Страница 7 из 17
Татнефть. Общая
Добавлено: 06 апр 2019, 18:34
Бозон Хиггса
mvg писал(а): ↑06 апр 2019, 18:24
и упорно подделывают
давай не будем сыпать все проблемы в одну кучу. Подделываемость это отдельная тема. Хулиганство тоже.
Тут совсем другое. Чего ради это гавно защищать ?
Татнефть. Общая
Добавлено: 06 апр 2019, 18:36
mvg
Давай не будем торопиться. Я немного в курсе этой темы. Посмотрим чем закончится.
ИМХО, все российские бренды серьезно прибавили в качестве. Еще бы присадки освоили, было бы совсем хорошо.
Татнефть. Общая
Добавлено: 07 апр 2019, 11:44
Booth
mvg писал(а): ↑06 апр 2019, 18:36
Давай не будем торопиться.
Да не спешу, и Татнефть хочу что бы не спешила а все последовательно и основательно делали. Закрытая история с Таифом надеюсь пойдет на польу - хотя конечно достадно что актив потерян.
mvg писал(а): ↑06 апр 2019, 18:36
Я немного в курсе этой темы.
Завод свой фасовочный и миксеры будут или на аутсосрсе будут заказывать?
Татнефть. Общая
Добавлено: 07 апр 2019, 11:46
mvg
Booth, видел первые результаты по маслу и топливу (косвенно по бортовому компу) - не плохо. Одна из проблемных систем VW (очистка сажевого фильтра) работает. Результаты по испытаниям должны появиться к осени... или не появиться, коли сорвется. Там все по взрослому.
Татнефть. Общая
Добавлено: 07 апр 2019, 15:29
Booth
mvg, Независимо от результата - новые розничные продукты произведенные на своих мощностях, я полагаю появятся не скоро. Хотя руководитель их заявил про июнь сего года. Если это не бравада, то он хорошо должен понимать как эту задачу решать.
Кстате нулевки Luxe GF-5 в 20 л. таре закончились , в 4 л. в Емексе осталось тоже не много ) С трудом удерживаю свого плюшкина что бы еще не взять одну баклашку даже понимая что новое будет неизбежно дороже.
Хочу что бы они запустили такой же Luxe на SN Plus (на кальций-магниевом) - а то на одном и том же масло постоянно ездить скучно будет. Но у Инфениума такого масла не видел и ребрендированный давеча Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 / 0W20 на "обычном" GF-5 API SN-RC.

Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 16:48
Alex K
Чемберлен писал(а): ↑06 апр 2019, 09:35
Я не собираюсь вносить сомнения в твою компетенцию, понятно, что ты не глупый и знаешь может быть больше всех в данной области реально, но все-же пока теорию Даннинга-Крюгера никто не опроверг.
А еще мне нравится высказывание которое идет предисловием к разъяснению, что есть теория которая озвучена чуть выше:
«Ваши проблемы вызваны не тем, что вы чего-то не знаете, а тем, в чем вы уверены наверняка, но ваши знания при этом ошибочны», — Джош Биллингс
Человек попадающий под Теорию Даннинга-Крюгера называется одним слово на букву М и вот некоторые местные форумчане, а возможно даже таких большинство активно подрюкивают на никому не нужные, кроме них самих "допуски" MB Approval.
У них есть достаточно времени, чтобы тут самоутверждаться и судить о качестве масла по канистрам, ценам, цифрам и всему остальному, что ещё можно и нельзя приплести. В упор и наотрез отказываются признавать, что кардинальной разницы между API SG и SN нет, а MB это мана небесная и истина в последней инстанции.
В своём автомобиле использую Лукойл, Роснефть 5-30 или 5-40, по инструкции рекомендуется Total 10w-40.
Ближе к лету собираюсь использовать Татнефть 15w-40 и клал я одним местом на псевдо-допуски MB.
В мотоцикле пару раз тоже использовал Татнефть и точно так же клал болт на Jaso, которого даже в инструкции нет.
От себя хочу пожелать Вам поменьше обращать внимания на подобных персонажей выдающих себя за экспертов с завышенным либидо

Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 17:23
TWIN CAM 24
Alex K писал(а): ↑08 апр 2019, 16:48
по инструкции рекомендуется Total 10w-40.
странная инструкция.
Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 17:25
sergey-bartex
Alex K писал(а): ↑08 апр 2019, 16:48
что кардинальной разницы между API SG и SN нет
это все равно что заявить, что кардинальной разницы между вашим Пежо 405 (так 1980 года) и современным Форд Мондео нету. потому как и там и там 4 колеса
и льете вы данный дешман, т.к. ваш мотор из тех лохматых 80-х годов - ему как раз такое и прописано
чтобы класть на допуски - нужно хотя бы понимать что за ними стоит и насколько рискуют автопроизводители своими деньгами, выдавая допуски на масла
а так получается что как тот персонаж из контуженной банды, который старается быть затычкой в каждом месте (вангую и тут свое слово сейчас вставит)
Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 17:58
mvg
sergey-bartex писал(а): ↑08 апр 2019, 17:25
нужно хотя бы понимать что за ними стоит
Объяснение ведь не такое и сложное. Хотя бы по продолжительности испытаний, "на пальцах". SN гоняют вдвое дольше, чтобы хоть что-то получить на поршнях для оценки...
Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 18:01
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑08 апр 2019, 17:58
Хотя бы по продолжительности испытаний, "на пальцах"
ну для некоторых это ничего не значит)
Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 18:12
mvg
sergey-bartex писал(а): ↑08 апр 2019, 18:01
для некоторых это ничего не значит
А если нормально объяснить?
Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 18:26
Booth
Alex K,
Солидарен в отношении к этим особям, но до такого предела тоже упрощать не нужно.
Все таки масловарение не стоит на месте и некоторых допусках/спецификаиях есть содержательное зерно которое показательно.
Конфликты возникают не только в этой теме - к сожалениию данные индивидуумы оказываются не способны строить беседу и дискуссию с соблюдением элементарных норм морали, не последовательны, ленивы, самоуверены и не критичны к информации - что стоит их контузия прожаркой и обмазывание говном то одного то друго достойных продуктов и за этим всего бренда - бросаются словами, а сетуют после на окружающих.
Им продают импорт с красивой этикеткой который по паспорту мраморная говядина, а оказался он лыткой пожилой буренки которую доили в три сиськи и падшей от усталости - просто документы перепутали, отчитался перед ними почитаемый фермер ехидно улыбаясь - люмпены довольно проглотили и нахваливая жрут.
Что касаемо сабжа и допусков - люди работают - цепочка производства от сырья до готового продукта и прилавка - в нашей стране в большой компании не имеющей опыта в этой сфере сложно без сучка и задоринки все сделать, тем неменее - запустили если не лучшее то одно из лучших производств по глубокой переработке нефти и множества продуктов.
И линейка Luхe отличная , Lux PAO тоже достойная но зашоренные , люмпены это конечно не видят и обосрут находя соринку снова переживая за и курс валюты и дорожающий импорт в котором бревна не видят.
Малоинтересно широкому кругу допускаю возможность того что у данного производителя продкут класса SH, SG-4 возможно соотвествует более новому SL по банальной и прозаичной причине причине

, но это домысел анализа независимого не было.

Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 18:27
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑08 апр 2019, 18:12
А если нормально объяснить?
так вы же видели:
Alex K писал(а): ↑08 апр 2019, 16:48
клал я одним местом на псевдо-допуски MB
и на предыдущей странице то же самое. тут объясняй не объясняй - ничего не изменится
Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 18:47
veles
Не доходя до допусков, любой желающий может поинтересоваться у сотрудников таифа вообще и нижнекамского маслозавода в частности об уровне компетенции тамошних руководителей, тех. специалистов и качестве выпускаемой продукции. Когда сами жители Нефтекамска ни сами не используют, ни другим не советуют ту мочу, которую тариф называет своим бензином, например. Та же самая ситуация с собственным производством ООС, но об этом писал в соответствующей теме. Подобным бузинесменам до уровня масел роснефти-то не дорасти, видимо, уже никогда, не говоря про тот же Лукойл, с которым так часто сравнивают таифовские жижи в этой теме.
Ещё раз повторюсь, перенос производства на мощности Татнефти с нижнекамского маслозавода, это то, что может вывести бренд масел Татнефть на какой-то вменяемый уровень. Надеюсь, получится.
Татнефть. Общая
Добавлено: 08 апр 2019, 18:49
Бозон Хиггса
именно, эти ватные бивис и батхед со стокгольмским синдромом будут до усера жрать дерьмо которое льет им в уши олейна с пао и продолжать култивировать обскурантизм. Даже нет смысла с этой шелупонью разговаривать...там даже базы нет для конструктивного диалога.