Страница 6 из 31
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 09:36
bmwserv_ICE
Good54 писал(а): ↑05 май 2023, 09:33
Надо же, какие у ecoboost разные поршня бывают)))
Излюбленная тактика: засыпать посторонними всеми-подряд-картинками место "разоблачения", чтобы поскорее страницы пролистались и про "оригинальный номер KS1295" позабылось.
Или это снова ТОТ поршень? Или уже не KS1295?)
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 09:37
bmwserv_ICE
Booth писал(а): ↑05 май 2023, 09:26
хотя это можно сделать более просто и элегантно
Профессор, покажите мастер-класс.

Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 09:40
Good54
bmwserv_ICE писал(а): ↑05 май 2023, 09:36
Или это снова ТОТ поршень? Или уже не KS1295?)
Ой, не знаю, не знаю... То ли тот, то ли не тот. Ты уж как нибудь сам определись)

- Piston4.jpg (59.45 КБ) 951 просмотр
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 09:48
bmwserv_ICE
Начинали
разоблачение за здравие:
Good54 писал(а): ↑04 май 2023, 05:52
Итак, начинаем процесс разоблачения "теории заговора". KS 1295, это не поршневой сплав, а оригинальный номер поршня от двигателя серии EcoBoost производства компании Форд.
Закончили:
Good54 писал(а): ↑05 май 2023, 09:40
Ой, не знаю, не знаю... То ли тот, то ли не тот. Ты уж как нибудь сам определись)
Все, поршень "с оригинальным номером"
KS1295 таки найден? Можно дело о "разоблачении" в архив сдавать?!

Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 09:51
Booth
bmwserv_ICE писал(а): ↑05 май 2023, 09:37
Профессор, покажите мастер-класс.
А зачем?
От LSPI всем хорошо - новые пакеты выпускаются, масла на стендах крутятся, тесты проходят по характеристикам лучше старых, у пользователей есть вера в то чтони уменьшают вероятность разрушений.
Вообще странно читать подобные твоему разоблачения с подтасовкой данных. Это же наоборот саморазоблачение!
LSPI разоблачить фундаментально и основательно я не могу, даже Гус не может.
Я могу лишь указать на недостатки (странности) оффициального описания явления - ставящие под сомнение суть самого явления. Похоже на манипулирование, но возможно это создано для простоты потребительского пользования.
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 09:54
bmwserv_ICE
Booth писал(а): ↑05 май 2023, 09:51
Вообще странно читать подобные твоему разоблачения с подтасовкой данных.
Вы представляете себе устройство двигателя? Если да, то примерно на каком уровне? О существовании датчика детонации приходилось слышать? Зачем он нужен и как работает?
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:02
Good54
bmwserv_ICE писал(а): ↑05 май 2023, 09:48
Все, поршень "с оригинальным номером" KS1295 таки найден? Можно дело о "разоблачении" в архив сдавать?!
Да, Сережа, вот же как любопытно получается. Какая ирония по отношению к тебе от этого вашего ынтернета. Вводишь "разоблаченный" тобой сплав от фольксвагеновского плоскодонного поршня KS1295 и вдруг, такая подстава. Ни BMW, ни VW, ни Рено или какой нибудь Хавал с КИА, а прям прямиком к фордовскому экобусту. Ну и как это понимать? Подстава просто, на ровном месте)))

- Ironichno.jpg (46.95 КБ) 929 просмотров
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:09
Booth
bmwserv_ICE писал(а): ↑05 май 2023, 09:54
Вы представляете себе устройство двигателя?
Конечно нет, это подвластно только магистрам прожарки.
bmwserv_ICE писал(а): ↑05 май 2023, 09:54
Если да, то примерно на каком уровне? О существовании датчика детонации приходилось слышать? Зачем он нужен и как работает?
Мой уровень скромный и в твоей оценке не нуждается.
Приходилось и что?
Датчик детонации ужен для того что бы фиксировать возникновение детонации - очевидно.
По разному работает, может они нескольких типов бывают, знаю лишь про пьезодатчики может другие бывают, не вижу смысла в это изучать. Инженер не тот кт овсе знает, а тот кто знает где найти. Если понадобится может изучу.
Хотя к чему тут про детонацию если LSPI это не детонация а прееждевременное воспламенение на сжатии от масла?
Если ты думаешь что "гранаты не той системы" для фиксации LSPI, то так и скажи и разъясни это подробно. "Мистификацию века" снова "разоблачишь".

Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:14
Good54
Тут еще одна подстава от API. Они наверное обиделись и решили вообще тему добить)
Говорят вот, не на LSPI потратили 100 миллионов, а на всю спецификацию, включая ILSAC и это за 10 лет.

- 0DVS5.jpg (139.17 КБ) 916 просмотров
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:18
GusKruchus
Booth, подтасовал то Гуд, не зная о каком поршне писал SwRI.
Чтобы разоблачать борьбу Сергея - надо написать четко, что именно подтасовал Сергей и написать точно - что был за поршень у SwRI. Но Гуд не может этого сделать, т.к. не знает ни истории явлений, названных затем LSPI, ни отца (его фамилию я написал) нового витка, ни ГЛАВНОЕ - что именно за поршни сфотографировали для Октябрьской конфы 2010 года.
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:21
GusKruchus
Good54, давайте, сначала, закончим с поршнями SwRI. Деньги позднее подобьем.
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:26
bmwserv_ICE
Он же
Good54 писал(а): ↑04 май 2023, 05:52
Итак, начинаем процесс разоблачения "теории заговора". KS 1295, это не поршневой сплав, а оригинальный номер поршня от двигателя серии EcoBoost производства компании Форд.
Как Гудди разоблачает "теории заговора".
Под коварным "оригинальным номером" KS1295 им были последовательно изобличены:
Поршень-шатун экобуст Куга 1.5

- KS1.png (84.31 КБ) 905 просмотров
KS1295BSS1AA mondeo kuga s

- KS3.png (55.37 КБ) 905 просмотров
Он же 2.0 mondeo

- KS4.png (16.77 КБ) 905 просмотров
и даже склад в Польше

- KS_sklad.png (16.47 КБ) 905 просмотров
А все почему? Да потому что:
Good54 писал(а): ↑04 май 2023, 11:50
По номеру KS1295, нам выдается ворох фордовских поршней.
Но и того мало:
Good54 писал(а): ↑04 май 2023, 19:04
Как ты думаешь, а отливка поршня Mahle будет отличаться от Kolbenshmidt или Federal Mogul?
Это типичное "разоблачение" aka Гудок-фарш:
https://www.youtube.com/shorts/GDeS0zKx1Wo
Следующие на очереди "разоблачения" "оригинального номера" KS1295 - SAE20, Гусь и даже Аргент (в гостях у Артура).

Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:26
Good54
GusKruchus писал(а): ↑05 май 2023, 10:18
Гуд, не зная о каком поршне писал SwRI.
Бл..ть, какой дешевый цирк.
Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:29
bmwserv_ICE
Good54 писал(а): ↑05 май 2023, 10:14
Тут еще одна подстава от API. Они наверное обиделись и решили вообще тему добить)
Говорят вот, не на LSPI потратили 100 миллионов, а на всю спецификацию, включая ILSAC и это за 10 лет.
Перхоть - неважная замена песку. Перед очередным вытрясанием "разоблачений" "на сто миллионов долларов" закончи-ка с поршнями и их "оригинальными" номерами.

Как появляются "теории заговора".
Добавлено: 05 май 2023, 10:31
bmwserv_ICE
Good54 писал(а): ↑05 май 2023, 10:26
Бл..ть, какой дешевый цирк.
Гудди был известен тем, что никогда не брался за вещи дешевле сотни миллионов долларов, только если это не был поручень маршрутки, конечно!
