Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Велес, если не хочешь отвечать прямо - не отвечай, мне фиолетово, я просто так из чисто детского любопытства поинтересовался
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем

Lew,куда уж прямее
veles писал(а):увеличение вязкости при 40
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Велес, я в маслах дилетант, поэтому уточню. Ты пишешь
В том, что их вязкость за период испытаний выросла более чем на 60% и формально их требуется выбраковывать?
Т.е. чем выше поднимется итоговая вязкость, тем значит бОльшую стойкость проявляет масло к старению/окислению?
В огороде бузина, а в Киеве дядька
В чём по твоему выражается бОльшая стойкость к окислению масел имеющих бОльшую концентрацию загустителя?veles писал(а):Масла с большим содержанием VM показали большую стойкость к старению/окислению.
В том, что их вязкость за период испытаний выросла более чем на 60% и формально их требуется выбраковывать?
Т.е. чем выше поднимется итоговая вязкость, тем значит бОльшую стойкость проявляет масло к старению/окислению?

В огороде бузина, а в Киеве дядька
Последний раз редактировалось Lew 27 июн 2017, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Да, при том, что рост вязкости у образцов с меньшим количеством полимерки составил 120%.Lew писал(а):В том, что их вязкость за период испытаний выросла более чем на 60%
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Теперь понял, не внимательно смотрел, думал что две верхние строчки обозначают начальную и конечную вязкость в сСт. Увы мне, Ивану Васильевичу, увы, увыveles писал(а):с меньшим количеством полимерки составил 120%.


Тем не менее остаюсь при своем мнении: твои выводы беспочвенны.
В этой таблице (как я понял) показано влияние различных присадок на изменение ЩЧ масел при их эксплуатации в идентичных условиях. Вот основная цель приведенных данных.
Как известно рост вязкости происходит из-за окисления масла, чему препятствуют противоокислительные присадки. А снижение вязкости происходит из-за деструкции загущающей присадки и разжижения топливом. Одно может уравновесится другим(и).
Старение масла подразумевает собой ухудшение всех его показателей.
В данном примере невозможно точно оценить как хорошо (или плохо) противодействуют окислению конкретно загущающие присадки (и честно гря я плохо понимаю, как они могут ему противодействовать в принципе).
Чтобы это установить потребуется прировнять масла по составу всех присадок и изменить только концентрацию загущающих. Но этого не сделано.
Так что в плане оценки влияния загущающих присадок на стойкость к старению/окислению масел таблицы совершенно непригодны.
Не говоря о том, что ни одно масло прошедшее испытание не пригодно для дальнейшей эксплуатации
Извини за многословие, аргументировать как многие форумчане обрывками фраз и намёками у меня не получается, видимо опыта пока маловато

Последний раз редактировалось Lew 27 июн 2017, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Lew, да, оценка модификаторов вязкости не была целью исследований. Но полученные результаты не выявили негатива от большего количества VM, что и было подмечено. Именно это нас интересует в данной теме. Все-таки, именно большое количество VM в 0-40 и 5-50 называются их основной проблемой.
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Трактовать таблицу ты можешь как угодно, я свое мнение выразил: она совершенно не в тему и твой вывод не может не подтвердить, не опровергнуть.veles писал(а):Но полученные результаты не выявили негатива от большего количества VM,
И потом сдается мне что это были вообще не товарные масла а какие-то опытные
Не нужно искать подтверждение своим убеждениям там где их не может быть в принципе
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
NGN 15w-50 в двигателе Весты - расход бензина немного вырос с 7.5 до 7.7л./100км., рычание в выхлопе стало тише а стук компенсаторов громче, впереди добавление Syntolux в два этапа 100+100мл. Возможно 5w-50 от Mobil или Valvoline показали себя лучше, но конкретному NGN 15w-50 в мой двигатель - нет.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Я прямо удивленSerB64 писал(а):15w-50 в мой двигатель - нет

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Как там в поговорке продвинутоя голова рукам покоя не даёт...SerB64 писал(а):стук компенсаторов громче, впереди добавление Syntolux в два этапа 100+100мл.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
Всё так, но эксперимент с NGN 15w-50 через 500км. пробега завершился, сегодня приехал на работу рано, пришлось открывать въездные ворота из машины вышел не заглушив двигатель и был удивлён приятно- хорошей звукоизоляцией моторного отсека и неприятно - двигатель на NGN загремел очень сильно, подумал что попал на ремонт, сразу же заехал на яму и заменил масло на Valvoline MaxLife 5w-40(было на работе), фильтр не менял и двигатель затих, лишь немного слышно компенсатор, в обед уехал в Воронеж после пробега в 700км., сразу после трассы, двс работает чуть громче чем на свеже залитом.Vadim_Mk писал(а):продвинутоя голова рукам покоя не даёт...
Считаю что NGN что то перебодяжили , отработка для 15w-50 с пробегом 500км. жидкая, есть остаток свежего - может пригодится поклонникам этого мягко говоря субпродукта.
Вывод: NGN 15w-50 непригодно для использования в двс.
Всё вышесказанное о NGN очень хотелось сказать матом.
Последний раз редактировалось SerB64 03 июл 2017, 08:48, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
У 8.5 вон на гуталине тачка валед, не нарадуется человек, а ты так рано слил 

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
У него гуталин фирменный, а не из непонятного ведра.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
ну и не пятнашка же , я бы побоялся, тем более нжн
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
здесь https://www.drive2.ru/l/476314760418164926/ и здесь https://www.drive2.ru/l/476462919610008068/ сравнение-видео, работы мотора.Сразу добавлю, вживую не все так страшно, видео очень усугубляет все штатные звуки и стуки .Тот же ваг снял бы - раза в полтора ужаснее звуки были бы
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
здесь https://www.drive2.ru/l/476314760418164926/ и здесь https://www.drive2.ru/l/476462919610008068/ сравнение-видео, работы мотора.Сразу добавлю, вживую не все так страшно, видео очень усугубляет все штатные звуки и стуки .Тот же ваг снял бы - раза в полтора ужаснее звуки были бы
del
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Масла повышенной/пониженной вязкости относительно рекомендованных производителем
"Масло с высокой вязкостью может быть более подходящим, если если автомобиль эксплуатируется на высокой скорости или с высокой загрузкой ..."
http://priusforum.ru/forums/toyota-priu ... 22050-st40
http://priusforum.ru/forums/toyota-priu ... 22050-st40
- Вложения
-
- 1063785.jpg (391.15 КБ) 1599 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 5 гостей