замерить, и не надо это отрицать...Руслан писал(а): Реальная мощность мерится либо в загрузке мотора либо на стенде!
к чему ты это пишешь?..тебя кто просит драг устраивать?... не понимаешь что такое эластичность ? на высших передачах покажи мне разницу заметную в районе 2-3% в одно и тоже время на гражданском авто если не балабол! а то заладил про стенды и зацеп , типа кроме тебя это никто осмыслить не может!Руслан писал(а): по секундам? Ветер будем мерить Виктор, ВЫ знаете что в одну воду дважды зайти нельзя? ЗАцеп резины и одинаковость старта пилота замерим Я вот не знаю у нас у "проффессионалов" на драге НЕ получается два одинаковых старта, может быть мы чего то не умеем!
Либо стенд, либо загрузка мотора - ВСЕ! Остальное пальцем в небо, что то как то примерно!
Ты во первых научись общаться нормально и не груби, мы с тобой не пили как говорится! во вторых праивльно вопросы задавай!Vitek74 писал(а): людям должно быть понятно что аткое 1,71, про что 2грамма ? в чем разница 2,05 ? в чем увеличилась загрузка 5 грамм? ты реально не вкуриваешь чтоли где находишся? и для кого пишешь?
Не мафа а мотора в данном случае, показатель называется - rev - грамм/на оборот коленвала! Чем больше показатель тем выше загрузка мотора, тем больше мощность соотвественно! Циферки для пропорции все написал! Расписать результаты?Vitek74 писал(а): напиши подробней как на загрузка мафа влияет САТ ?
Залили и ПОЛУЧИЛИ! И НЕ просто получили, как в случае с стоком, а получили с ПРЕДЕЛЬНОГО значения еще, а это как говорится в Одессе, две разные разницы, с среднего значения добавить 5 грамм или с предельного! Мы с стока добавили - 2-1,71= 29 грамм по загрузки мотора за счет прошивки = 29 грамм = предел! А САТ накинул еще 5 ть, в данном конкретном случае без какого либо участия настройщика, а он (настройщик) и сделать больше ничего НЕ мог, это предел настройки, любое изменение конфигурации прошивки привело бы к потери мощности! Вроде именно это уже три раза и было написано выше!Vitek74 писал(а): так разница при настройке , или тупо залили САТ получили?..
никто ничем не прикрывается, есть два точных инструмента - стенд и загрузка мотора! Все остальное - жопомер! По этому хотите видеть разницу либо логи либо стенд, это все что было написано! Все остальное для меня пальцем в небо, какие то средние значения скажем так!Vitek74 писал(а): Руслан не нужно стендом прикрыватся, нам не нужны супер точные данные, а простой приход можно элементарно эластичностью замерить, и не надо это отрицать...
это говорит о том что мы не новички совсем и очень хорошо понимаем как и где растет мощность и за счет чего и всего лишь!Vitek74 писал(а): зачем ты постоянно пишешь про какие то машины? это тебе прибавляет крутости или аргументов?
Так у тебя же есть все у самого, сам поставь простой эксперимент, а то потом скажешь что мой НЕ репрезентативный, не правильно померенныйVitek74 писал(а): к чему ты это пишешь?..тебя кто просит драг устраивать?... не понимаешь что такое эластичность ? на высших передачах покажи мне разницу заметную в районе 2-3% в одно и тоже время на гражданском авто если не балабол!
если на верху диапазона оборотов то однозначно вырастит пиковая (максимальная) мощность и момент! Мощность максимальная на АТМО всегда на верху, у турбы нет, но зависит от турбины и валов, в общем с турбиной уже есть переменные, а атмо все просто!!! А эластичность - это опять же к вопросу тактики настройки, одним пик нужен на графике с максимальной мощностью и моментом - пик коммунизма я называю, для некоторых видов спорта подходит, а другим эластичность - ровная широкая полочка с максимальным моментом и мощностью -я называю паровоз (локомотив), ровненькая полочка (чем длиннее по оборотам тем лучше на максимальном значении), я такое больше люблю, афигеные машины получатся, очень комфортно под жопой 500 момента с широкой полочкой диапазона!Vitek74 писал(а): з.ы. вопрос надеюсь услышишь? ты считаешь что доворот угла однозначно в любом случае дает прирост мощности?
интересное мнение то есть любыми путями увеличивая стойкость высокооктановым бензином либо присадкой увеличивается мощность по твоему? ...угол повернули мощность выросла! ))) забавноРуслан писал(а): если на верху диапазона оборотов то однозначно вырастит пиковая (максимальная) мощность и момент!