Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Некоторые мануалы заканчиваются на пробеге 180 тыс.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Спойлер
Бозон тут писал, что даймлер такие классные моторы делает, что дает гарантию 2000моточасов.Бозон Хиггса писал(а):А то как то странно получается что даймлер как производитель моторов №2 в мире (по кол-ву) даёт гарантию в 2000 моточасов, а стандарты и методики используются и после гарантии для отслеживания состояния мотора, а тут видите ли человек поменял заклинившие направляшки
Мой ущербный кореец 2000 моточасов перешагнул на 40 000км. 5 лет в городском пробочном режиме))
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Суппорта, прожарка масла на плитках, измерение TBN не стандартным методом в стиле британских ученых после прожарки на плитках, натягивание этих резульатов к тому что бы определить оптимальный интервал, мануалы, зазоры - какое то Бородино прямо

Земля тряслась — как наши груди,
Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий.
Слились в протяжный вой…
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
дружище, не надо сравнивать хрен с трамвайной ручкой. Для ком техники это совершенно другие нагрузки на мотор. Там моторы постоянно на пределе работают каждый час из 2000. Это все равно что твой солярис 2000 часов без перерыва ехал в максимальной скоростью со стрелкой в красной зоне.Дмитрий Анатольевич писал(а):Мой ущербный кореец 2000 моточасов перешагнул на 40 000км
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Прекрасно, 150 000км, со средней 75. Опять уложились в корейскую гарантию))Бозон Хиггса писал(а): Это все равно что твой солярис 2000 часов без перерыва ехал в максимальной скоростью со стрелкой в красной зоне.
Гарантия как видим примерно одинакова для коммерческой техники и легковых.
Тарахтит себе трактор или экскаватор целыми днями. Сомневаюсь, что в красной зоне, и с картером в 4 л.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Я понимаю 2000 м.ч., это именно гарантийный срок, а не наработка на отказ.Дмитрий Анатольевич писал(а): что дает гарантию 2000моточасов.
Из опыта двигатели тракторов/комбайнов New Holland / Case до замены поршневой группы работают 6-8тыс. м/ч, John Deere 10-12. Да и пыли побольше чем в городе.
Последний раз редактировалось SerB64 19 ноя 2016, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
заблуждение так рассчитывать моточасы. Это пошло олейны и крепко засело в мозгах. Ибо это просто.Дмитрий Анатольевич писал(а):Прекрасно, 150 000км, со средней 75
Но это не так. Вывод не верен.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Не очевидные, как бы, причина и следствие.Lew писал(а):Нет, я так и не понял, в чем аналогия неисправности тромозов с проваркой масел в колбах?
Отправлено спустя 15 минут 47 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Прекрасно, 150 000км, со средней 75. Опять уложились в корейскую гарантию))
Где-то так и есть, после чего не малая толика авто начинают сыпаться. В то же время, хватает примеров за миллион реальных километров. С коммерческим транспортом сложнее, но, судя по всему, тренд тот же. Крайности не берем во внимание, где стоимость агрегата запредельна, где общегражданские правила во внимание не принимаются...SerB64 писал(а):Я понимаю 2000 м.ч., это именно гарантийный срок, а не наработка на отказ.
Отправлено спустя 25 минут 26 секунд:
Что опять?Бозон Хиггса писал(а):В теме ксенума этот вопрос задавался уже. Чо опять ?
Так уж получилось, что когда масла Xenum только появились на нашем рынке, мне довелось их тестировать. Тогда же обнаружилось нехарактерное изменение температурного режима. Только ленивый не предлагал использовать "ароматизаторы" для сравнения. И т.д.... Нет желания вспоминать всего потока... "откровений" гуру всех мастей, хорошо знакомых со всеми astm наизусть...
Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов, но...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
mvg,
Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов...Земляк,это так и есть-самый свободный и честный форум,это здесь
Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов...Земляк,это так и есть-самый свободный и честный форум,это здесь

царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Взято из (есть в разделе документация нашего форума)
Critical Component Wear in Heavy Duty Engines, First Edition. P.A. Lakshminarayanan and Nagaraj S. Nayak.
2011 John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd. Published 2011 by John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd.

и таблица

Гражданские машины от 1700 до 6000 часов при нагрузке 80 % мощности двигателя
Только все эти часы при 80% мощности двигателя постоянной, а гражданская тачка катается более 90% времени где то на 30% от мощности, так что если мотор собран и рассчитан добротно и эксплуатируется бережно - что этому мотору не пробежать миллион то?
Отправлено спустя 1 час 19 минут 29 секунд:
На Chevy TBZ 2.8D Bore - 94 мм, т.е по ресурсу при нагрузке 80% должно хватить примерно на 10 000 часов
VW Polo 1.4 MPI '11 - Bore 76,5 т.е по ресурсу при нагрузке 80% должно хватить примерно на 3 000 часов
одним словом наш реальный моточас страшно далек от моточаса при помощи которого оценивают ресурс двигателя
А вот сами движки в моторных тестах гоняют куда в более тяжких для мотора условиях те же самые Sequence III - это 3 200 оборотов на низкоборотистом американском двигле с температурой масла в 150C в течении 100 часов, это вам не ацитиленовой горелкой масло в банке консервной кипятить

Critical Component Wear in Heavy Duty Engines, First Edition. P.A. Lakshminarayanan and Nagaraj S. Nayak.
2011 John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd. Published 2011 by John Wiley & Sons (Asia) Pte Ltd.
А вот и из этой книги еще один график1.2 Engine Life
In a diesel engine, the critical parts that wear out are the piston and ring assembly, liners, valve train, valves and bearings. The minimum lives of these parts determine the life of an engine. In other words, the wear life of an engine can be described as the bottom overhaul interval when all the worn parts are changed. The overhaul lives of various engines of different sizes (Chapter 2 references) are plotted in Figure 1.1. The points in the figure are normalized for a common load factor of 0.8 (Chapter 2). Apparently, the life of an engine seems to be a direct function of the power produced by the engine per cylinder, which in turn depends on the size of the engine.
The graph shows dependency of life of an engine on its bore.

и таблица

Гражданские машины от 1700 до 6000 часов при нагрузке 80 % мощности двигателя
Только все эти часы при 80% мощности двигателя постоянной, а гражданская тачка катается более 90% времени где то на 30% от мощности, так что если мотор собран и рассчитан добротно и эксплуатируется бережно - что этому мотору не пробежать миллион то?
Отправлено спустя 1 час 19 минут 29 секунд:
На Chevy TBZ 2.8D Bore - 94 мм, т.е по ресурсу при нагрузке 80% должно хватить примерно на 10 000 часов
VW Polo 1.4 MPI '11 - Bore 76,5 т.е по ресурсу при нагрузке 80% должно хватить примерно на 3 000 часов
одним словом наш реальный моточас страшно далек от моточаса при помощи которого оценивают ресурс двигателя
А вот сами движки в моторных тестах гоняют куда в более тяжких для мотора условиях те же самые Sequence III - это 3 200 оборотов на низкоборотистом американском двигле с температурой масла в 150C в течении 100 часов, это вам не ацитиленовой горелкой масло в банке консервной кипятить


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
исключительно по причине того, что форум свободный от ярлыков и шаблонов, добрая часть продавцов присадок, а так же любителей "кипятить" и еще по всякому выдавать в присядку спокойно пишут, а не в бане за идиотизмmvg писал(а):надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Так и есть, здесь руководствуются старым американским принципом:mvg писал(а):Была надежда, что данный форум окажется свободнее от ярлыков и шаблонов, но...
"…Никто не вправе запрещать человеку быть глупым, это есть одно из самых главных достижений нашей демократии..."

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Т.е. механический износ не является причиной роста отказов в послегарантийный период, тогда что?Vadim_Mk писал(а):гражданская тачка катается более 90% времени где то на 30% от мощности, так что если мотор собран и рассчитан добротно и эксплуатируется бережно - что этому мотору не пробежать миллион то?

Вы объяснить не можете, "прожарщиков" мешаете с грязью, но в то же время не отрицаете возможную причину =>
Аналогичные, "высокотемпературные" испытания проводятся и у нас... Испытания масел для ВАЗа идут, в т.ч., по этой же схеме. Где-то, как-то, та же "прожарка".Vadim_Mk писал(а):А вот сами движки в моторных тестах гоняют куда в более тяжких для мотора условиях те же самые Sequence III - это 3 200 оборотов на низкоборотистом американском двигле с температурой масла в 150C в течении 100 часов
Правда сейчас и стенд другой, и движки, но суть та же.
"Идиоты", что с них взять...

- Вложения
-
- fb899899345253df41ad6c1c652f2b43.jpg (88.29 КБ) 1806 просмотров
-
- a1d1201660d8fa33f78e773da7b542d3.jpg (83.91 КБ) 1806 просмотров
-
- темп.jpg (48.02 КБ) 1806 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
По хорошему, "прожарку" нужно бы запустить // моторным высокотемпературным испытаниям. Может и есть сермяжное зерно в высокотемпературном прогреве.
Те же тесты ВКО хорошо коррелируется с результатами моторных испытаний
Провести подобные, сравнительные испытания можно, адрес известен, но захочет ли кто в них участвовать и финансировать проведение? - что-то мне подсказывает, желающих не будет, особенно в публичном формате.
Немного от Мобил
Вопрос к знатокам стандартов - должны ли измениться рекомендации по выбору масла, если зазор в узлах трения увеличен, за счет износа, на 20, 50, 100% ... от исходного?
Если должны, то как?
Как меняется интенсивность потока масла по мере износа и т.д.?
Те же тесты ВКО хорошо коррелируется с результатами моторных испытаний
Провести подобные, сравнительные испытания можно, адрес известен, но захочет ли кто в них участвовать и финансировать проведение? - что-то мне подсказывает, желающих не будет, особенно в публичном формате.

Немного от Мобил
В то же время, если запустить автоподбор, выдаст "заводские рекомендации" типа 5W30Полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 10W-60 специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км.

Вопрос к знатокам стандартов - должны ли измениться рекомендации по выбору масла, если зазор в узлах трения увеличен, за счет износа, на 20, 50, 100% ... от исходного?
Если должны, то как?
Как меняется интенсивность потока масла по мере износа и т.д.?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Испытание 10ти масел от ВМП АВТО
Рекомендации производителя по вязкости моторного масла даются с определенным запасом, а не впритык к размерам новых деталей. Что и подтверждается гарантийными сроками не в 10, а в 150 тыс. км., для многих не показатель, конечно, такие пробеги, но все же. С какого перепугу пользователю, использующему бес проблем 5-30 до 150тыс.км., резко спрыгивать на 10-60 после 150? Лично эксплуатировал авто с пробегом за 400тыс., мотор которого никто не капиталил, на рекомендованной производителем вязкости в 10w-40. После замены сальников и МСК расхода масла замечено не было. Хотя казалось бы, пары трения, в том числе кольцо-цилиндр, изношены и давно пора на "шестидесятки"(по мнению маркетологов мобил).mvg писал(а):должны ли измениться рекомендации по выбору масла
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя