Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 21:11
Японцы экономят на всём. Когда машину конструируют, то думают не о том, как хорошо сделать, а как дёшево сделать. И это чувствуется. Просто, японцы умеют навязчиво своё рекламировать и многих убедить, что их машины (и иногда другая техника) самые-самые. А это далеко не так.
В доме вся техника именно японская и некоторые вещи без проблем работают более 20-ти лет, с тачками тоже самое. Япошки это реально долгожители. Они завоевывают качеством и простотой. Если взять Форика или Аутбека там нет ничего лишнего, однако машины очень удобны и практичны в наших реалиях. Качество сборки на высоте, Форик 2.5 15-го года после сотки пробега в переферии погремушек не было и в сервисе за него не стыдно, делают регламентные работы, но не более.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 13 янв 2019, 14:21
Werker
strokov-80, а машины других марок не вылезают из мастерских, да? Если вы читали мои посты в этой теме, то вы должны знать моё мнение: многие машины других марок ходят не хуже, или немного больше проблем, но зато и едут совсем по-другому (у всех моих япошек, разве что кроме последней Короллы) держание дороги никакое,а иногда , как у Дайхатсу Сирион, даже опасное. Не знаю, как вы, а я имея две Короллы и одну Дайхатсу с новья не могу подтвердить восторги по легендарному качеству этих машин.
На странице 50 я писал следующее:
Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 20:39
Вот такую, как на картинке. Сразу после покупки мне устранили по моей просьбе два дефекта:
- спереди справа чёрная пластиковая облицовка над колесом была неправильно установлена, давила на бампер в месте, показанном стрелкой и там бампер некрасиво выпирал- просто поставили правильно новую облицовки у всё стало нормально;
- заменили все чехлы сидений, т.к. если на них попадали капли дождя, то образовывалось белёсое пятно; этот дефект был крупносерийный, фирма знала о нём, но меняла только тем, кто сам просил, а не делала отзыв машин для замены.
Мотор у меня был 1,6 VVTi , бензиновый (3ZZ-FE ). В принципе, мотор не плохой, но шумноватый и экономичным его тоже назвать нельзя. А главная фишка в нём была- после 180000 км был возможен жор масла, т.к. изнашивалось зеркало цилиндров в районе верхней мёртвой точки поршней. Правда, тем владельцам , у которых начинался жор , Тойота бесплатно меняла весь блок цилиндров с поршнями и коленвалом- условие было, чтобы пробег был больше 180000 км , а возраст машины меньше 6 лет (хорошо ли у дилера смогут перекинуть головку блока и всё навесное оборудование - это уж как повезёт). А что делать тем, кто ездит в год менее 30000 км и после 6 лет накатал 175000 км , а хочет ещё много лет ездить на этой машине?
- ещё я показал дилеру зазоры между передними дверями и панелью приборов (приборной доской)- слева зазора практически не было, а справа он был примерно в сантиметр; ответ дилера был:"Всё на уровне техники" и делать ничего не стали, что не плохо, с учётом моего опыта с заменой панели приборов на предыдущей моей Королле.
Передние тормоза полностью поменяли на 60000 км, хоть я не гонщик. Многие меняли после 15-20000 км, т.к. металл шайб был очень мягким.
Я ещё забыл там написать , что на моей машине с новья при трогании (ручная КПП) всегда ощущался рывок. Нужно было уж очень сильно постараться, чтобы тронуться без него. Механик у дилера попробовал тронуться, пожал плечами и сказал, что всё нормально.
А ещё на той машине третья передача включалась не чётко и чем холоднее- тем хуже.
Так что, качеством у Тойоты не пахнет. Ну, или мне не повезло...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 13 янв 2019, 16:25
Иванович
veles, сам грешу иногда крепким словцом, но этого комментатора слушать невозможно, За потоком мата инфу не слышно . А куда делся ролик
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 14 янв 2019, 09:59
Gubkin
Корейское качество сборки, забыли прикрутить турбину
Вчера про Ауди у этого блохера видео вышло. 2 часть. К болячкам авто отношения мало имеет, но посмотреть стоит, посмотреть как некоторые "автоэксперты" работают
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 14 янв 2019, 12:03
Егор
strokov-80 писал(а): ↑13 янв 2019, 13:30
В доме вся техника именно японская и некоторые вещи без проблем работают более 20-ти лет, с тачками тоже самое. Япошки это реально долгожители
Ну да, раньше и вода мокрее была,солнце ярче, и знакомый Рав 4 трехдверка разменяв пятнашку и уйдя на четвертую сотню(!) пробега до сих пор катает не то что без жора масла, а почти без банальных доливок.
Вот только совремённые рав4 к всего полтиннику пробега начинают жрать масло литрами и дымить как неисправный карбюратор...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 08:20
veles
Зимой заметил, что куга как-то не отличается хорошей проходимостью. Ну, думаю, к разряду долбоящеров, любящих бесцельно месить грязь и считающих, что их тушкан/тигуан/дустер и т.д. нисколько не уступает на бездорожье рамным внедорожникам, я не принадлежу и целенаправленно приобретал именно передний привод. Вот только, чем дальше в зиму, тем больше мне стало казаться, что куга даже до авео по проходимости не дотягивает, ну по крайней мере, не лучше.
В общем, в выходные ездил на дачу, проверить, что там и как. Зимой дороги там чистят но редко и на отлюбись. Проехал, но настолько трудно, что аж забомбило, что, блин, это за кроссовер, с проходимостью пузотерки? Ладно Атлас назад не хочет резво ехать, а это ведро-то и вперед никак!
И, как это часто бывает, все оказалось не так однозначно(с) и дело, как бывает еще чаще, было не в бобине. Внутрях бортового копутера обнаружился пункт с отключением антипробуксовочной системы, которая, собственно, душила двигатель и не давала крутить колеса. Ну и все, переднеприводная куга превращается нечто подобное лендкрузеру .
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 08:50
Gubkin
veles писал(а): ↑17 янв 2019, 08:20
пункт с отключением антипробуксовочной системы, которая, собственно, душила двигатель и не давала крутить колеса
я дико извиняюсь, но разве это не было очевидно ?
в 15 летних соренто ESP вытягивает из диагоналки притормаживая буксующие колёса. Душит движок, тормозит тормозами.... это ESP.
Часто надо её отключать если хочется жарить )
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 08:51
TWIN CAM 24
veles писал(а): ↑17 янв 2019, 08:20
Внутрях бортового копутера обнаружился пункт с отключением антипробуксовочной системы
интересно, зачем так сделали..? почему бы выключатель на панель не вывести.
В моём случае, для нечищеных дорог искался кроссовок с отключаемым 4вэдэ.
Gubkin писал(а): ↑17 янв 2019, 08:50
но разве это не было очевидно ?
Нет. Ни кнопок, ни чего. ЕСП, кстати, отключить невозможно, только антибукс.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 09:40
veles
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 09:58
dmitriev
Про дроссель не понял! Если он не нужен, то зачем он установлен?!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 13:09
Werker
veles писал(а): ↑17 янв 2019, 08:20
Проехал, но настолько трудно, что аж забомбило, что, блин, это за кроссовер, с проходимостью пузотерки? Ладно Атлас назад не хочет резво ехать, а это ведро-то и вперед никак!
И, как это часто бывает, все оказалось не так однозначно(с) и дело, как бывает еще чаще, было не в бобине. Внутрях бортового копутера обнаружился пункт с отключением антипробуксовочной системы, которая, собственно, душила двигатель и не давала крутить колеса.
Мне представляется, что одна из причин плохой проходимости многих современных авто - это лёгкость моторов: моторы (и другие детали передка- крылья, например) стали делать из лёгких сплавов и пластиков, да ещё и трёхцилиндровыми. Нагрузка на передние ведущие колёса стала меньше и машины стали менее проходимыми, но склонными к провороту ведущих колёс при резком трогании.
Вторая причина - veles, нужно ознакомиться с автомобилем, прежде чем ехать на нём:
veles писал(а): ↑17 янв 2019, 08:20
Внутрях бортового копутера обнаружился пункт с отключением антипробуксовочной системы, которая, собственно, душила двигатель и не давала крутить колеса
Поищи получше- там где-то должна быть кнопка отключения антипробуксовки, или стабилизатора курса. Если её там нет, то это не машина, а гуано- у меня такая кнопка даже на Королле была, а уж японцы-то на каждом шурупе экономят.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 14:05
veles
Werker писал(а): ↑17 янв 2019, 13:09
моторы (и другие детали передка- крылья, например) стали делать из лёгких сплавов и пластиков, да ещё и трёхцилиндровыми. Нагрузка на передние ведущие колёса стала меньше и машины стали менее проходимыми, но склонными к провороту ведущих колёс при резком трогании.
Werker писал(а): ↑17 янв 2019, 13:09
Поищи получше- там где-то должна быть кнопка отключения антипробуксовки, или стабилизатора курса.
Зачем что-то писать про автомобиль, о котором ты вообще ничего не знаешь...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 17 янв 2019, 14:31
TWIN CAM 24
Щас мы тебе сделаем машину! Короче veles, если кнопку не найдёшь, выводи её сам, питание и выход с "мозгов".