Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 16 окт 2015, 15:52
Всё будет норм, ТАНЕКО выйдет на полную мощность и РФ утонет в ПАО, кмк ))
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Вот тут не соглашусьБозон Хиггса писал(а): Все мы любим вкусную и натуральную пищу и вкусный коньяк и первым делом смотрим на упаковке по какому нормативному документу сделана продукция по стандарту или ТУ
Я согласен сделать анализ Xenuma на своём моторе. В сравнении с простой рядовой недорогой синтетикой типа Total Quartz . Только результаты будут не из российской лаборатории. Честность и чистоту эксперимента гарантирую...Gubkin писал(а): Давайте сделаем отработку лука и затем графитового масла на одном конкретном двигателе ))
больше не вижу способов узнать кто есть кто... языком чесать долго можно
про какой гарантийный период идет речь, не пойму никакmvg писал(а): Вам известно, что Вам гарантирует изготовитель по завершению гарантийного периода?
извините, но будь вы моим хоть самым близким другом и положительно отозвавшись об ксенуме без допуска - я бы не купил бы ни за что. Тут выбор влияет от кол-ва здравого смысла.Roadrunner писал(а): Вот тут не соглашусь Я смотрю на марку , отзывы друзей и собственные ощущения утром следующего дня (ну уже после) . наличие CE , ГОСТ крайне опосредованно влияет на мой выбор. Другое дело что в торговые сети товар не попадает.. Тут согласен
а можно пример озвучить ? что то не припомню.Roadrunner писал(а): Пример с известным всем супер-топер-пупер маслом к красивых зелёных, а теперь и золотых каннах
Примеры в студию (с) Леонид Якубович.Roadrunner писал(а): Сколько реально плачевных результатов при эксплуатации? Стопиццот. При наличии всех надлежащих рекоммендаций, номеров допусков на банках и прочих. Как здесь быть? Кто ответит за засраный мотор, залёгшие кольца и чуму в картере? Руководство ACEA? Важно не это. Важно, почему допуск не отобрали у данной конкрентой марки , не у всей линейки масел этого производителя, а хотя бы у проблемной? Вот тут и засел крепко в голове вопрос - так ли всё честно с допусками то , а, Карл?
а меня не забанят ?Бозон Хиггса писал(а): а можно пример озвучить ? что то не припомню.
Не делали никаких анализов. Да что там можно было бы констатировать? По анализу? Канистра известна, результат виден.mox111 писал(а): А где анализ того масла ,который убил двигатель? если все закончилось переборкой,надо же было проверить -а масло ли это было вообще? или 2500 дорого для анализа?
Вы не в церкви, вас не обманут(с) В смысле, не на олейнеRoadrunner писал(а): а меня не забанят ?
думаю, все дело в этих затянутых интервалах, для твоих условийRoadrunner писал(а): 45 тысяч км(три замены с момента выезда из салона)
Roadrunner писал(а): а меня не забанят ?
Стоп стоп стоп. Я не просил голословных утверждений, я просил реальных фактов; если не анализа то хотя бы фоток с указанием что лили, ка часто меняли, место эксплуатации, условия и рекомендации производителя. Только при знании этого можно что либо говорить.Roadrunner писал(а): кастрюль едже фст 5w30 , в нашем случае моторы были BMW 525 мотор N52B25 - версию точно не помню . Закончилось всё переборкой поршневой с последующей продажей и с потерей стоимости. пробег на этом масле был с рождения до 80 тысяч км примерно.
спасибо за откровенность. в церковь не хожу .veles писал(а): Вы не в церкви, вас не обманут(с) В смысле, не на олейне
да ,я так и вывел позже. стал менять раз в 8 - 10 тысяч после ремонта- это про Хонду . И проездил ещё 100 тысяч вцелом штатно.veles писал(а): думаю, все дело в этих затянутых интервалах, для твоих условий
это абсолютно верно. а то подушечки пальцев стираются сильно, до мозолей . но, я гляжу, кое у кого они ой как быстро зарастают .Gubkin писал(а): у нас не банят, у нас отправляют на отдых если форумчанин переутомлён
Я привык писать и говорить праду. Фотографий, к сожалению, тогда ещё не делал. Для себя я выводы сделал, выложил здесь, а верить-не верить - дело каждого.Бозон Хиггса писал(а): Стоп стоп стоп. Я не просил голословных утверждений, я просил реальных фактов; если не анализа то хотя бы фоток с указанием что лили, ка часто меняли, место эксплуатации, условия и рекомендации производителя. Только при знании этого можно что либо говорить.
Тоже самое и с хондой.
Прошу меня извинить, но на слово не верю.
легко. Допуски указаны а отсутствуют - обман ? Да. Всё, peace-door-ball'ам веры нет.Roadrunner писал(а): как можно решать о том что Xenum некондиционен, хотя бы не попробовав и не сделав анализы ?
ну вот вы решили купить масло производителя - смотрите что за завод, есть ли он вообще, презентацию в общем. Этим сайты всегда богаты. Смотрите лицензии и допуски, при возможности проверяете есть ли api, bevo, erwin. И если производитель действительно имеет действующие лицензии которые указал - доверять с большой доле вероятности можно.Roadrunner писал(а): Давайте уже уточним тогда, что примарно для принятия решения - первичные заявленные данные от производителя, допуски на канистре и одобрение от производителей моторов, или всё таки анализы- сделанные по совершенно стандартизированной методике (методикам) в разных лабораториях с разным уровнем оснащения?
ну лично я могу сделать это на основании применения графита и его свойствах.Roadrunner писал(а): как можно решать о том что Xenum некондиционен, хотя бы не попробовав и не сделав анализы ?
Ни сколько не сомневаюсь, что Вы правильно поняли мой вопрос. Другое дело, что ни у меня, ни Вас на него нет ответа.Бозон Хиггса писал(а): про какой гарантийный период идет речь, не пойму никак
Или. В анализе масла мы видим молибден, но в какой форме ответа нет. Что я имею ввиду? - возьмем MoDTS. В зоне контакта (трения) преобразуется в тот же MoS2. Что мы выиграли от использования новомодной присадки? - только форму транспортировки к зоне трения. Дальше все обычным порядком...Фильтр практически "обнулил" значения износа по проблемным металлам - меди и железу, остального там и так были огрызки, но и их тоже не стало. Содержание меди "сдуло" почти на порядок. "Железо" уменьшилось "всего" в три раза (контактные пары - тверже, продукты износа - мельче, чем у мягких вкладышей), но это все равно если не идеальные, то как минимум близкие к таковым показатели износа.
Вот в этом и разница, рецептуры, имеющие в составе MoDTC, образовывают MoS2 только в условиях граничного трения, что случается не часто, мягко говоря, и количество дисульфида в объеме масла будет незначительным. В отличии от масел, где Мо уже введен в форме дисуфильфида, который болтается там в значительно больших количествах и часто совершенно без дела. Ну и количество трехядерного, например, MoDTC, которое необходимо для обеспечения снижения трения, совершенно не сопоставимо с количеством MoS2, необходимого для достижения тех же результатов, разница на порядок.mvg писал(а): В зоне контакта (трения) преобразуется в тот же MoS2. Что мы выиграли от использования новомодной присадки?
вот честно как на духу, не понял, реаьлно. Напишите плиз простым языком. Ответ скорее всего есть. Вот реально просто не пойму про что речь.mvg писал(а): Ни сколько не сомневаюсь, что Вы правильно поняли мой вопрос. Другое дело, что ни у меня, ни Вас на него нет ответа.
ха ха, ниччего путного не нашли, но вывод о синергии сделали. Не так не прокатит. Голословно. Да и зачем вам это ? пусть тот кто производит и продает это доказывает. Это еще раз показывает нам что, в частности, ксенум относится к нам как к идиотам которым можно впарить все что угодно даже не заморачиваясь над объяснением.mvg писал(а): Графит и MoS2 обладают синергетическим эффектом, усиливая действие друг-друга. И т.д.
Ничего особо путного в научной и околонаучной литературе по этому поводу не нашел. Разве что по части теплопроводности.