На 5w-20 ездил человек
все коренные и шатунные по органу пошли )
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 мар 2019, 10:56
Дмитрий Анатольевич
Это америкос 2,4 GDI. По ним там была обширная отзывная. Не в масле дело
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 18 мар 2019, 09:21
Gubkin
Опять про протёрные верхние шатунные вкладыши
водичку-масло...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 18 мар 2019, 16:31
Booth
Gubkin писал(а): ↑17 мар 2019, 08:35
На 5w-20 ездил человек
все коренные и шатунные по органу пошли )
Не путай причину со следствием - это балансирная вундервафля по которой много видосов - проблема насосный блок. Изнашивает валы, шестерни - или клинит насос - остальное следсвие. Почему ресурс насоса низкий и почему он выходит из строя вот то самый главный вопрос (неудачный конструктив, неподходящее масло и пр. причины)
Кстати, более кондовый D4CB тоже не обходят стороной проблемы по насосам хотя там вроде насос более человеческий )
САм наверно про этот какнал знаешь : Спойлер
одни из немногих адекватов в ютубе в отличии
от сказочных ремонтников вещающих про "доработку" моторов корейцев : сверление отверстий в прокладке гбц, насечки на юбках поршнях и т.п. на полном серьезе это вещая и практикуя. На олейне таких ценят.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 18 мар 2019, 17:18
Gubkin
Booth писал(а): ↑18 мар 2019, 16:31
Изнашивает валы, шестерни - или клинит насос - остальное следсвие
если б с насосным блоком были проблемы, горела бы масленка
а тут давление в норме на протяжении 100 тыс.км
при чем тут вандервафля
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 18 мар 2019, 18:16
Booth
Gubkin писал(а): ↑18 мар 2019, 17:18
если б с насосным блоком были проблемы, горела бы масленка
Хрена лысого! Масленка постоянно загорит когда мотор уже повредится или клина даст или давление крайне низко.
- посмотри крайний видос у Ярдея - Киа там в гл. роли с проблемой по маслу и мотору )
- посмотри видос у качка колес он без масла!!! ездил на жиге - лампа тухла, хватает несливаемого остатка в моторе.
- посмотри у к повер или кореяавто, запкиа где они эти балансирные вундревафли чинили. А что самое интересное то что на новых Магнетиках насос еще трешовее.
Мне досталась 12124 с моргающей лампой на ХХ при горячем моторе летом в пробках (на 5W30 кот на зимой ездил) и пофигу отьездил после предыдущих ушатывателей 50 тыс, мотор в норме. Проблему я не обнаружил - снимал поддон - да было на маслоприемнике затвердевшие мелкие куски резины - или фильтра или от упл. щупа. могло конечно в ситему втянуть более мелкие но не разбирал. Поэтому на лето лил 10W40 , на нем масленка не моргала никогда.Еще знал одного типа с таким же мотором у кот тоже лампа моргала на ХХ тоже пофиг сколько знал он ездил. Крыку - постель он снимал ничего не нашел криминального.
Так что при неисправно работающем насосе или сниженном давлении мотор может проехать очень много ! Как пример из работы вышеуказанных ребят D4CB проехал 30 тыс. до клина - было обнаружено после рукожопного ремонта до них маломагистраль через опу работала.
Отправлено спустя 20 минут :Вот так надо эти внудервафли чинить.
ыва.jpg (11.42 КБ) 1731 просмотр
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 19 мар 2019, 21:13
Бозон Хиггса
Классный отзыв. Все по делу без эмоций
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 23 мар 2019, 17:25
sergey-bartex
коллеги, всем доброй субботы
есть такое авто - Тойота Авенсис, 2014 год, 2,0 D4D
123/124 л.с.
кто что знает про данное авто и данный ДВС
версия - сарай
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 24 мар 2019, 15:28
veles
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 24 мар 2019, 19:29
Gubkin
Опять К-Повер дует на масло-водичку
Если что напомню, всем они заливают Армортек бочковый 5-40 после ремонта, неважно что там пишут в мануале ))
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 24 мар 2019, 22:42
Booth
sergey-bartex писал(а): ↑23 мар 2019, 17:25
коллеги, всем доброй субботы
есть такое авто - Тойота Авенсис, 2014 год, 2,0 D4D
123/124 л.с.
кто что знает про данное авто и данный ДВС
версия - сарай
Владельцы веников только хвалят их, непонятно только зачем продают покупая немцев )
+
Дизайн норм - лучше камри и королы, и корейцев.
Шумка хорошая.
Дизайн салона лаконичный немного простоват может показатсья, но лично по мне это плюса и все сделано качественно и продуманно. А не как в дешевых балалайках кредитоповзках.
За мотор 2.0 не знаю - плохого ничего не слышал.
Своеборазная компоновка "кабина вперед" - из этого есть характерные нюансы:
1. Это хорошо для внутренноего объема стойки далеко впереди - сидишь как в космолете ) Сиденья поменьше чем в камри и сама посадка ниже. Панель относительно высокая, и уходит далеко как в минивене , стойки крыши далеко вперед, передняя ось гдето под ногами ) Но база длинная.
2. Развесовка с такой компоновкой конечно далека идеальной - но база длиная и на современными шасси, да еще в узде ЕСП да по хорошим дорогам или в городе развесовка почти не имеет значение. На треки на таких машинах не ездят и раллийные дороги не штурмуют.
Подвеска есесно зажатая - жесткая, но зубодробильной ее нельзя назвать я бы сказал упругая - конечно ходы зажатые для управляемости при такой не располагающей к трековой езде компоновке.
Особенности:
- большой свес передний, низкий клиренс.
Едсть только два ньанса в нем кот могут оттолкнуть от приобретения. Стоимость почти как у Камри - но камри бу в нормальном состоянии хрен найдешь.
Вариатор - на Равах он тоже используется и успешно, по отзывам вполне хороший агрегат - но это вариатор.
Спорная машина - отлично и качественно сделана и надежная но потом думаю проблематично продаваемая т.к. все хотят за эти денги камри - похрен тчо ушатанная нвсе равно возмут камри а не эту даже в идеале.
Поэтому смысл брать только если:
- нравится,
- не боишся вариатор,
- будешь в трейд ин сдавать или в своем гараже коолекционируешь Тойоты )
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 24 мар 2019, 22:42
Booth
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 25 мар 2019, 22:58
sergey-bartex
Booth писал(а): ↑24 мар 2019, 22:42
- не боишся вариатор
не знал что на самый простой 2,0 D4D на Авенсисы были вариаторы..... Тойота говорит обратное. ну да ладно эту Тойоту
по факту, оказалось что машину лучше обходить стороной
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 26 мар 2019, 00:40
Booth
sergey-bartex,
Стоп! Ты про дизельный чтоли из Европы?
Тогда я точно не знаю что там у него с тарнсмиссией. Такие у нас в России не продавались оффициально, это единичные привезенные машины из Европы. Поэтому инофрмацией по дизелям я даже и не интересовался, и такмх машин не встречал. У нас даже бензиновый Веник большая редкость, дизеля завезенные тем более. Возможно там нормальный автомат, гугли инфу.
Но, даже если там нормальный автомат - машина все равно хоть и хорошая, но на любителя, в Европе она точно больше ценится особенно с дизелем в универсале.
Этот Авенсис уже не выпускается, нового я не видел и хз будет ли он - думаю Тойоте невыгодно его производить - не поравдает он продажи.