AlexPORT,
CJ-4, 228.31 / 228.51, 5w-30 - так я понял...вообще очень красивые циферки

,я бы так и сделал...
Проблемы как таковой-то нет,и С3 и CJ-4 -современные, высокого класса продукты...суть проблемы в ограничениях -сульфатная зольность/фосфор/сера и т.д.-все по краю,все по нижней границе,после которой задир/питтинг/износ и т.д.,а надо то -чуть больше поколотить на ХХ,или заправиться разок тепловозной соляркой, и все ,твой мотор у черты

,и это все ACEA C...И CJ-4 так же относится к Low SAPS,но из-за направления комтранса ,здесь нет такой возможности сильно урезать жизненно важные элементы для защиты двигателя ...И в то же время CJ-4 будут более насыщены детергентно-диспергирующими и противоизносными присадками для дизельных моторов ,оставаясь при этом в экологической зольности <1%,против того же древнего B3/B4 (которые могут идти на дешевом сырье и с зольностью до 1,6%)...Все познается в сравнении конечно ,но не надо забывать про ту самую черту

(и работающий нещадно клапан егр

)