Страница 52 из 138
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 13:48
пахарь
Gubkin писал(а): ↑03 янв 2018, 13:19ну а вы читайте своего эксперта больше, такую адовую чушь, что при увеличиении оборотов разрывается масляный клин ещё надо выдумать... двойшники блин
Видишь ли, его "адова чушь" поясняет механизмы, что привели к срыву вкладышей, твои "академические выкладки" без привязки человеческими словами к реальности, больше походят на демагогические обороты в стиле
2*2=5
Док-во:
то есть 4=5
25 - 45 = 16 - 36
Далее прибавим (9/2)^2 ко обеим частям ур-ия:
25 - 45 + (9/2)^2 = 16 - 36 + (9/2)^2
5^2 - (2*5*9)/2 + (9/2)^2 = 4^2 - (2*4*9)/2 + (9/2)^2
(5-9/2)^2 = (4-9/2)^2, обе части положительны, можно извлечь квадратный корень
5 - 9/2 = 4 - 9/2
Далее прибавим 9/2 ко обеим частям ур-ия:
5 = 4 что и требовалось доказать
Следовательно 2*2 = 5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 13:59
mox111
(здесь есть маздаводы регулярно загоняющие стрелку за 5000-6000 об) ?...тогда к чему такие споры ?
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 14:03
Gubkin
mikong писал(а): ↑03 янв 2018, 13:46около 4.5 т.об тоже происходит разрушение масляной пленки
по какой причине, можно хотя бы скан книги 1913 года ?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 14:09
mikong
Gubkin, покатайся в отсечке, поэкспериментируй и может книги не понадобятся.
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Просвещайся:
https://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 14:15
Gubkin
mikong, ЗР, серьезно ?
мне хватило их таблиц по моторным маслам, где загущение идёт через 100 мч
они ничего не тестируют, все исследования ограничиваются рисованием в экселе от балды
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 14:17
mikong
Gubkin, по твоей логике гоночные автомобили должны ездить ой как долго, условия смазки шикарные же, обороты, обильно все "всплывает" на смазке...эх сколько нам еще открытий предстоит...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 15:11
Гена
Простите, что вмешиваюсь.
Скайэктив в связке с АКПП6 настроены так, что если не переходить в ручной или спортивный режим, рабочий диапазон оборотов 2-3.5 тыщи.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 15:59
пахарь
при использовании более вязкого масла расширяется зона режимов работы с малой скоростью износа
Как бы ничего нового для понимающих в автомобилях, в тоже время в привязке к Скайэктиву статья напоминает, что его любовь к занижению оборотов и езде в натяг, привязана в большей степени к экономическим (экологическим) показаниям расхода топлива, чем заботе о ресурсе двигателя и соответственно езда в "спорт" режиме (у кого он есть) в городе (где коробка повышает обороты двигателя) ПРИ УМЕРЕННОМ ПЕДАЛИРОВАНИИ обещает повышение ресурса.
Отправлено спустя 45 минут 16 секунд:
mox111 писал(а): ↑03 янв 2018, 13:59(здесь есть маздаводы регулярно загоняющие стрелку за 5000-6000 об) ?...тогда к чему такие споры ?
5000-6000 соответствует рабочей зоне оборотов двигателя, является необходимой/неизбежной при обгонах и любой здравомыслящий водитель, если ему случается ездить по трассе, должен знать и помнить этот момент при выборе масла.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 16:13
Гена
В общем, пока гуры выясняют, какие клинья куда пристроить, предлагаю остановиться на том, что Шелл 0w20 - идеальный выбор в Скайэктив.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 16:20
пахарь
Гена писал(а): ↑03 янв 2018, 16:13В общем, пока гуры выясняют, какие клинья куда пристроить, предлагаю пока остановиться на том, что Шелл 0w20 - идеальный выбор в Скайэктив.
_0w20_ не может быть идеальным в принципе... легкость прокачки жидкого масла маслонасосом, создающего иллюзию легкости работы двигателя на малых оборотах, никоим образом не гарантирует владельцу лучшую износозащиту, это нужно понимать и трезво оценивать под какие задачи и для каких условий эксплуатации делается выбор.
ЕМНИП Мазда, по ряду возникших технических вопросов с 2013 года перестала использовать эту вязкость в качестве первого масла для Скайэктив, только 5w30, то о каких идеалах может идти речь?
Что до бренда Шелл, и конкретно этого масла вопросов нет, в линейке масел 0w20 оно одно из лучших.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 16:51
mox111
пахарь,
5000-6000 соответствует рабочей зоне оборотов двигателя...ну красава

( тебе прям так и хочется макнуть меня куда-нибудь

)...
конечно соответствует , это же паспортные данные

...только чтобы словить вкладыш на х-20 -это надо пару часиков выжигать по трассе ,желательно под 200 км/ч и желательно иметь уже небольшой износ вкладышей

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 16:57
Гена
пахарь писал(а): ↑03 янв 2018, 16:20ЕМНИП Мазда, по ряду возникших технических вопросов с 2013 года перестала использовать эту вязкость в качестве первого масла для Скайэктив, только 5w30, то о каких идеалах может идти речь?
С завода СХ5 заливают 0w20, о чем есть 100500 информации, в том числе ответ представительства ММР мне, сироте. Владимирский и Нижегородские дилеры не используют иного масла, кроме 0w20 для техобслуживания.
Вы, товарищ-гражданин, что-то где-то услышали-вычитали и теперь наши измученные праздниками мозги лженаучной чепухой мучаете.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 17:28
пахарь
Гена писал(а): ↑03 янв 2018, 16:57С завода СХ5 заливают 0w20, о чем есть 100500 информации, в том числе ответ представительства ММР мне, сироте. Владимирский и Нижегородские дилеры не используют иного масла, кроме 0w20 для техобслуживания.
Говорю не об использовании дилером, а о первом масле с Завода с 2013 года, слышал о такой информации и если у есть ответ представительства об обратном, буду рад взглянуть на него.
Гена писал(а): ↑03 янв 2018, 16:57Вы, товарищ-гражданин, что-то где-то услышали-вычитали и теперь наши измученные праздниками мозги лженаучной чепухой мучаете.
Сложно ожидать иные умозаключения от того кто с переливами бензина в масло берется сменой вязкости на 0w20, но здесь как я понимаю встречаются люди для которых вопрос выбора вязкости открыт, и в этом плане мой опыт как практикующего пользователя СХ5, решившего для себя этот вопрос может быть полезен. В том числе и всесторонние аспекты этого выбора.
Отправлено спустя 7 минут 11 секунд:
mox111 писал(а): ↑03 янв 2018, 16:515000-6000 соответствует рабочей зоне оборотов двигателя...ну красава ( тебе прям так и хочется макнуть меня куда-нибудь )...
конечно соответствует , это же паспортные данные ...только чтобы словить вкладыш на х-20 -это надо пару часиков выжигать по трассе ,желательно под 200 км/ч и желательно иметь уже небольшой износ вкладышей
1. Нигде в эксплуатации двигателя не указываются временные рамки в зоне тех или иных оборотов и соответственно масло должно обеспечивать в том числе многочасовой режим работы в той или иной зоне оборотов.
2. По указанным ссылкам части двигателей хватило даже кратковременных нагрузок при обгонах, что бы выйти из строя.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 17:38
mox111
пахарь,
2. По указанным ссылкам...есть экспертиза ( анализ) того масла , которое было залито ? ...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 17:45
пахарь
mox111 писал(а): ↑03 янв 2018, 17:382. По указанным ссылкам...есть экспертиза ( анализ) того масла , которое было залито ? ...
Не помню этот момент, давно читал, но насколько знаю Завод обычно скрывает подобную информацию.