Тотек общая
Добавлено: 05 июл 2017, 15:20
почему? и, что значит перегрел? поплавил?mvg писал(а):Еще как влияет. Пару раз перегрел поршень и можно не замерять вовсе
почему? и, что значит перегрел? поплавил?mvg писал(а):Еще как влияет. Пару раз перегрел поршень и можно не замерять вовсе
Это значит, что в течении часа, поршень полностью закоксовывается, задирается, если нет нормального охлаждения. Подобные испытания уже были.RandomXP писал(а):что значит перегрел?
70 000 км ресурс этого авто?RandomXP писал(а): Обработали Солярис 1.4
Пробег 70000 км.
Компрессия до 8-8-4-6 - мотор еще заводился, но ему было уже нехорошо, тяги не было.
http://rvsmaster.ru/articles-magazine/k ... vigatelja/RandomXP писал(а):не путай с измерением компрессии, это не одно и тоже
Безразборный "ремонт" не выявляет причину, а работает на результат. По типу - соплей нет, значит здоров, а то, что 40, вам показалось. Леш, это пройденный этап на свой шкуре (практике) и лечить "меня от насморка" не нужно.RandomXP писал(а):Если был разброс и просадка и они ушли - значит предпринятый ремонт явно дал результат.
Ну не верю я в чудеса, особенно когда вводят всяческие Low SAPS. Мы все ездим на неисправных изначально машинах?RandomXP писал(а):расхода масла нет
Появилось копеечное падение компрессии по четвертому. Лечили поршень, а оказался клапан - "врачебная ошибка", обошедшаяся в замену движка....RandomXP писал(а):у тебя появился разброс компрессии более 1 по цилиндрам, расхода масла пошел - значит надо смотреть в чем дело
Я бы, на месте ТОТЕК, даже не задумывался о стандартизации собственного пр-ва. В стране достаточно легальных блендеров без криминала. Бумажка, паспорт стоит дороже, чем сама установка... Загубят на корню.Бозон Хиггса писал(а): Эмм..не думал что речь про масла Тотек. Ибо изобретать велосипед что бы на нем поездить не имеет смысла. А велосипед под торговой маркой тотек вдвойне.
Пока не стандартизированно производство - участвовать в этом фарсе я отказываюсь.
Да, причину надо выявлять заранее и применять конкретную химию, которая решит именно конкретную задачу.
У некоторых серий корейских моторов есть такая проблема. У Солярисов новых уже через несколько тысяч км после начала эксплуатации компрессия проседает на 1-2 единицы. И причины там комплексные: и конструкция и качество топлива и городская эксплуатация. Но более всего - конструкция без охлаждения поршней маслом + хреновый катализатор стоящий непосредственно в выпускном коллекторе.