Страница 6 из 18
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 02 сен 2017, 20:09
MMC
Приветствую форумчан!
Проехал на масле Mobil Delvac LE 5W30 1100 км. Дизель на нем работает мягче, чем на Xenum XPG 5W30 и NGN Nord 5W30. Пришел к определенным выводам.
Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Знакомые с автобазы предложили вот такое масло по недорогой цене: Gulf Supreme Duty XLE 10W30. Можно рассматривать на перспективу? В масле есть молибден и бор. Или лучше обратить внимание на вязкость 5W40?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 02 сен 2017, 21:36
Бозон Хиггса
MMC писал(а): ↑02 сен 2017, 20:09 Можно рассматривать на перспективу?
да, можно. Это будет все равно лучше чем всякий матюль-бардюль и прочий ликвимуль.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 02 сен 2017, 22:12
MMC
Я так понимаю, Petro Canada занимает значимые позиции в производстве дизельных масел?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 02 сен 2017, 22:18
Vadim_Mk
MMC, ты определись что ты хочешь..
Тоту тебя поездки на Крайний Север и тебе надо что бы масло не замерзало, то полусинька которая противоречит старым вврдным.
Если сажи в твоём движке меньше чем в 2.5 дизеле от ММС - то вполне подойдёт любое масло 5W-30 из bwvo 228.51 на интервал 1 год/15 тыс км и юзать это масло круглый год - точно скажет только анализ отработки.. Ради чего лить 5W-40 - только ради того что бы ухудшить охлаждение двигателя и увеличить депозиты если это MB 228.31? Везде важен баланс - если в одном месте прибудет, то в другом месте обязательно убудет как говорил Михаил Иваныч Ломоносов..А так что на лето не лить 228.51 10W-30, правда смысл его лить если целый год можно ходить на 5W-30? Если деньги жгут карман - машина их легко съест, но пользы от этого не будет по факту
Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
Total Rubia Tir 9900 FE - полный клон Mobil Delvac 5W-30 LE при цене канистры в 5 литров ~ 2 000 рублей..
Выбираем нетянных мейджороа - кто есть в бево 228.51 и кто дешевле и доступен к закупке в твоём регионе - вот весь критерий, не морочься кто круче - внимание толко на бево и цену мейджора..
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 00:15
Бозон Хиггса
MMC писал(а): ↑02 сен 2017, 22:12Petro Canada занимает значимые позиции в производстве дизельных масел?
петроканада хороший производитель, цены адекватные, тара удобная, все допуски какие есть - всегда имеют. 4м41 хорошо известный мне мотор и проблем он имеет крайне мало. Жизненный цикл у него длинный, на зависть современным помоям. Поэтому если не планируете жестко месить грязь или таскать катера то лейте 5w-30 круглый год без заморочек, сливайте раз в 10 тысяч масло (про 15 тысяч забывайте, пусть скряги так меняют) - весь рецепт подбора масла в ваш мотор.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 07:44
MMC
Нечастые поездки в северные регионы в зимний период есть. Установлена Webasto. При температуре ниже - 37 град. стараюсь не ездить.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 07:59
mox111
Справедливости ради ,хочется напомнить о нашей "качественной" солярке/о живом EGR/ о пробеге под 200 т.км...да тут как никогда подойдут более "жирные"

-cj-4/ck-4/228.31
конечно 228.51-венец творения (на топливо 5 мг/кг и желательно с идеальной поршневой,что б ни-ни из камеры сгорания

)
и конечно с заменой в 7-8 т.км. хватит любого,но...
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 08:25
MMC
Т.е. 5W40 only?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 08:46
Vadim_Mk
Началось в колхозе утро.
200 тыс км хозяин не знал где у него ЕГР, не взирая на супре хреновую солярку Евро-5 и что такое масложер..Почему он должен переходить на 5W-40 если у него нет ни прицепа ни оффрода?
Интервал ставим с кондачка - без анализа отработки подводя под него свои фобии к 1 году/ 15 тыс?
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 08:48
MMC
EGR заглушен 15000 км назад.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 08:56
MMC
Просто хочется, чтобы двигатель максимально долго прослужил. Эксплуатация на 80-90% у меня трассовая. Периодически бывает лёгкий оффроад (деревенские дороги).
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 09:16
mox111
Почему он должен переходить на 5W-40?...228,31 шикарный подбор-под любой драйв

(как и у всех оем мб)-
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.31_en.html
максимально долго прослужил...-228,31(228,51)
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 10:05
MMC
У 5W40 противоизносные свойства все-равно лучше. Обычная физика.
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 10:23
Vadim_Mk
Я сравнивал в одном авто , Polo 6R1, на одном интервале в один год 5W-40 228.31 и 5W-30 228.51 - по износу никакой разницы, по TBN и TAN -лучше оказался 5W-30 228.51...Т.е ни увеличение фосфора, ни увеличение KV100 реально не дают ни какого эффекта - так как тут не только физика но и химия..
Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.
Добавлено: 03 сен 2017, 10:36
mox111
MMC,
Вязкость каждая нужна-вязкость каждая важна
Основной износ в дизельных двс приходится на поршневую группу (спорить не надо

) и здесь очень важен присадочный баланс и в качестве и в количестве...
А учитывая тот факт,что не зависимо от допусков ,в маслах х-40 и т.д. полимерного загустителя больше (как не крути

),то эта обычная" физика" оставит больше грязи на депозитах...Идеальная смазка,на густых базах 15w-30,так же хороша 10w-30 (если бы не климатический момент)...