Страница 59 из 271

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 июн 2017, 21:19
Gubkin
на фордовский 913-D смотреть если надо крепкое маловязкое полнозольное
а не метаться между A1 и A5 :)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 июн 2017, 21:40
Андрей59
Чё то не видал я такой на канистре GT Energy SN 5W30, которое мне с твоей лёгкой руки подсуетили, вот и рассматриваю целесообразность его заливки в К7

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 июн 2017, 22:07
GReY
Андрей59 писал(а):А как тогда масло выбирать, если на них не смотреть?
по большому счёты все допуски от лукавого
это к с дексос 2, который оказывается запросто заменяется первым на других рынках сбыта

по допускам можно примерно судить о рекомендациях вязкости (можно маловязкие или нет), но и тут полно примеров, когда старые моторы прекрасно себя чувствуют на маловязких маслах, которых во времена создания этих моторов даже не существовало

по честным допускам можно примерно определять стойкость загустителя, а оно вам надо? всё равно не будете 20 тысяч на масле катать

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 июн 2017, 22:16
Андрей59
GReY писал(а):по большому счёты все допуски от лукавого
Ну раз так, тогда расходимся, чего тут тереть, если всё одно, взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путём :катаюсь:

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 июн 2017, 23:08
Others
Андрей59 писал(а): Хотелось бы увидеть на одной канистре, желательно именитого производителя, спецификации А1 и RN0700
сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехе
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
http://www.pennasol.com/products/motor- ... sae-5w-30/

до кучи С3 и RN700
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... gt1_5w_40/
Андрей59 писал(а):Из техдока стр. 21 по взаимозаменяемости масел моему двс подходят А3 и А5,
в этом документе точно про россию читали? вам можно А1, мертвый А2, А3 и А5
хотя лично я против маловязких масел в этот антикварный мотор

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 07 июн 2017, 23:50
Андрей59
Others писал(а):точно про россию читали?
Россия большая и условия в разных краях разные. Не понимаю я этих делений на страны, ладно бы делили на районы по условиям эксплуатации, например, приморские, горные, песчаные и пр, ну какая разница двсу в какой стране он крутит коленвал? Топливо? Частота переключений кпп? Интенсивность старта? Добросовестность обслуживания на СТО? Так по этим параметрам на территории России должны предъявляться космические требования, хотя ...., возможно даже жёстче :D
Others писал(а): я против маловязких масел в этот антикварный мотор
На мой взгляд не антикварность определяет возможность применения таких масел, а стиль вождения конкретного водителя, я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи и не кручу выше 5000, в разгоне переключения от 3000 до 4000, визг покрышек слушаю редко и только под соответствующее настроение и музыку, поэтому, думаю, что даже на маловязком много не настругаю, главное, что бы масло сохранило свои защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 00:31
GReY
Others писал(а):хотя лично я против маловязких масел в этот антикварный мотор
обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?
Андрей59 писал(а):взял в магазе любое по-дешевле на 10 ккм и всё путём
сомневаешься, что так и есть?
Андрей59 писал(а):защитные свойства до 10 000 пробега, А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
10 тыс. км для исправной машины это межсервисный минимум, который достижим на любом качественном современном масле

есть основания сомневаться в качестве GT oil?

но есть нюанс - этот пробег машина должна именно ездить, а не ковылять
в темпе московских пробок 10 тыс. км нормально отработает не каждое масло даже именитых брендов
а в не совсем исправной машине может и вообще никакое не выдержит

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 10:31
Others
Андрей59 писал(а):А5 это гарантирует, а вот в А1 я не уверен
то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?
а как же унисекс масла, которые А1 и А5 одновременно?
а как же А3 с <1.5%? С2/3 с <0.8%?
не, это не так принципиально, я считаю
Андрей59 писал(а):я стараюсь держать не меньше 2000 об/мин в движении выше второй передачи
хехе, например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загорается
вроде, у рено тоже такие приколы есть
про ваг инфа 146%
GReY писал(а):обжёгшись на одном. на все маловязкие дуешь?
судя по всему, ты на мою подпись ваще не смотришь?
я за маловязкое там где они нужны и против там, где не нужны

в эту линейку реношных моторов, родом из 60-ых годов, конструктивно похожую на 2101 и 412 одновременно, маловязкие масла принципиально противопоказаны
или ты считаешь, что в классический мотор ваза, типа 2106 или 21214 зашибись лить маловязкое А1/А5? ;)

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 10:53
TWIN CAM 24
Others писал(а):сходу нашел три варианта, правда А1/A5, хехе
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Texaco Havoline Energy 5W-30 (SL, A5/B5, WSS-M2C913-D)
http://www.pennasol.com/products/motor- ... sae-5w-30/

до кучи С3 и RN700
http://www.fuchs-oil.ru/catalog/transpo ... gt1_5w_40/

добавь туда ELF Evolution 900SXR 5W-30

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 12:19
Others
TWIN CAM 24 писал(а):добавь туда ELF Evolution 900SXR 5W-30
ты не понял вопроса
в данном посте я показывал А1 и rn700

А5 и rn700, А3 и rn700 - были в посте на предыдущей странице
указанный тобой sxr 5w30 - он А5

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 14:42
GReY
Others писал(а):в эту линейку реношных моторов, родом из 60-ых годов, конструктивно похожую на 2101 и 412 одновременно, маловязкие масла принципиально противопоказаны
ну и какие противопоказания, кроме неприятного звука на определённых оборотах?

Рено разрешает в них A1|A5, и многие их льют и в ус не дуют.
Нельзя по единичному случаю судить обо всех маслах.
Others писал(а):или ты считаешь, что в классический мотор ваза, типа 2106 или 21214 зашибись лить маловязкое А1/А5?
Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 15:07
Others
GReY писал(а):Насколько я помню, первые Жигули на "двадцатках" ездили, с чего вдруг им на -W30 должно поплохеть?
не передергивай
во-первых, низковязкое - это не тридцатка, а масло с hths<3.5
во-вторых, нагруженность мотора 21214, да и 2106 по сравнению с 2101, который был на первых жигулях, слегка разная

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 15:35
veles
Масла с А5 достаточно крепкие, чтобы нормально работать даже в дизелях. К4М или как оно там, свое на этом масле прекрасно отъездит.

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 17:54
mox111
а5 крепкие вопросов нет,и умеют экономить 2,5% (в сравнении с эталонным 15w-40 :D )...А сможет древний насос выдать нужное давление при хороших температурах и оборотах ? А может ? А может ?...А может ну его в баню ? и придерживаться 0710 ? (Да простит нас Николаус Отто,за эти достижения в экономии топлива :D )

Отправлено спустя 24 минуты 34 секунды:
А еще бы знать наверняка -соответствует ли энергосберегающий заявленным hths 2.9-3.5 ?
(как здесь например,где должно быть гарантированно 3,5 и выше)) может лаба такая,а может,а может,а может...

Масляная беседка (не подбор)

Добавлено: 08 июн 2017, 22:13
Андрей59
Others писал(а):например, на полуседане лампочка давления масла при оборотах ниже 2000рпм в принципе не загорается
вроде, у рено тоже такие приколы есть
При чём тут давление масла с лампочкой, когда оборотами я снимаю нагрузку со стенок цилиндров и вкладышей и соответственно уменьшаю их износ?
Others писал(а):то есть зола <1.6% в А5 обеспечит защиту, а <1.3% в А1 не обеспечит?
У масел А1 и А5 свойства одинаковые, только продолжительность сохранения этих свойств разная, это не я, это АСЕА сказал, почитай :D
Others писал(а):я показывал А1 и rn700
Где? Мне не надо А1/А5 = RN0700, так как это лажа, потому, что А5 и так включает в себя А1, мне нужно А1=RN0700 потому, что на канистре GT Energy SN 5W30 есть только А1, А5 на ней не указан.
GReY писал(а):сомневаешься, что так и есть?
Не сомневаюсь - знаю! Если мотору нужен SM, а залил SD, то он тебе кулак покажет запросто или вкладыши выплюнет, и это не говоря даже про несоответствующую HTHS, если ещё и она не верная, то всё случится быстрее.