Страница 51 из 138
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 02 янв 2018, 14:23
mox111
так 0-20 от (Фишера-Тропша) -это общение на много страниц в том числе

,практически полностью на GTL ,усиленная жирными кислотами (1-3%)...для ссыкающего двс в масло-маловата будет...полярность у масла ужасная ,жирных кислот(пав) в таком количестве ,да преимущественно в тонком слое- надолго не хватит ,хваленых AN также мизер...В чем сила Брат?
Конечно современный комплекс от инфинеум -хорош ,но в целом какая-то середина ( и совсем не дешевая )...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 02 янв 2018, 14:43
Гена
200-220 часов ходит легко, смотрите анализы отработок
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 02 янв 2018, 14:53
mox111
яблучше фото поверхности цилиндра взглянул ( особенно в ВМТ)...(что-то я еще не готов к горячим спорам...пойду под елку,прилягу

)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 02 янв 2018, 17:13
Катаяма
mox111, Гене на ойле это масло нахвалили по ходу, а вот мне оно тоже что-то не то ((
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 02 янв 2018, 17:26
mox111
Катаяма,
Самые лучшие рекомендации -это Ваш личный опыт и практика ( что бы там не писал производитель или форумы)...и по этим пятидесяти страницам ,по настоящему счастлив - Андрей из Челябинска ( на идемитсу 0-20 )...этот продукт хоть и в граничной вязкости ,но хорошо сдобрен моливаном и делает свою работу ( я думаю ) на твердую четверку

( он нашел свой моливан

)...и конечно ,самый строгий судья-это время ( посмотрим на ресурс )...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 02 янв 2018, 17:44
Гена
Катаяма писал(а): ↑02 янв 2018, 17:13Гене на ойле это масло нахвалили по ходу
Я отработки смотрел, меня устроило. По опыту использования говорить пока рано - даже тыщи км нет.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 00:26
пахарь
mox111 писал(а): ↑02 янв 2018, 14:53яблучше фото поверхности цилиндра взглянул ( особенно в ВМТ)...(что-то я еще не готов к горячим спорам...пойду под елку,прилягу )
https://www.abw.by/novosti/experience/196956/
Отправлено спустя 46 минут 39 секунд:
Для общего развития рекомендую почитать любителям жиденького, что любят покрутить мотор, особенно тем что меняют (вернее думают что меняют) масло на ТО у дилера каждые 15 тыс.
http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?f=163&t=955
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 09:45
Pavel_nsk
Перечитал всю тему - 6 стуканутых моторов. Основные выводы:
- дилерские перекаты по 15000 км
- паленое масло (кто-то сам масло покупал, много паленки)
- следить за уровнем (низкий уровень = масл. голодание), некоторые ездили пока лампа уровня масла гореть не начнет
- возможно неполная замена масла дилером
Про 0W-20 однозначных выводов не сделать.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 10:30
Катаяма
Я уже для себя решил . Следующая заливка Равенол DXG 5W30 ; SN; GF5; DEXOS1 GEN2 , лучшее масло из доступных!!!
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 10:41
mox111
пахарь,
не интересный материал...
хон цилиндра и тонкие поршневые кольца с малой упругостью не располагают к увеличению масляной пленки в паре кольцо-цилиндр,и то ,что уменьшено давление поршня на стенку цилиндра,так же говорит о бесполезности лишней толщины смазки (которая просто в большем количестве будет попадать в камеру сгорания )...еще раз о главном

-нужна хорошая химия в тонком слое ( поддержание в чистоте колец и защита от задира )...И в нашем случае с переливом топлива-чаще замена низковязкого масла...
В остальном , когда хотим уплотнить зазоры в поршневой за счет толщины смазочного слоя и уменьшить прорыв газов,топлива , победить трение -в данном случае выглядит -как танец с бубном вокруг костра ,который может привести наоборот к повышенному износу

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 11:53
пахарь
Pavel_nsk писал(а): ↑03 янв 2018, 09:45Перечитал всю тему - 6 стуканутых моторов. Основные выводы:
- дилерские перекаты по 15000 км
- паленое масло (кто-то сам масло покупал, много паленки)
- следить за уровнем (низкий уровень = масл. голодание), некоторые ездили пока лампа уровня масла гореть не начнет
- возможно неполная замена масла дилером
Про 0W-20 однозначных выводов не сделать.
В целом согласен, но:
Вторая причина проворачивания вкладышей двигателя это повышенный момент трения, связанный с режимом работы подшипников. При работе двигателя на расчётных режимах вкладыши работают в условиях жидкостного трения. Между рабочей поверхностью вкладыша и шейкой вала возникает масляная плёнка, предотвращающая прямое взаимодействие деталей. Момент трения в подшипнике минимальный. Для двигателей мощность до 200 л. с. окружные усилия на вкладыш составляют примерно 0,1кгс – 1кгс. Величина силы трения пропорциональна нагрузке, и это при постоянном коэффициенте трения. Иногда целостность масляной плёнки может нарушаться и коэффициент трения начинает расти. Тогда, даже при постоянной нагрузке, увеличивается проворачивающий момент и создаются условия для проворачивания вкладышей. Повышенная нагрузка уменьшает толщину масляной плёнки, увеличивая риск её разрушения. При этом выделяется больше тепла, что ведёт к росту локальных температур в зоне трения. Происходит разжижение смазки, что приводит к дальнейшему снижению толщины масляной плёнки и увеличению вероятности появления прихватов в трущейся паре.
Процесс образования масляной пленки между двумя контактирующими и движущимися относительно друг друга деталями зависит от скорости взаимного перемещения. В таких случаях говорят о гидродинамическом режиме трения, когда масляная плёнка затягивается в зазор между трущимися деталями, разъединяя детали. С увеличением скорости плёнка затягивается в зазор эффективней (плёнка становится более толстой). Но рост скорости приводит к росту величины количества тепла, выделяющегося при трении. Температура масла повышается, и оно становится более жидким. Это приводит к снижению толщина плёнки, вследствие разжижения масла.
Все потерпевшие вне зависимости от уровня масла в двигателе указывали высокие обороты двигателя (обгон или интенсивная езда) и соответственно глупо сбрасывать фактор обрыва пленки в силу разжижения масла...
и соответственно кроме провозглашенных выводов для Скайэктив с учетом его особенностей, полезно сделать еще этот:
- любишь ездить на жиденьком - не крути мотор.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 12:22
Gubkin
пахарь писал(а): ↑03 янв 2018, 11:53 любишь ездить на жиденьком - не крути мотор.
чем выше обороты коленвала, тем лучше условия для масляного клина и выше давление маслонасоса
разрушение плёнки происходит на оборотах близких к ХХ
в общем всё наоборот
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 12:30
пахарь
Gubkin писал(а): ↑03 янв 2018, 12:22чем выше обороты коленвала, тем лучше условия для масляного клина и выше давление маслонасоса
разрушение плёнки происходит на оборотах близких к ХХ
в общем всё наоборот
Свое мнение оформил на основании экспертного, с которым я согласен... религиозные убеждения тоже уважаю, но обсуждать их не готов как и фрагментарные отрывки знаний, не привязанные к реалиям.
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Катаяма писал(а): ↑03 янв 2018, 10:30Я уже для себя решил . Следующая заливка Равенол DXG 5W30 ; SN; GF5; DEXOS1 GEN2 , лучшее масло из доступных!!!
Езжу сейчас на 5W30, при температуре окружающей среды меньше 10 градусов, при прогреве двигателя слышны посторонние призвуки, которые уходят по мере прогрева... В общем этот момент не понравилось в зимнее время. На новой замене волью 0W30.
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 13:19
Gubkin
пахарь писал(а): ↑03 янв 2018, 12:30религиозные убеждения тоже уважаю, но обсуждать их не готов
Любой студент сможет осмыслить формулу
берём в пример "РАСЧЕТ ПОСАДОК С ЗАЗОРОМ (НА ПРИМЕРЕ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ)"
http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15M423.pdf
что тут непонятного в формуле ? выше угловая скорость вала - на столько же пропорционально выше несущая способность подшипника
зазор увеличился в 2 раза, несущая способность уменьшилась в 4 раза
увеличил вязкость в 2 раза, получил нес.способность в 2 раза выше
ну а вы читайте своего эксперта больше, такую адовую чушь, что при увеличиении оборотов разрывается масляный клин ещё надо выдумать... двойшники блин

- 2018-01-03_141112.png (45.02 КБ) 717 просмотров
С другого источника
http://razvitie-pu.ru/?page_id=2081
Что тут не понятно ?
При ω → ∞ трущиеся цилиндрические поверхности шипа и подшипника становятся почти концентрическими
Соотвественно чем ниже угловая скорость ω, тем менее концентричны вал и подшипник

- 2018-01-03_141656.png (5.79 КБ) 717 просмотров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Добавлено: 03 янв 2018, 13:46
mikong
Gubkin писал(а): ↑03 янв 2018, 12:22чем выше обороты коленвала, тем лучше условия для масляного клина и выше давление маслонасоса
разрушение плёнки происходит на оборотах близких к ХХ
около 4.5 т.об тоже происходит разрушение масляной пленки...Двигатель любит зону средних оборотов (около максимального крутящего момента).