Страница 6 из 33
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 10:45
Дмитрий Анатольевич
Ты думаешь я это все не видел?
Под клапанной чистота это детсаий сад. Люди не знают что у них происходит в картере и потом удивляются откуда намыло и забило фильтр.
Это происходит только на тех моторах, у кого какахи в картере и первые интервалы придется терпеть. И следить за фильтром. А как хотел?
Vitek74 писал(а): ↑14 апр 2019, 03:50
недавно у Zamok в новой машине 26т.км пробега в
говори полностью. Учеловека отец пенсионер на жигулях на минералке ездил 7 лет только летом. Дальше нечего объяснять. Я знаю что в картере и машина у меня тоже 11 года. Я не ездил на минералке и то засрало.
Покажи у меня потемневшее масло и забитые фильтры у людей, что пришли к куперу с удовлетворительным состоянием двигла без отложений внизу или с новья. Ни одного случая потемнения масла не зафиксировано.
Фото забитого фильтра у dydezzz тоже почему не покажешь с тем фото что у него в картере? Объясни почему куппер обязан за 100тыс отмыть то, что не намыли традиционные масла, а только срали? Если 250 тысяч срать, то и 250 надо отмывать.
Моторы, которые ходят по 500-1000тыс меня не интересуют и я не предлагаю им лить. Я изучаю своего инвалида, котррый после 2009 года выпуска редко выхаживает вторую сотню и k-power в Набережных челнах уже состояние сделал на них. Приоры теперь их не интересуют. Водородный износ возникает там, где допущен косяк и нарушены условия смазки трибопары. Или условия эксплуатации экстремальные.
Про ccs и тот эксперементальный образец. Это какие то первые шаги и подборы рецептуры. Меня те летописи вообще не интересуют. Ты бы мне еще кастрол подсунул в первые годы своей деятельности.
Ты вообще представляешь 100000 попугаев? У Пенсионера24 его желтая коробка ломается при 10000. А ты утверждаешь, что его прибор как кэнон работает. Но это другая история и не эта тема.
Все нынешние продукты тестируют в PLM на нормальном канноне. Посмотри анализ несколько страниц назад 5w-50 оно по ccs нулевкой получилось и не проверяли при -35, так как заявили пятеркой.
Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
Про ЧШМ это экспресс-метод для сравнения традиционных противоизносных присадок.
Почему рекордсмены и иконы по ЧШМ типа mobil1 не спасают меня от реального задира? Нет таких условий в моторе.
У купперовцев своя машинка. По типу тех забугорных, где фиксированный шар гоняет по диску с адекватным усилием. Сталь подшипниковая.
Отправлено спустя 57 минут 18 секунд:
Valena-SV писал(а): ↑14 апр 2019, 02:04
а как вы определили кто кому дышит в затылок и какой продукт лучше?
Это мое субъективное мнение и сложившееся впечатление со стороны. Даже Ваш бывший коллега по цеху "алхимик" и ученик Гаркунова говорил, что это прорыв готовое масло без танцев с присадками. Также по патенту Мамыкина в Германии Addinol выпустили масло для тепловозов и судовых двигателей. Пусть там и Валеновские, пусть там и "украденные" наработки. Мне ваши разборки ни к чему. Есть суды. В продукции Cupper по уверению Мамыкина применена другая более продвинутая технология, чем внедрили Addinol по старым патентам и с традиционными присадками.
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 11:36
mvg
Дмитрий Анатольевич, я не знаю о чем думают менагеры купер, но они допускают большую ошибку, действуя также, как их соперники, ведь "все гении за бугром".

ZDDP сдаваться не собирается, хотя попыток заместить полно и на этом форуме... В борьбе авторитетов (не путать с компетенциями) малые обречены заранее - "наука по рельсам" никогда не выбирает свой путь.
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 12:50
mvg
Дмитрий Анатольевич, если вы и Купер уверены в результате, полагаю, они смогут найти несколько сот тысяч под гарантии на "без фильтра", если нет средств (для малых это сложно) для полноценных испытаний - магнит чистый, физхимия ничего особого не выявляет.
Разрабатывается программа испытаний с участием независимых экспертов и вперед...
В случае положительного результата, найдутся и спонсоры для продвижения технологий... и более глубокого изучения.
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 13:05
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): ↑14 апр 2019, 12:50
они смогут найти несколько сот тысяч под гарантии на "без фильтра",
А что не так? Думаешь, что 5 лет частицы железа добросовестно прилипали к магниту и тут резко на куппере стали мимо него плавать и прямиком в фильтр? Нелогично это.
Какие сот тысяч? Их ответственность перед третьими лицами застрахована на 5млн.руб
Что ты думаешь, я просто так рьяно взялся убивать свою машину

? Как укакошу, отсужу у них на новую

Мотор не получилось так сразу прикончить, вот теперь трансмиссию пробую
Сарказм

Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 13:43
Vitek74
Дмитрий Анатольевич, это реально сектанство!...

даже забавно наблюдать)
с твоего грязного картера не намыло ничего, с новых жигулей в которой пробег 26т намыло, и чо что 7лет на минералке, оно там менялось часто...
У дидеза двигатель посмотри до и после, он был чистый, и на купере проехал очень много, по логике должно давно все отмыть, просто вы решили что там очень грязно и всегда, вы посмотрите фильтра после димексида! даже там такой массы нету!... Ты как будто ослеп... это печально...
...
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑14 апр 2019, 10:45
Водородный износ возникает там, где допущен косяк и нарушены условия смазки трибопары. Или условия эксплуатации экстремальные.
Ну так ты щас описал идеальные условия для ЧШМ
Таки чо оно там не работает?... задир что надо там!
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑14 апр 2019, 10:45
5w-50 оно по ccs нулевкой получилось и не проверяли при -35, так как заявили пятеркой.
Вот именно ключевое слово ПОЛУЧИЛОСЬ!
Я пример привел что человек один раз показав свое отношение к делу, теряет доверие, и веры словам нет!
Бла бла шоу про технологии оставьте для неокрепших умов...
То что у тебя износ остановлен, это еще доказать надо...
Я искренне хочу верить в медную технологию, и еще больше хочу верить в качество и стабильность купер, но пока слишком все не однозначно... ИМХО
пока сплошь субьективное мнение, обовсем!... и не внятные ответы от купер!.... Люди попробовав слазят с него не просто так...
И то что медь у дидез упала в анализе до 74, никто не хочет замечать, гонят дичь про намазывание, хотя это не первая заливка, и добавлялся энергетик!... Железо было 74, потом делось куда то, ... Сплошь ЦИРК!)

- IMG-20190331-WA0004.jpeg (164.43 КБ) 963 просмотра
Это что грязный двигатель был?.... Вы там чо с катушек сьехали?... Тем более уже несколько смен!

- IMG-20190331-WA0000.jpeg (245.94 КБ) 963 просмотра

- IMG_20190414_133536.jpg (345.97 КБ) 963 просмотра
Ну цирк да и только...
НО ИНТЕРЕСНО!
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑14 апр 2019, 10:45
Это мое субъективное мнение и сложившееся впечатление со стороны
Стесняюсь спросить на чем основано?)))
Ну реально секстанство сплошное

Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 13:47
Дмитрий Анатольевич
Vitek74 писал(а): ↑14 апр 2019, 13:37
Это что грязный двигатель был?.... Вы там чо с катушек сьехали?... Тем более уже несколько смен!
Я тебе говорю, что под клапанной чистота это цирк! Посмотри что на муфте vvti! лак
А в картере дичь после 250 тыс на традиционных маслах .
И набухать, размягчаться и отваливаться кусками это стало только на куппере. Почему раньше не отваливалось, а только цементировалось?

- Безымянный.jpg (159.46 КБ) 953 просмотра
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 14:13
Vitek74
Дмитрий Анатольевич, я вижу чистый двиг, и по моему глупо думать что с него столько может отвалится грязи...
Это только в куппере могли пртдумать, такую дичь...
И как всегда про то что медь упала до 74 в НЕ первой заливке да еще с энергетиками дополнительными вы не хотите видеть, или просто игнорируете факт!.....
По мне так это граничит с тупостью, или редким цинизмом...)
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 14:18
Дмитрий Анатольевич

- opengraph_noimage.jpg (36.89 КБ) 943 просмотра
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 14:36
mvg
Дмитрий Анатольевич, мне представляется, я предложил простую и понятную всем схему для подтверждения "Эффекта безызносности" — явление понижения трения и повышения срока службы трущихся частей механизмов. Наблюдается у соприкасающихся деталей механизмов, одна из которых изготовлена из сплава, содержащего медь. Объясняется выделением атомов меди из твердого раствора благодаря разрушению межатомных связей при трении на поверхности одной соприкасающейся детали и избирательным переносом их на поверхность другой соприкасающейся детали.
Фильтр, в данной ситуации, лишь мешает в достижении истины. Либо пан, либо пропал ... Все споры отпадут сами собой...
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 15:01
Дмитрий Анатольевич
mvg писал(а): ↑14 апр 2019, 14:36
Фильтр, в данной ситуации, лишь мешает в достижении истины.
Куда предлагаешь девать отложения, которые у меня отваливаются
https://a.d-cd.net/RkAAAgGKEuA-960.jpg
Мне это не нужно доказывать. Я себе уже доказал.
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 15:10
mvg
Мое дело предложить. На форуме масса предложений, от того же
RandomXP, для быстрой очистки двигателя.
Речь не о вас, а о технологиях и Купере. Если они реально добились результата, нужно рисковать, а не играть с потребителем в темную. "Масляную чуму" списали на хреновое российское топливо, а что на самом деле?
RandomXP демонстрирует свое, вы и Купер свое. Какие проблемы?
И все это под гарантии производителя масла и моющих технологий.
При отрицательном раскладе вы получаете новый двигатель... ну или контрактный. Я платил сам...

Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 15:19
Vitek74
Так и что это было когда медь упала до 74ппм?...мое мнение оно вывалилось... в фильтр...
зы это наверное сбалансированность и стабильность по купперовски)
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 15:21
mvg
Vitek74, медь по теории не может не расходоваться... Если не убывает, технология не работает.
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 15:25
Дмитрий Анатольевич
1 грамм меди забил фильтр ? Серьезно?
Cupper. Общая
Добавлено: 14 апр 2019, 15:29
Vitek74
mvg, вопрос в каких количествах и в какой момент?!, если двиг уже был обработан и проехал много т.км на купере, там все покрыто...
с чего вдруг так резко ей падать?