Страница 54 из 86
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 09:37
chaosad
sergey-bartex, извини, но содержать и быть в основе совсем разные вещи.
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 10:15
sergey-bartex
chaosad, так я это и пытаюсь доказать и объяснить человеку. но он видимо не понимает. я попросил масло в основе которого ПАО. а он мне в ответ - все 504 на ПАО. на ПАО, это когда базовое масло как минимум на 50% ПАО, а не какие то крохи в 5-10%. но человек пытается доказать что все на ПАО, даже Лукойл
я нашел только 2 масла которые на ПАО. это Равенол, Пенрите и миконг показал Амсоил. все. все остальные 504/507 с добавками ПАО. основа у них - кряк/гтл
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 10:43
mox111
ладно,ход конем
Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp,чем меньше zddp -тем меньше будет "мыла" и далее все по фен шую -меньшая зольность ,минимум серы и т.д. и т.п.
прям божья роса

...и действительно в купе с пятой группой ,жижа будет дольше задерживаться в адсорбирующем слое при повышении температуры в отличие от минеральных групп,меньше окисляться в тонком слое ,но современным двс -этого МАЛО, нужна хорошая химия в присадках ,нужны и зольные и беззольные , современная поршневая (особенно в дизельных двс ) требует девственной чистоты ,а обеспечить такой уровень на "чистой" пао ( даже в 504/507 стандарте ) сложный и спорный момент.
И если бы действительно повышение пао в базах приносило бы пользу,то могу Вас заверить,ведущая пятерка самая первая бы повысила процент оного в своих рецептурах ( и это бы даже не отразилось на ценнике конечного продукта

),а пока идеальная формула 504/507 от ведущей -имеет качественный баланс нужных компонентов и баз ,которые доказали в бою ( за 14 лет ) свою профпригодность ,на обычной третьей группе с небольшим содержанием пао и an, при хорошем проценте современной химии.
А равенол напао стоит денег ,и народ готов платить за долгую жизнь двс...только не получите ли Вы троянского коня ?

вместо ожидаемой логлайф двс ...
504/507 есть ,я понял

,это главный аргумент...какие могут быть еще вопросы ?...остальное вода

Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 10:51
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): ↑02 мар 2018, 10:43
Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp
Вот это бы чем нибудь бы доказать. Иначе все написаное дальше - чушь.
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 10:54
sergey-bartex
mox111 писал(а): ↑02 мар 2018, 10:43
и это бы даже не отразилось на ценнике конечного продукта
Андрюх, я бы вот тут поспорил. напримере Шелла. у которого есть сейчас 2 масла 504/507 - это ЕСТ С2/С3 на ГТЛ и НХ8 ЕСТ на кряке. второе дешевле первого (у нас разброс цен 30 злотых литрушка ГТЛ против 25 за кряк). да и нет смысла крупным компаниям этим заниматься. ведь можно сэкономить и делать все на кряке, когда это работает
mox111 писал(а): ↑02 мар 2018, 10:43
современная поршневая (особенно в дизельных двс ) требует девственной чистоты ,а обеспечить такой уровень на "чистой" пао ( даже в 504/507 стандарте ) сложный и спорный момент
ну не знаю насколько сложный и спорный, но все тесты наравне с кряком проходит, имеет действующий 504/507 - значит со всеми заложенными требованиями справляется на ура. поэтому насчет спорного момента не согласен

Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 10:59
mikong
mox111 писал(а): ↑02 мар 2018, 10:43
Чем больше в миксе пао ,тем меньше требуется zddp,чем меньше zddp -тем меньше будет "мыла" и далее все по фен шую -меньшая зольность ,минимум серы и т.д.
Не всегда так
https://goo.gl/tP6J3d Кстати хорошая ссыль для "спецов" которые судят о наличии ПАО по РР.
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:15
fromin
sergey-bartex писал(а): ↑02 мар 2018, 10:15
я попросил масло в основе которого ПАО. а он мне в ответ - все 504 на ПАО.
Хватит балаболить. Понятно, что с чтением у тебя большие проблемы, придется в который раз напоминать постулаты дословно
fromin писал(а): ↑02 мар 2018, 08:53
Все масла по традиционной (таких большинство) рецептуре 504 содержат достаточное количество Пао.
Свои "на", "в основе" и прочий бред держи при себе.
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:19
sergey-bartex
fromin, заметь, твоего мнения никто не спрашивал. чего ты встрял? бла-бла-бла. хоть бы чего то по существу. зажали в угол, доводов нет и начинается забрасывание "фекалиями" как выражается Вадим
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:24
fromin
sergey-bartex писал(а): ↑02 мар 2018, 12:19
твоего мнения никто не спрашивал
Оно, г-н никто, не тебе и адресовано.
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:27
weer
Какое то постоянное недержание у равинольщиков....вляние пао?)
Из преимуществ равенола бестолковый рр и все?
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:34
Gjv
weer писал(а): ↑02 мар 2018, 12:27
Какое то постоянное недержание у равинольщиков....вляние пао?)
Из преимуществ равенола бестолковый рр и все?
Какой смысле тебе писать в этой теме?На говно Лукойл я уж точно не перейдц
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:37
SerB64
sergey-bartex писал(а): ↑02 мар 2018, 10:15
я нашел только 2 масла которые на ПАО. это Равенол, Пенрите
Пробуйте, анализируйте и возвращайтесь к истокам 504/507.
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:39
Gjv
Лично для меня смысл ПАО,это то что оно хорошо живет в турбомоторах и пока не угорает,плюсом не оставляет отложений.Вот думаю может при замене vst добавить туда молигеневскую присадку от Ликви еще,хотябы через одну замену?
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:47
sergey-bartex
SerB64, ну хоть кто-то понимает
а насчет возвращения к истокам - мне всегда нравился Шелл. но за последние 2-3 недели он начал расти в цене не понять чего. сейчас 4+1 литра стоят 150-160 злотых... как мобил есп и как этот же равенол.
а покупать что-то попроще не хочется. особенно когда впереди большие пробеги
Ravenol. Общая
Добавлено: 02 мар 2018, 12:53
weer
Gjv писал(а): ↑02 мар 2018, 12:34
Какой смысле тебе писать в этой теме?На говно Лукойл я уж точно не перейдц
Фольцваген, автор допусков! не брезгует)))