Страница 6 из 26
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 13:01
mvg
Vadim_Mk писал(а):На практике почему то коллоидные растворы h-BN приводят только к усуроенному росту TAN и увеличении коррозии на медной пластине...
Можно ссылку. Меня, как раз, больше интересует побочные явления или негативные. Не смог найти ни одного вскрытого двигателя после долговременного применения h-BN. Попался один спортивный вариант, но там все возможно.
Сам по себе h-BN, по сути, нейтрален. А уж в чем его "взболтали" непосредственно к нему отношения не имеет.
Я не смог найти серьезных, да и несерьезных, исследований на этот счет.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 13:11
Lew
mox111 писал(а): кто автор этих набросков?
Какие-то интернациональные нанотехнологи
Хайме Таха-Тиджерина, Тарангэтту Н. Нэраянэн, Гуаньхой Гао, Мэтью Рохд, Дмитрий А. Центалович, Маттео Паскуали и Пуликель М. Аджаян (2012)
Электрически изолирующие тепловые наномасла использующие 2D наполнители
Обычная рекламная статья похоже - описаны свойства какого-то неизвестно какого масла причем не моторного
Описаны какие-то экспериментальные масла "выращенные" в лаборатории
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 13:18
mvg
В августе буду менять масло. Отберу две пробы:
- Lukoil Genesis Polartech 0W-40
- Lukoil Genesis Polartech 0W-40 + Liqui Moly Ceratec
Попробую зарядить на ВКО (высокотемпературное каталитическое окисление), коли есть такая версия.
Что еще интересно?
Теплопроводность пока не проверю, нет оборудования.
Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
mox111 писал(а):не xenum ?
Не Xenum. Поначалу они вовсе избегали упоминать про влияние на температурный режим и ни как не объясняли результаты наблюдений потребителей.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 13:25
Vadim_Mk
По части TAN и коррозии на медной пластине - смотрим любую отработку на олейне.По части нейтральности - в трансформаторе в замкнутом пространстве - наверное да, а вот в двигателе где сходятся вместе и вода и пламень и воздух и окислы - как тотне очень...Химческие реакции я где то приводит на олейне
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 13:31
mvg
Vadim_Mk писал(а):смотрим любую отработку на олейне
Пока был доступ (сегодня нет), особого криминала не видел, а вот в части температур
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-289596
До этого, тоже Ксенум, Х1 5-40. Динамика без изменений. Ну, может чуть лучше, пока не вкурил особо. Шум без изменений. Прогрев без изменений. Что удивило: на трассе,- снижение температуры движка настолько, что первоначально, начал опасаться что термостат залип.smiling smiley По пробкам, без изменений, как грелся, чуть сильне чем надо, так и греется. В общем, никаких суперсвойств, не узрел. Может зажрался уже.
6-7 лет назад начались попытки разобраться.
Если где-то встретите информацию (фотографии двигателей) по части масел с h-BN и отказами моторов, буду признателен. Несколько лет пытаюсь найти хоть что-то с серьезным негативом. В чудеса не верю. Масла не шибко массовые, найти инф. сложно, но должно же хоть что-то где-то выскочить.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 13:54
Lew
Vadim_Mk писал(а):И вообще можнльпосмотретб график в дипаазоне от 80 до 250 С
Нельзя, коллега mvg привел данные
из статьи не про моторные масла - отсюда и такие низкие температуры на рис.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 14:48
mvg
Vadim_Mk писал(а):И вообще можнльпосмотретб график в дипаазоне от 80 до 250 С и кто автор..
Так с этого и тема началась
Парадоксально, но в тепловых машинах практически не рассматриваются теплофизические свойства смазочных материалов и технических жидкостей, за исключением вязкости.
О таких параметрах, как теплоемкость и теплопроводность почти ничего неизвестно в открытых публикациях.
И про антифризы ничего нет на эту тему... Они есть и все.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 15:23
Vadim_Mk
По части отказов - все эти чудо порошки являются плацебо и двигателей отказаших не найдешь так как применяют эти чудо порошки одна тысячная процента от общего количества автовладельцев. Подробно об дисльфидах молибдена, вольфрама и нитрида бора я писал на олейне года три тому назад моссылкой на источники..
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 17:15
mvg
Vadim_Mk писал(а):чудо порошки
MoDTS, как я понимаю, из той же серии. Если не ошибаюсь, на олейне была публикация в части исследований японцев: в зоне контактов, масло растворимая форма переходит в форму MoS2, тот же слоистый модификатор, что и h-BN, и графит. Т.е. маслорастворимая форма не более, чем транспортная. Активные работы с Мо были и в СССР.
Отправлено спустя 30 минут 32 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Подробно об дисльфидах молибдена, вольфрама и нитрида бора я писал на олейне года
И что? - за иные точки зрения кого-то забанили без права доступа и в гостевом режиме...
Это не более чем чье-то мнение и к истине
может не иметь отношения. Работы в этом направлении ведутся во вполне серьезных КБ, а уж почему они нас не информируют мне не ведомо.

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 18:27
Vadim_Mk
MoDTC - применяется в бензинках, в дизелях почему то данный препарат почему тот превращается в наждачку, на Олейне второй карго культ послк эстеров и ПАО -MoDTC.. По всем остальным белым порошкам нет результатов потому,что быстрее всегов реальной практике, что то идёт постоянно не так - об этом я писал на Олейне давая ссылки и на испытания американских военыых на дисульфид вольфрама, и на трибохимчиские реакции h-BN которые показывают что в реальном двигателе данная субстанция почему то не является инертной так же как дисульфид молибдена. Регистрироваться второй раз под левым ником на ресурсе тупой мартышки , зарабатывающей бабло на на довеочивых лошках - это какой то садомазо со ста пятьюдесятью оттенками коричневой субстанции - я не достиг таких степенкй просветления

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 18:58
mvg
Vadim_Mk писал(а):трибохимчиские реакции h-BN которые показывают что в реальном двигателе данная субстанция почему то не является инертной
Ни разу не сталкивался с подобными выводами, хотя всегда стараюсь искать негатив. Позитив и без меня найдут.
На самом деле, вопросы есть - мне до сих пор непонятно, почему КАМАЗ-МАСТЕР поехал на графите, а не на h-BN (два сезона на Xenum)?
Пока это единственный "минус-вопрос"?
Если что-то попадется при случае, прошу поделиться...
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 09 июл 2017, 19:12
Vadim_Mk
Все эти КамАЗ Мастеры и прочие гонки - разводки для лохов не имеющие никакого отношения к гражданской эксплуатации..
По поводу трудов по данной тематике - ищите да обрящете, велик Интернет только не отзывы попметров

Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 10 июл 2017, 06:15
mvg
Vadim_Mk писал(а):Все эти КамАЗ Мастеры и прочие гонки - разводки для лохов
Если не считать того, что Xenum совсем не похожа на спонсора такого рода проектов, а результаты несут серьезную политическую подоплеку.
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 10 июл 2017, 10:07
Vadim_Mk
Верить во всю тутфу, в том числе и маркетинговую, которую несёт Xenum - дело добровольное...
Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
Добавлено: 10 июл 2017, 10:25
mvg
Vadim_Mk, дело не в религии, а в логике. Xenum слишком незначительный игрок, чтобы за просто так получить доступ к таким проектам. Не те финансы...