Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Добавлено: 19 ноя 2016, 18:38
Некоторые мануалы заканчиваются на пробеге 180 тыс.
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
Бозон тут писал, что даймлер такие классные моторы делает, что дает гарантию 2000моточасов.Бозон Хиггса писал(а):А то как то странно получается что даймлер как производитель моторов №2 в мире (по кол-ву) даёт гарантию в 2000 моточасов, а стандарты и методики используются и после гарантии для отслеживания состояния мотора, а тут видите ли человек поменял заклинившие направляшки
Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой…
дружище, не надо сравнивать хрен с трамвайной ручкой. Для ком техники это совершенно другие нагрузки на мотор. Там моторы постоянно на пределе работают каждый час из 2000. Это все равно что твой солярис 2000 часов без перерыва ехал в максимальной скоростью со стрелкой в красной зоне.Дмитрий Анатольевич писал(а):Мой ущербный кореец 2000 моточасов перешагнул на 40 000км
Прекрасно, 150 000км, со средней 75. Опять уложились в корейскую гарантию))Бозон Хиггса писал(а): Это все равно что твой солярис 2000 часов без перерыва ехал в максимальной скоростью со стрелкой в красной зоне.
Я понимаю 2000 м.ч., это именно гарантийный срок, а не наработка на отказ.Дмитрий Анатольевич писал(а): что дает гарантию 2000моточасов.
заблуждение так рассчитывать моточасы. Это пошло олейны и крепко засело в мозгах. Ибо это просто.Дмитрий Анатольевич писал(а):Прекрасно, 150 000км, со средней 75
Не очевидные, как бы, причина и следствие.Lew писал(а):Нет, я так и не понял, в чем аналогия неисправности тромозов с проваркой масел в колбах?
Дмитрий Анатольевич писал(а):Прекрасно, 150 000км, со средней 75. Опять уложились в корейскую гарантию))
Где-то так и есть, после чего не малая толика авто начинают сыпаться. В то же время, хватает примеров за миллион реальных километров. С коммерческим транспортом сложнее, но, судя по всему, тренд тот же. Крайности не берем во внимание, где стоимость агрегата запредельна, где общегражданские правила во внимание не принимаются...SerB64 писал(а):Я понимаю 2000 м.ч., это именно гарантийный срок, а не наработка на отказ.
Что опять?Бозон Хиггса писал(а):В теме ксенума этот вопрос задавался уже. Чо опять ?
А вот и из этой книги еще один график1.2 Engine Life
In a diesel engine, the critical parts that wear out are the piston and ring assembly, liners, valve train, valves and bearings. The minimum lives of these parts determine the life of an engine. In other words, the wear life of an engine can be described as the bottom overhaul interval when all the worn parts are changed. The overhaul lives of various engines of different sizes (Chapter 2 references) are plotted in Figure 1.1. The points in the figure are normalized for a common load factor of 0.8 (Chapter 2). Apparently, the life of an engine seems to be a direct function of the power produced by the engine per cylinder, which in turn depends on the size of the engine.
The graph shows dependency of life of an engine on its bore.
исключительно по причине того, что форум свободный от ярлыков и шаблонов, добрая часть продавцов присадок, а так же любителей "кипятить" и еще по всякому выдавать в присядку спокойно пишут, а не в бане за идиотизмmvg писал(а):надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов
Так и есть, здесь руководствуются старым американским принципом:mvg писал(а):Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов, но...
Т.е. механический износ не является причиной роста отказов в послегарантийный период, тогда что?Vadim_Mk писал(а):гражданская тачка катается более 90% времени где то на 30% от мощности, так что если мотор собран и рассчитан добротно и эксплуатируется бережно - что этому мотору не пробежать миллион то?
Аналогичные, "высокотемпературные" испытания проводятся и у нас... Испытания масел для ВАЗа идут, в т.ч., по этой же схеме. Где-то, как-то, та же "прожарка".Vadim_Mk писал(а):А вот сами движки в моторных тестах гоняют куда в более тяжких для мотора условиях те же самые Sequence III - это 3 200 оборотов на низкоборотистом американском двигле с температурой масла в 150C в течении 100 часов
В то же время, если запустить автоподбор, выдаст "заводские рекомендации" типа 5W30Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км.
Рекомендации производителя по вязкости моторного масла даются с определенным запасом, а не впритык к размерам новых деталей. Что и подтверждается гарантийными сроками не в 10, а в 150 тыс. км., для многих не показатель, конечно, такие пробеги, но все же. С какого перепугу пользователю, использующему бес проблем 5-30 до 150тыс.км., резко спрыгивать на 10-60 после 150? Лично эксплуатировал авто с пробегом за 400тыс., мотор которого никто не капиталил, на рекомендованной производителем вязкости в 10w-40. После замены сальников и МСК расхода масла замечено не было. Хотя казалось бы, пары трения, в том числе кольцо-цилиндр, изношены и давно пора на "шестидесятки"(по мнению маркетологов мобил).mvg писал(а):должны ли измениться рекомендации по выбору масла