Страница 60 из 67

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 ноя 2020, 13:42
гвардии майор
Gubkin писал(а): 17 ноя 2020, 20:47нет такого
А мне один великий форумчанин-РИОвод поведал, что рекомендованы производителем только Мобис и Тотал... Потому как, первое - это оригинальное :D масло , а второе HKS - то бишь, :oldman: внимание!!!, Хюндаи Киа Спешиал...

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 18 ноя 2020, 19:58
Altor
Silence писал(а): 17 ноя 2020, 20:42 Но а3 не рекомендовано производителем.
У меня в мануале такого нет. В сносках написано что если нет возможности купить А5, то можно А3. По SM тоже самое, мол если нет возможности, то разрешаем SL. Про А5 также есть сноска, рекомендуем для топливной экономичности, на глаз незаметно, но за год якобы хорошая экономия.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 ноя 2020, 08:25
Silence
Gubkin писал(а): 17 ноя 2020, 20:47 вранье /солженинщина/, нет такого
есть такое. достаточно открыть настоящий ,корейский мануал.
Никакого смысла нет в А3, большепробегов на А5 накатал уже 800 тыс. И много примеров на 20ках огромных пробегов.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Altor писал(а): 18 ноя 2020, 19:58 если нет возможности купить А5, то можно А3
а у меня и такого нет. Хотя зачем а3,если есть а5?
не в экономии дело. у меня залито сейчас тотал хкс, а оно для зимы, ну скажем так себе ,10w30 считай. и пока километров 6 по городу не проедешь машина идёт тяжеловато. Летом такого нет. На 20ках тоже нет такого, даже зимой. Моторы эти холодные очень. Гуталин лить туда никакого смысла нет.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 19 ноя 2020, 18:17
Altor
а почему корейский мануал истина в последней инстанции? Бензин у нас не корейский,да и климат так себе местами.
у них и топливо другое, и законы по экологии мб как то давят на производителей, потому и пишут.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 ноя 2020, 11:35
Silence
Altor писал(а): 19 ноя 2020, 18:17 а почему корейский мануал истина в последней инстанции? Бензин у нас не корейский,да и климат так себе местами.
у них и топливо другое, и законы по экологии мб как то давят на производителей, потому и пишут.
потому что это 1. Мануал создателей этих двигателей. 2. На этих маслах 5w20,5w30 ilsac. 5w30 a5, но в особенности на 5w20) двигатель лучше работает, мягче, экономичней, легче крутится. 3. Бензин у нас я думаю получше чем в корее, там он хреновый. 4. Климат там явно жарче, а в японии подавно жарче, как и в США, где-нибудь в калифорнии или флориде.
Я не являюсь веретенщиком, просто на этих маслах мотор работает по-другому. Так,как он должен работать. Сейчас залито в солярис 0w30 a3 elf, просто потому что досталось даром. ещё пару тыщ, солью и не залью такое больше никогда. грубо работает мотор!
Мы привыкли традиционно, чтоб плёнка как линолеум, и считаем что это правильно. Дело Ваше.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 ноя 2020, 12:53
Gubkin
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 11:35 а в японии подавно жарче
:shoot: :facepalm
что такое субтропический океанический климат видимо в школе не проходили
Токио.jpg
Токио.jpg (25.19 КБ) 1186 просмотров

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 ноя 2020, 12:58
Booth
Silence,
Зимой что ilsac 5W30 что А3 5W30 пока не прогреешь жестит. Имхо.
Ты все сетовал на мороку с частыми заменами и ресурс масла. Торжковский Шелл АшИкс8 А3/B4 на кряке не хочешь в лето испытать? Масло интересное в ряду А3-и приемлемо просят.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 ноя 2020, 16:10
гвардии майор
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 11:35 потому что это 1. Мануал создателей этих двигателей.
Странный аргумент. А в Европе тоже ищут корейский мануал?) Вряд ли...
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 11:35 3. Бензин у нас я думаю получше чем в корее, там он хреновый.
Ой, ли...) Можно факты?
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 11:35 4. Климат там явно жарче, а в японии подавно жарче
Если и так, тем более, не для нас этот "мануал создателей"...
В общем, пока не убедили.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 ноя 2020, 21:36
Silence
гвардии майор писал(а): 23 ноя 2020, 16:10 Странный аргумент. А в Европе тоже ищут корейский мануал?) Вряд ли...
странный, и правда, мы в европе? Думаю вы правы, там не ищут его, а льют европейское А5
гвардии майор писал(а): 23 ноя 2020, 16:10 Ой, ли...) Можно факты?
гуглите. у меня информация только от коллег побывавших там.
гвардии майор писал(а): 23 ноя 2020, 16:10 Если и так, тем более, не для нас этот "мануал создателей"...
В общем, пока не убедили.
не собираюсь убеждать. всё только по ощущениям. рекомендую и вам их проверить. попробовать и то что рекомендует производитель, и то что рекомендуют свидетели пресвятого А3.
Gubkin писал(а): 23 ноя 2020, 12:53 что такое субтропический океанический климат видимо в школе не проходили
Видимо гулял и курил сиги. Ага.
Повторюсь, пустыня Невада, Калифорния, Флорида. Такая жара не снилась нашим гуталинщикам даже на перевалах Грузии и в Сочи, даже с тёщей на борту ситуация у нас легче. При этом в США льют 20ки в 90%.
Так же попрошу факт регулярного мора моторов на 20ках в студию.
Ведь как вы стращаете этой вязкостью народ- дело в явном сговоре или заговоре, и мотор непременно загнётся.
Для трезвых же рекомендую на rio-clubs найти посты ramirez. Человек проехал на рио 3 на 20ках 400+. Без каких либо проблем с мотором. Он иногда появляется на форумах, в т.ч. kia-rio.net
https://kiario.club/index.php?threads/k ... /page-1059
Booth писал(а): 23 ноя 2020, 12:58 Зимой что ilsac 5W30 что А3 5W30 пока не прогреешь жестит. Имхо.
жестит, и HKS жестит, ибо почти А3 и низкотемпературные как у 10w30.
А5 Texaco не жестит, и 0w20 тоже нормалды.
Booth писал(а): 23 ноя 2020, 12:58 Ты все сетовал на мороку с частыми заменами и ресурс масла.
Проблема на моём опыте решаема маслом на лубризоловском пакете. А сетовал я после моего анализа LF- вот уж реально дно по ресурсу. тут Админ прав 100%.
Откатал Dragon 0w30 февраль, всю весну, всё лето, слил к концу августа- самое тихое масло было. Жаль перестали производить. SP 0w30 теперь на афтон. а как оно -хз.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 23 ноя 2020, 23:57
гвардии майор
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 21:36 Думаю вы правы, там не ищут его
Вооот!) Так и нас не надо отсылать к корейскому мануалу. Что написано в русском, то и буим лить. ;)
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 21:36гуглите
Значит... нет фактов. Так и говорите. Да, и пофиг мне на корейский бензин. Будем в Корее, будем гуглить или сеулить или как там по ихнему... не знаю))
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 21:36 не собираюсь убеждать.
Та, это ж вы, на вопрос Altor "а почему корейский мануал истина в последней инстанции?" перечисляете по пунктам 1, 2, 3, 4 почему... Так вот, повторюсь, что для "истины в последней инстанции" аргументы слабые, никакие.
Silence писал(а): 23 ноя 2020, 21:36 всё только по ощущениям. рекомендую и вам их проверить
Ну, не можете вы без рекомендаций...))
У меня этих ощущений на Рио аж с 2012 года (2-я, 3-я и 4 редакция, все хэтчбеки)... ;) И на Мобилах-Шеллах, и на дилерском С3 и сейчас на Илсаках и А5. С предыдущими двумя подружками мы даже понятия не имели, что "производитель рекоменует".. не говоря уж об истине в корейской инстанции. Движки не жестили, не тупили, не кашляли. Работали устойчиво (по ощущуниям!! :coffee: ), в сервис не просились! Масло не кушали, расход в норме. Шелестели поршнями к общей радости! :D :class Тьфу-тьфу :)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 ноя 2020, 01:38
Booth
гвардии майор писал(а): 23 ноя 2020, 23:57 Вооот!) Так и нас не надо отсылать к корейскому мануалу. Что написано в русском, то и буим лить.
гвардии майор писал(а): 23 ноя 2020, 23:57 Та, это ж вы, на вопрос Altor "а почему корейский мануал истина в последней инстанции?" перечисляете по пунктам 1, 2, 3, 4 почему... Так вот, повторюсь, что для "истины в последней инстанции" аргументы слабые, никакие.
Ну как минимум с завода у тебя залито то что в корейских мануалах. Хотя не знаю что в европейской сборке льют.
Если пишут разное, то может они руководствуются разными целями прежде всего с себя снимая ответственность перекладывая на региональные требования, традиции, предложения рынка? Компетентны ли "писатели" мануалов ограничивающие выбор, дающие разные рекомендации от рынка и просто изменяя в обновлении?
гвардии майор писал(а): 23 ноя 2020, 23:57 У меня этих ощущений на Рио аж с 2012 года (2-я, 3-я и 4 редакция, все хэтчбеки)... И на Мобилах-Шеллах, и на дилерском С3 и сейчас на Илсаках и А5. С предыдущими двумя подружками мы даже понятия не имели, что "производитель рекоменует".. не говоря уж об истине в корейской инстанции. Движки не жестили, не тупили, не кашляли. Работали устойчиво (по ощущуниям!! ), в сервис не просились! Масло не кушали, расход в норме. Шелестели поршнями к общей радости! Тьфу-тьфу
Получается пофиг что лить, главное что бы написано моторное. :D

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 ноя 2020, 09:10
Silence
гвардии майор писал(а): 23 ноя 2020, 23:57 Что написано в русском, то и буим лить.
зачем? ведь русские не имеют отношения к созданию этого двигателя. Хотя право ваше, лейте.
Booth писал(а): 24 ноя 2020, 01:38 Ну как минимум с завода у тебя залито то что в корейских мануалах.
это уже доказано анализами на конкурирующем ресурсе. там 5w20, скорее всего LF.
Booth писал(а): 24 ноя 2020, 01:38 Хотя не знаю что в европейской сборке льют.
Скорее всего там Total HKS. 8 из 10 что именно это масло. Под лонг лайф условия.
Booth писал(а): 24 ноя 2020, 01:38 требования, традиции, предложения рынка
именно так. у нас принято лить сороковки, чтоб погуще, не понимая что гуще не всегда лучше защита.
на нашем рынке 20ки практически отсутствуют. я имею ввиду не интернет заказ а магазины.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 ноя 2020, 10:09
гвардии майор
Silence писал(а): 24 ноя 2020, 09:10 зачем? ведь русские не имеют отношения к созданию этого двигателя.
Да, блииин...) Испанцы (УСЛОВНО) не имеют отношения к созданию двигателя Вольво. Однако, житель Пиреней не бежит гуглить мануал на шведском, а льет то, что у него написано в книжке. Или я ошибаюсь? ;)
Booth писал(а): 24 ноя 2020, 01:38 как минимум с завода у тебя залито то что в корейских мануалах
А ЧТО в корейских мануалах? Какое-то одно единственное всемогущее масло? ;) Вряд ли! ЗНАЧИТ, у меня с завода, "как минимум" 3-4 варианта различной жижи... :D
Booth писал(а): 24 ноя 2020, 01:38 Компетентны ли "писатели" мануалов ограничивающие выбор, дающие разные рекомендации
Да, где они ограничивают-то? Я не вижу. Мож тока в "корейских мануалах"... Рекомендации есть, ограничений не видел :? ...
Booth писал(а): 24 ноя 2020, 01:38 Получается пофиг что лить, главное что бы написано моторное.
Ну, почему... А голова на что?! Отвертка тоже для закручивания шурупов, но не к каждому подойдет... ;)

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 ноя 2020, 10:39
Silence
Я не понимаю, поясните чем не нравится А5?
Дайте угадаю, вода, к павер не советует. верно? меж тем это европейское масло.
А в вольво я лил бы масло по допуску вольво. они кстати для всех стран одни требования указывают. не то что маркетологи,продающие корейцев в СНГ.

Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.

Добавлено: 24 ноя 2020, 11:10
гвардии майор
Silence писал(а): 24 ноя 2020, 10:39 Я не понимаю, поясните чем не нравится А5?
Кому адресован вопрос? Если ко мне, то скажите где/когда я был против/не советовал А5?? (админ свидетель :oldman: , сообщения не подтирались)
Жду примеров! ;) :coffee:

Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Silence писал(а): 24 ноя 2020, 09:10скорее всего LF.
Silence писал(а): 24 ноя 2020, 09:10 Скорее всего там Total HKS
Silence писал(а): 24 ноя 2020, 10:39Дайте угадаю
Оставим гадания в стороне))