Страница 6 из 8

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 27 июн 2017, 10:59
Lew
Велес, если не хочешь отвечать прямо - не отвечай, мне фиолетово, я просто так из чисто детского любопытства поинтересовался

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 27 июн 2017, 12:09
veles
Изображение
Lew,куда уж прямее
veles писал(а):увеличение вязкости при 40

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 27 июн 2017, 15:20
Lew
Велес, я в маслах дилетант, поэтому уточню. Ты пишешь
veles писал(а):Масла с большим содержанием VM показали большую стойкость к старению/окислению.
В чём по твоему выражается бОльшая стойкость к окислению масел имеющих бОльшую концентрацию загустителя?
В том, что их вязкость за период испытаний выросла более чем на 60% и формально их требуется выбраковывать?
Т.е. чем выше поднимется итоговая вязкость, тем значит бОльшую стойкость проявляет масло к старению/окислению? :shock:
В огороде бузина, а в Киеве дядька

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 27 июн 2017, 16:12
veles
Lew писал(а):В том, что их вязкость за период испытаний выросла более чем на 60%
Да, при том, что рост вязкости у образцов с меньшим количеством полимерки составил 120%.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 27 июн 2017, 16:38
Lew
veles писал(а):с меньшим количеством полимерки составил 120%.
Теперь понял, не внимательно смотрел, думал что две верхние строчки обозначают начальную и конечную вязкость в сСт. Увы мне, Ивану Васильевичу, увы, увы :facepalm :cry:
Тем не менее остаюсь при своем мнении: твои выводы беспочвенны.
В этой таблице (как я понял) показано влияние различных присадок на изменение ЩЧ масел при их эксплуатации в идентичных условиях. Вот основная цель приведенных данных.
Как известно рост вязкости происходит из-за окисления масла, чему препятствуют противоокислительные присадки. А снижение вязкости происходит из-за деструкции загущающей присадки и разжижения топливом. Одно может уравновесится другим(и).
Старение масла подразумевает собой ухудшение всех его показателей.

В данном примере невозможно точно оценить как хорошо (или плохо) противодействуют окислению конкретно загущающие присадки (и честно гря я плохо понимаю, как они могут ему противодействовать в принципе).
Чтобы это установить потребуется прировнять масла по составу всех присадок и изменить только концентрацию загущающих. Но этого не сделано.
Так что в плане оценки влияния загущающих присадок на стойкость к старению/окислению масел таблицы совершенно непригодны.
Не говоря о том, что ни одно масло прошедшее испытание не пригодно для дальнейшей эксплуатации
Извини за многословие, аргументировать как многие форумчане обрывками фраз и намёками у меня не получается, видимо опыта пока маловато :)

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 27 июн 2017, 16:47
veles
Lew, да, оценка модификаторов вязкости не была целью исследований. Но полученные результаты не выявили негатива от большего количества VM, что и было подмечено. Именно это нас интересует в данной теме. Все-таки, именно большое количество VM в 0-40 и 5-50 называются их основной проблемой.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 27 июн 2017, 16:54
Lew
veles писал(а):Но полученные результаты не выявили негатива от большего количества VM,
Трактовать таблицу ты можешь как угодно, я свое мнение выразил: она совершенно не в тему и твой вывод не может не подтвердить, не опровергнуть.
И потом сдается мне что это были вообще не товарные масла а какие-то опытные
Не нужно искать подтверждение своим убеждениям там где их не может быть в принципе

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 01 июл 2017, 07:48
SerB64
NGN 15w-50 в двигателе Весты - расход бензина немного вырос с 7.5 до 7.7л./100км., рычание в выхлопе стало тише а стук компенсаторов громче, впереди добавление Syntolux в два этапа 100+100мл. Возможно 5w-50 от Mobil или Valvoline показали себя лучше, но конкретному NGN 15w-50 в мой двигатель - нет.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 01 июл 2017, 09:32
mikong
SerB64 писал(а):15w-50 в мой двигатель - нет
Я прямо удивлен :D

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 01 июл 2017, 11:17
Vadim_Mk
SerB64 писал(а):стук компенсаторов громче, впереди добавление Syntolux в два этапа 100+100мл.
Как там в поговорке продвинутоя голова рукам покоя не даёт...

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 02 июл 2017, 21:22
SerB64
Vadim_Mk писал(а):продвинутоя голова рукам покоя не даёт...
Всё так, но эксперимент с NGN 15w-50 через 500км. пробега завершился, сегодня приехал на работу рано, пришлось открывать въездные ворота из машины вышел не заглушив двигатель и был удивлён приятно- хорошей звукоизоляцией моторного отсека и неприятно - двигатель на NGN загремел очень сильно, подумал что попал на ремонт, сразу же заехал на яму и заменил масло на Valvoline MaxLife 5w-40(было на работе), фильтр не менял и двигатель затих, лишь немного слышно компенсатор, в обед уехал в Воронеж после пробега в 700км., сразу после трассы, двс работает чуть громче чем на свеже залитом.
Считаю что NGN что то перебодяжили , отработка для 15w-50 с пробегом 500км. жидкая, есть остаток свежего - может пригодится поклонникам этого мягко говоря субпродукта.
Вывод: NGN 15w-50 непригодно для использования в двс.
Всё вышесказанное о NGN очень хотелось сказать матом.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 02 июл 2017, 21:52
mikong
У 8.5 вон на гуталине тачка валед, не нарадуется человек, а ты так рано слил :)

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 02 июл 2017, 22:03
veles
У него гуталин фирменный, а не из непонятного ведра.

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 02 июл 2017, 22:22
8.5
ну и не пятнашка же , я бы побоялся, тем более нжн

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
здесь https://www.drive2.ru/l/476314760418164926/ и здесь https://www.drive2.ru/l/476462919610008068/ сравнение-видео, работы мотора.Сразу добавлю, вживую не все так страшно, видео очень усугубляет все штатные звуки и стуки .Тот же ваг снял бы - раза в полтора ужаснее звуки были бы

Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Добавлено: 05 июл 2017, 06:31
mvg
"Масло с высокой вязкостью может быть более подходящим, если если автомобиль эксплуатируется на высокой скорости или с высокой загрузкой ..."
http://priusforum.ru/forums/toyota-priu ... 22050-st40