Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мифы и легенды про аккумуляторы
Мифы и легенды про аккумуляторы
Хм, я думал Медалисты сняты с производства.
Можно подробнее, какого года медалисты и какие тесты провалили?
И что значит "=тенакс"?
Можно подробнее, какого года медалисты и какие тесты провалили?
И что значит "=тенакс"?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
ну да,но не так давно,чтоб их еще не обнаружить в продажеGReY писал(а): думал Медалисты сняты с производства.

А тенакс - это TENAX,в гугле есть
del
Мифы и легенды про аккумуляторы
в продаже никогда не видел и нагуглить сайт производителя таких аккумуляторов сходу не смог. только сайты перепродажников находятся.8.5 писал(а): в гугле есть
откуда инфа, что это и есть Varta?
а вот Делкоров у нас валом, но недёшево и я побоялся его покупать из-за последнего теста ЗаРулём
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
и правильноGReY писал(а): я побоялся его покупать
тенакс - это тот же джонсон контролс,та же варта блю а поставщик из Рязани,если не запамятовал называется Акбат.Две линейки у них - Премиум и хай лайн.и узкие для япов тоже есть.Чуть дешевле варты,так что если хочешь варту - ищи тенакс,сэкономишь мальца.Кодировка до 15 года такая же как у бош или варта.после 15го там жопу какую то стали на вартах рисовать,даже поставщики говорят - хочешь дату - звоните в вартаGReY писал(а): сайт производителя

del
Мифы и легенды про аккумуляторы
Неплохо, если это действительно так.8.5 писал(а): хочешь варту - ищи тенакс
Есть у меня одна Варта A14 12 года, она блин бессмертная какая-то! Крутила в любой мороз, горела, разряжалась, замерзала, но всё ещё скорее жива.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мифы и легенды про аккумуляторы
Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой – на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?
А – увеличится среднее время заряда;
Б – возрастет нагрузка на генератор;
В – негатива не будет;
Г – батарея постоянно будет недозаряженной.
Правильный ответ: В. Если установить на машину более вместительный бензобак, то с какой стати он должен быть, к примеру, полупустым, а бензонасос – перегруженным? Так и здесь: негатива не будет. При зарядке постоянным напряжением излишним токам просто неоткуда взяться. Среднее время заряда также не изменится: оно определяется степенью разряженности батареи, а не этикеткой на корпусе. И если аккумулятор потерял при пуске 1 А·ч, то генератор должен вернуть обратно точно такой же заряд. И время подзарядки от емкости, конечно же, не зависит.
Источник http://www.zr.ru/content/articles/82990 ... a-sekundu/
А – увеличится среднее время заряда;
Б – возрастет нагрузка на генератор;
В – негатива не будет;
Г – батарея постоянно будет недозаряженной.
Правильный ответ: В. Если установить на машину более вместительный бензобак, то с какой стати он должен быть, к примеру, полупустым, а бензонасос – перегруженным? Так и здесь: негатива не будет. При зарядке постоянным напряжением излишним токам просто неоткуда взяться. Среднее время заряда также не изменится: оно определяется степенью разряженности батареи, а не этикеткой на корпусе. И если аккумулятор потерял при пуске 1 А·ч, то генератор должен вернуть обратно точно такой же заряд. И время подзарядки от емкости, конечно же, не зависит.
Источник http://www.zr.ru/content/articles/82990 ... a-sekundu/
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мифы и легенды про аккумуляторы
На самом деле это не так. внутреннее сопротивление аккумулятора в первом приближении обратно пропорционально его ёмкости, а значит токи заряда более ёмкого аккумулятора могут быть больше, чем у штатного. Однако обычно это не доставляет проблем.Gubkin писал(а): излишним токам просто неоткуда взяться
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мифы и легенды про аккумуляторы
А что будет, если генератор способен выдавать 100А, а аккумулятор в данный момент имеет такое низкое сопротивление, что способен потреблять 150А ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мифы и легенды про аккумуляторы
Наверное перегрев генератора, точно не знаю.
Мифы и легенды про аккумуляторы
Это уже "мертвый" аккумулятор с закороченными банками!Gubkin писал(а): что способен потреблять 150А ?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
не выдает ни один нормальный гена даже 80А,это тупо номинальная мощность,максимум что выдают гены легковушек при зарядке - 20А.Даже 220А\ч акум,заряжать надо током 1/10 от емкости,а это 25А !Иначе сами понимаете...GReY писал(а): Наверное перегрев генератора, точно не знаю.
del
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
вон ано как
Отправлено спустя 46 секунд:
Велес,мотай на ус,может еще походит твой акделко

Отправлено спустя 46 секунд:
Велес,мотай на ус,может еще походит твой акделко

del
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Мифы и легенды про аккумуляторы
Аккумы из молочного пластика можно просветить мощным фонарем для проверки уровня. В банках в таком случаее не надо сверлить отверстие диаметром с пробку, достаточно малого диаметра с размер иглы или трубки под шприц для обслуживания.
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Мифы и легенды про аккумуляторы
А откуда такой миф или легенда о зарядке AGM аккумов произрастают?8.5 писал(а):у АГМ акумуляторов напруга зарядки немного больше чем у обычных "жидких" или гелевых,около 15 вольт.
ТУТ вот человек анализировал информацию от производителей, и утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах.
М.Колодочкин из-за руля также пишет о верхней границе в 14.8 вольт.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Мифы и легенды про аккумуляторы
ссылки смотреть не буду,неинтересно обсуждать аксиому.У обычного акб напруга зарядки 13.7-14.7 , а агм нижний предел 14в ,верхний 15в.То же самое относится к обычным акб "с холода",иначе их не зарядить,или зарядить,но очень долго(пока не прогреется),т.к. в холодном состоянии все реакции замедляются,и акб намного тупее воспринимает заряд.До порядка.
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Это в "комнатных" условиях , а с холода - 15-15.2 нужно.Машина у всех стоит в тепле,всегда ?A3D писал(а):утверждает о 14.2 - 14.8 вольтах
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя