Тотек общая
Добавлено: 26 июн 2017, 06:35
RandomXP, готов обсудить условия и методику ходовых испытаний.... Можно публично.
Отлично.mvg писал(а):готов обсудить условия и методику ходовых испытаний.... Можно публично.
Это не реально, если нужно получить нечто более конструктивное, чем раздача масла и его экспресс анализ. Проект должен быть приближен к уровню профессиональных испытаний. Для послегарантийной эксплуатации нет вообще ни каких шаблонов в обслуживании (только вовремя "спихнуть"), а для новых ... - есть специально обученный дилер.RandomXP писал(а):надо делать методику, которую любой желающий мог бы проверить на своем авто.
"Прожарку" можно рассматривать, как этап - в профессиональных кругах, это называется высокотемпературное каталитическое окисление (ВКО). Не плохо коррелируется с высокотемпературными испытаниями на моторных стендах.RandomXP писал(а):как бы не наглядна и проста прожарка
Можно рассматривать, как один из этапов оптимизации технического обслуживания. Основная задача первых этапов - разработка методики. В последующем, ее можно распространить в регионах, где можно обеспечить доступную техническую поддержку. Сопровождать из Москвы испытания в Волгограде слишком хлопотно и затратно, если нет представительства или технической поддержки в самом Волгограде.RandomXP писал(а):даже серию анализов
Можно и это рассмотреть, если ДВС не особо сложный - хотя бы, АВТОВАЗовские. Новый стоит не сильно дорого - 70-80 тыс. Со сложными, дорогими движками мы пока не можем найти решения, кроме осмотра с помощью бороскопа, но и здесь не все просто с оценкой.RandomXP писал(а):Противоположность - разбор двигателя до и после.
Было бы интересно.RandomXP писал(а):Может нам Бозон Хигса подскажет, что бы он хотел увидеть в качестве ходовых испытаний?
Рассматривается вариант получения некоего документа от ААИ http://www.autoengineer.org/ в случае согласованной с ними методики испытаний.RandomXP писал(а):на выходе
давайте начнем с того что определимся. Что испытывается ? Каков заявленный эффект (что планируется достигнуть) ?RandomXP писал(а):Может нам Бозон Хигса подскажет
вот такой подход сразу отталкивает. Все хотят урвать быстрей с меньшими затратами и максимальной отдачей; и самое поразительное что способ должен быть простым, дешевым, быстрым, понятным и воспроизводимым даже дебилами - сказок чтоли перечитали ? Есть ученые посвящающие жизнь своему делу и умирают не получив результата или получают результат перечеркивающий желаемый эффект.RandomXP писал(а):Противоположность - разбор двигателя до и после. Это конечно и показательно и бесспорно показывает результат, но дорого и геморойно.
В первую очередь - масла. Но методика должна быть достаточно универсальна.Бозон Хиггса писал(а):давайте начнем с того что определимся. Что испытывается ? Каков заявленный эффект (что планируется достигнуть) ?
я не отрицаю, просто сразу обозначил проблему стоимости и доступности методаБозон Хиггса писал(а):вот такой подход сразу отталкивает
Заблудились и не нашли ответ, были недостаточно талантливы, не хватило средств? Да и не бывает так - любые разработки, даже с "отрицательным результатом" подталкивают науку вперед, ничто не делается напрасно, даже если результата достигает не профессор, а его ученики. Надеюсь у нас получится. Будь позитивнее!Бозон Хиггса писал(а):Есть ученые посвящающие жизнь своему делу и умирают не получив результата или получают результат перечеркивающий желаемый эффект.
Это не относится к теме - тут каждый имеет право заниматься разработками, нет конкуренции, только сотрудничество. Иногда новые мозги дают новые идеи или компилируют такое, что с замыленным уставшим взглядом не получается увидеть очень заслуженным ученым. Но помогать, подталкивать в нужную сторону - надо.Бозон Хиггса писал(а):Этим не получится заниматься на правах факультатитва. Если это не ваша основная работа то оставьте это для тех у кого основная.
"Масляная компрессия" - результаты будут замечательные. 1-е кольцо редко залегает.RandomXP писал(а):позволяет точно определить текущее состояние по отдельности герметичности клапанов, износа гильзы и состояние поршневых колец (нормальное, закоксовка, залегание или поломка).
Есть вопросы к объективности - "износ" может быть вымыт из отложений. Хороший продукт с высокими моющими свойствами может оказаться в аутсайдерах, а плохой оказаться в лидерах.RandomXP писал(а): снижение износа, можно, ибо он ничем, по идее, от снижения износа, получаемого более качественным маслом, отличаться не должен.
Согласен, кроме последнего. Результаты акций "масло на халяву" так же и ценятся массовым потребителем (зрителем)...Бозон Хиггса писал(а):Все хотят урвать быстрей с меньшими затратами и максимальной отдачей
Может и есть что-то в этом термине (как отмечено выше, это может быть ультразвук), но сама "ткань" до сих пор ни как не показана. Задача маркетологов и технарей продемонстрировать искусство "плетения", а не "тень на плетень".Бозон Хиггса писал(а):какая нахер сшивка молекул ?
Эмм..не думал что речь про масла Тотек. Ибо изобретать велосипед что бы на нем поездить не имеет смысла. А велосипед под торговой маркой тотек вдвойне.RandomXP писал(а):В первую очередь - масла. Но методика должна быть достаточно универсальна.
предлагаю лучший термин - сдрочленение молекул. Ничем не хуже сшивки.mvg писал(а):Может и есть что-то в этом термине
Можно и про присадки..., если они в моторное масло, так по любому нужна методика испытания масла.Бозон Хиггса писал(а):речь про присадки, там да - полет фантазии т.к. никаких стандартов для них не разработано.
интересная технологияБозон Хиггса писал(а): сдрочленение молекул
Есть основания так считать?Бозон Хиггса писал(а):когда качество продукта нестабильно то нет смыла
Масла можно брать любые. Масло - просто носитель. Суть в том, что нужна точка отсчета. Пустое масло (любое) - и есть точка отсчета.Бозон Хиггса писал(а):Эмм..не думал что речь про масла Тотек.
Где я предлагал мерить компрессию? С цитатой пожалуйста...mvg писал(а):"Масляная компрессия"
ааа , клево, тыж про себя все пишешь, или у нас тут ферма троллей или оффтоп рзрешили?Бозон Хиггса писал(а):предлагаю лучший термин - сдрочленение молекул. Ничем не хуже сшивки.
Такие выпады ставят под сомнение компетенцию человека
В камере сгорания "нет", но ... форсунки охлаждения поливают поршень маслом... Полостное охлаждение для легкового массового рынка вряд ли доступно.RandomXP писал(а):у нормального двигателя в хорошем состоянии нет столько масла в камерах сгорания, что бы оно реально влияло на компрессию.
Форсунки поливают поршень на определенных оборотах, на холостых - не должен, если клапана в форсунках исправны.mvg писал(а):В камере сгорания "нет", но ... форсунки охлаждения поливают поршень маслом..
В этом, как раз, и может заключаться проблема.RandomXP писал(а):Форсунки поливают поршень на определенных оборотах
Это никак не влияет на замер компрессии - ок?mvg писал(а):В этом, как раз, и может заключаться проблема.
Еще как влияет. Пару раз перегрел поршень и можно не замерять вовсе.RandomXP писал(а): Это никак не влияет на замер компрессии - ок?