Можно ли верить [слово запрещено] (читай oilchoice)
Добавлено: 08 янв 2019, 10:19
Не, ну 3-4 минуты потарахтеть - это "греть" . Летом то я сразу ваще всегда ехал, садишся, ключ повернул, едеш 

Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Поршня моего Сида на 43000 км - https://www.drive2.ru/l/506478762414572803/
До нового Сида ездил на 15-ти летней Хонде. Отличная машина, еще проедет 15 лет при должном обслуживании.alamer писал(а): ↑07 янв 2019, 22:00 Столько рассуждений. Разве 10 лет это срок для мотора? Тем более в одних руках.
Через меня прошло несколько фитов начиная с 2001 года выпуска, например. У каждого от 4-6 хозяев. Максимум что есть это лёгкое подьедание масла по пробеге под 300. И я уверен, что они раньше сгниют, чем клинанут. это примеры машин, которые свыше 10 лет в России и относились к ним как к бюджетному хламу.
На ваш вопрос ответить не так просто, как кажется. С одной стороны, горячий (или тёплый) мотор меньше изнашивается под нагрузкой. Но, с другой стороны, мотор прогревается быстрее на ходу и топливо экономится. В ЕС законом запрещён прогрев моторов стоя- из соображений экологии и шума, могущего помешать окружающим. Думаю, что оптимально всё же не прогревать стоя, а сразу трогаться, но первые километры ехать на малых и средних оборотах.
При проектировании вашего автомобиля инженеры преследовали, в числе прочих, и цель правильного прогрева мотора с минимальным ущербом для него и для экологии. Наверное, алгоритм управления вашими мотором и коробкой передач специально так задуман. Это и есть , по-логике, "зимний режим", и я бы на вашем месте доверял конструкторам вашего автомобиля. Правда, на своей "бэхе" с АКПП я ничего такого не замечал, но мне и не доводилось ездить при температурах ниже -5- -10°C. При какой температуре на улице ваша машина начинает так себя вести?MegaZur писал(а): ↑08 янв 2019, 09:38 С одной стороны какбы работа на хх не полезна. С другой стороны у меня автомат, который так и поедет на хх если сразу завестись и поехать, обороты ну максимум до 1000 поднимант и едет. Прям сердце кровью обливается, а он едет на холодном стучащем движка " внатяг" и в ус не дует. Так настроено и всё тут. Никаких зимних режимов нет
Думаю, что пара минут прогрева не повредит.
Ну, я не великий моторист, но думаю, что ,во-первых, мотор вашей машины сконструирован грамотно; во-вторых, вы, наверное, ездите на правильном масле и достаточно часто меняете его и воздушный фильтр (забитый воздушный фильтр вызывает гон масла через систему вентилятии картера в цилиндры, что вызывает нагар и отлижения); в-третьих, вы заливаете качественный бензин; в-четвёртых, "Пять-шесть раз в год поездка на 100-200 км. Одна поездка в год на "дальняк"" , вероятно, вполне достаточно для содержания мотора в чистоте.iлья писал(а): ↑08 янв 2019, 12:12 Поршня моего Сида на 43000 км - https://www.drive2.ru/l/506478762414572803/
Наверняка, клапана выглядят также.
99% движение в указанном режиме. Пять-шесть раз в год поездка на 100-200 км. Одна поездка в год на "дальняк". Выше 4500 об/мин ДВС не видит. Ну может несколько раз в год, при обгоне на трассе. И то в очень короткий промежуток времени.
С ноября по март езжу только в городе и только на короткие дистанции. Нет никакого увеличения уровня масла (из-за якобы попадающего топлива на прогреве, хх и движении на недогретом ДВС).
Не факт, т.к. датчик температуры ОЖ показывает очень грубо. Для мотора гораздо важнее температура моторного масла, а оно нагревается, обычно, в дешёвых простых моторах намного позднее охлаждающей жидкости.
Вам для сравнения. Мой родственник тоже ездил на своём бензиновом Форде Эскорте преимущественно на работу и назад за 2 км, по магазинам за 2-3 км,... иногда в соседние города за 30-50 км и после 30000 км пробега у него начался масложор из-за закоксовавшихся и зависших поршневых колец. НО , в отличии от вас, он, упрямец и эконом эдакий, заливал самое дешёвое минеральное масло 15W-40 из строительного магазина.iлья писал(а): ↑08 янв 2019, 12:12 Поршня моего Сида на 43000 км - https://www.drive2.ru/l/506478762414572803/
Наверняка, клапана выглядят также.
99% движение в указанном режиме. Пять-шесть раз в год поездка на 100-200 км. Одна поездка в год на "дальняк". Выше 4500 об/мин ДВС не видит. Ну может несколько раз в год, при обгоне на трассе. И то в очень короткий промежуток времени.
С ноября по март езжу только в городе и только на короткие дистанции. Нет никакого увеличения уровня масла (из-за якобы попадающего топлива на прогреве, хх и движении на недогретом ДВС).
Дешевые, простые это те в которых нет теплообменника?
Да. И ещё, масло быстрее прогревается в моторах с турбонаддувом, с хитрой системой охлаждения, в которой головка цилиндров имеет свой отдельный контур охлаждения, а также в моторах, в которых выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров и охлаждается охлаждающей жидкостью.За ссылку отдельное спасибо. Обязательно туда загляну, чтобы узнать что-то новое.