Страница 6 из 12
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 07:37
Бозон Хиггса
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 08:42
apx3
Окей! Вандербильт хвалит свою микстуру (есссессно, как кажный кулик...)
Что ж тогда производители товарных масел не пользуют все подряд Вандербильдову присадку?
Не чураются ведь и МоДТС-2 (Шеврон Оронайт) и МоДТС-3 (Афтон, Инфинеум) заливать. Взять любой анализ Петры - там МоДТС-3 не более 80 единичек (у Шелла есть и по 40), если перевести на процентное отношение - это сколько? (не силен я в мОлях).
А какова стоимость этого МоДТС-3?
Глицерол - дешевка, но при концентрации почти вдвое большей (0,20 против 0,12) дает такую же степень износа, что и МоДТС-3.
теперь только с кислотностью бы разобраться. Да и сильно ли она подрастет при концентрации в районе 0,5?
Может есть способы ее снижения при неизменной концентрации сложных эфиров глицерола?
Ноу-хау какое-нибудь... технологии не стоят на месте жеж
Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Гуры, растолкуйте, тока вот без снобизма и высокомерия, чиста на пальцах!
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
чтобы было как в анекдоте: В темном переулке гопники напали на Анатолия Вассермана… И неожиданно для себя получили среднее техническое образование!
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 09:03
Дмитрий Анатольевич
apx3 писал(а): ↑04 июн 2018, 08:42
Вандербильт хвалит свою микстуру
в первом посте данной темы инфениум хвалит свой тример, но это выпячивание видно только в сравнении с modtc-2
А эту картинку вообще все боготворят
не понимая, что это алмазоподобное покрытие DLC
А вот вандербилд не постеснялся и выложил свои графики в сравнении с тримером modtc-3

я правильно понял что это тример? Или не факт?
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 09:20
apx3
Дмитрий Анатольевич, у тебя же вроде по износу на ГТ-ойл 5в20 все ведь нормально было? был в том масле Модтс-1,-2,-3? не было жеж...
как я понял - на трассовом забеге только "провалился" загуститель... но это уже претензии к изготовителю - сэкономил в целях удешевления конечного продукта небось
Дмитрий Анатольевич, миль пардон! спутал-с!...
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 09:31
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): ↑04 июн 2018, 08:42
Что ж тогда производители товарных масел не пользуют все подряд Вандербильдову присадку?
причин масса, от стоимости и применяемости до политических и конкурентных причин. Кто-то привязан к "своей" конторе как Шеврон к Орониту, кому-то по цене не подходит, кто-то свои присадки ваяет типа Eni....да дофига может быть причин.
apx3 писал(а): ↑04 июн 2018, 08:42
Глицерол - дешевка, но при концентрации почти вдвое большей (0,20 против 0,12) дает такую же степень износа, что и МоДТС-3
наша песня хороша - начинай с начала. Больше не значит лучше. Ни один производитель масла не превышает расчетной концентрации присадок.
apx3 писал(а): ↑04 июн 2018, 08:42
Может есть способы ее снижения
есть, но тогда и кол-во ГМО будет ниже, как итог - это лишено смысла. Тут тупо природа веществ играет роль.
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 12:53
Vitek74
по моему вы тут полной муйней страдаете! сравнивать надо конкретные товарные масла по износостойкости, а гадать какой модификатор лучше в отрыве от конкретных концентраций в товарном масле и конкретной рецептуре нету никакого смысла, лучше смотрите тесты Петра на ютубе

там и про присадки есть! )))
все масла гражданские (особенно маловязкие) примерно одинаковы и предназначены для нежной эксплуатации в современном городе с небольшими нагрузками,...хотите защитить авто в нагруженных режимах лейте спец средства или спец масла коих полно, их не дураки придумали!
и еще раз лучше смотреть тесты реальные на износ реальных масел, чем читать выкладки рекламные..., а лучше вообще не тратить на них время и лить недорогое и менять чаще!...и самое главное нежнее обращатся с педалью газа!
з.ы. в присадках сила! там и трение снижаете и от износа защищаете! ...недавно обработали сыну опять старую Хонду домани смесью зеленки с порошком Еволюшен 1/2 дозы, так машина через 130км поперла опять! ... сын загонялся с товаришем по работе и на 1,6 автоматной хонде Домани уехал от Фокуса 2,0 на автомате, легко положив стрелку на 190км\ч ...а вы тут какие то модификаторы в вакууме обсуждаете!

Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 13:02
veles
Vitek74 писал(а): ↑04 июн 2018, 12:53
а гадать какой модификатор лучше в отрыве от конкретных концентраций в товарном масле и конкретной рецептуре нету никакого смысла
Да еще когда неизвестно, что в конкретном масле применено.
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 14:08
apx3
Vitek74 писал(а): ↑04 июн 2018, 12:53
все масла гражданские (особенно маловязкие) примерно одинаковы и предназначены для нежной эксплуатации в современном городе с небольшими нагрузками
+100500!
95 процентов автовладельцев именно так и эксплуатируют свои ТС в качестве обычной жоповозки в городских пробках.
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 19:01
Silence
Да, гуталин предназначен для динамичной езды, а маловязкие для спокойной. ну ну. Всем лить 20w50!))
Интересно почему некоторые рецептуры, типа 913-d не используют молибден. По какой причине если от него польза маловвязким маслам.
Модификаторы трения
Добавлено: 04 июн 2018, 21:19
mox111
Silence,
надо исходить из того,что : 913d в первую очередь дизельный допуск,а это TBN> 10,Специальный тест Ford на истирание цепей,и конечно это full saps ( с классическим содержанием фосфора и серы ),что и способствует той самой защите двс ( особенно грм ) и превосходит стандартный acea a5 ( а тем более молибденовых ил...ссаков)
Модификаторы трения
Добавлено: 06 окт 2018, 20:49
АСаныч
Всё прочитал и куча вопросов. Всё же масло Molygen New Generation 5W-40 есть смысл использовать, независимо от пробега авто? А то комменты вроде и противоречивые попадают в инете. Вплоть до того, что гидрики забивает присадками (сам не пользовался). Не читаю газет на ночь, но лить-то масло всё же.
Модификаторы трения
Добавлено: 26 ноя 2018, 21:27
Silence
прочитал всё. но есть ещё и такое мнение ,что молибден снижает трение, экономит бензин, но износ с молибденом повыше. Видимо не задиры,не что-то глобальное, а обычная полировка.
ведь как было сказано выше молибден при давлении и температуре даже органический превращается в дисульфид.
Я так понимаю работает это так: 2 пары трения. на каждой слой молибдена. молибден об молибден- снижаем трение, но детали он по тихому всё равно полирует. может такое быть?
я сейчас не о гомеопатических дозах,а об ударных, как в totak HKS и Hyundai kia маслах/
Вот мнение.
Табличка в конце.
https://elit-oil.io.ua/v84857a2b57f2b27 ... 976715d820
https://elit-oil.io.ua/files/0001/88/00018829.pdf

- 00018829-007.jpg (182.86 КБ) 2137 просмотров
Модификаторы трения
Добавлено: 27 ноя 2018, 12:00
mox111
Silence,
нет, не разгадал про натиры ...( зачем этого невменяемого выложил в видео ? парень который несколько лет чего-то ищет и кого-то хочет наказать ,причем использует в основном информацию из смешариков

)...
Натиры -задиры и т.д. (ужеже разобрались ,из-за конструктива ,особенно без форсунок охлаждения в 2,0 ) могу доказать ,у меня в эксперименте принимают участие 4 ix35 2013-2014 г.г. два из которых на 0-40 ,два hks ( у всех к 100 000 км. начинаются стуки в поршневой ),как показало недавнее вскрытие "пациента" на 0-40 -задиры в третьем и четвертом горшке ...
Полирует не полирует моливан ...это все-таки азотистые соединения,амиды,полиамины и т.д.,которые усиливают противоизносные сво-ва дитиофосфатов цинка ,которые не имеют в своих соединениях серы(моливан 855)- ( для тех кто ищет реакцию с водой и выходом серной кислоты

)...
Что за картинки ? есть фамилии и реальные двс на которых проводили тесты ? Какой-то вброс на вентилятор ( а в следующей статье напишут-поэтому йокки это лучшая смазка

)
Конечно важно при температурах и давлениях с трением разных металлов подбирать правильные компоненты в масле,но мы же не про кустарный микс ...
При правильной составляющей не будет происходить антагонизма молибдена и zddp ,а напротив на поверхности металла будут формироваться правильные слои с разложением zddp (усиленные поверхностным присутствием молибденовых кислот ) ,и конечно при уменьшение трения не будет происходить усталостный износ ...
А про сгорание и образование дисульфидов ...ой только не надо снова ,про страшный абразив

в hks -страшнее будет большое количество сульфонатов кальция ( но при таком количестве противоизноски -столько мыла обязательно )...
Модификаторы трения
Добавлено: 27 ноя 2018, 19:40
Silence
это не моливан 855.
и мы так и не поняли зачем в этом масле столько молибдена.
в других маслах такого нет
Модификаторы трения
Добавлено: 28 ноя 2018, 13:46
mox111
Silence,
да почему нет ? снова надо доказывать ?
Концентрация в маловязких маслах моливан855- от 700 ppm (а так как эти соединения не содержат серы и фосфора ),то по элементарному анализу hks -можно увидеть стандартную серу на третьей группе при большой концентрации сульфонатов и стандартной дозе фосфора (при fullsaps)...
Для чего ? все же уже проходили и не раз ,так как азия давно шла по пути низковязких дешевых основ ,давно назрел вопрос о более стабильных жижах-для увеличения межсервисных ТО и стремление к меньшему износу при еще большей экономии топлива ...та та -серия органических соединений молибдена ( в разных соединениях от азота до сукцинимидов )...того смотри и скоро скоро появятся свои япо-допуски
Отправлено спустя 16 часов 49 минут 58 секунд:
ааа,понял откуда ноги растут

( из "параллельного мира") ...это ж надо такую дичь написать : hks g-310 (g-310 это присадка от adeko)
ничего ,что 310g от adeko это типичный Mo-DTP -который в своей формуле имеет очень много серы и фосфора и не может использоваться в таких кол-вах ( от 700pp) в моторных маслах -от слова -НИКАК ...(в основном трансмиссия ) ,а если уж и будет использоваться от адеки молибден в таких количествах-то это будут органо-комплексы -как 710 например (в этом масле )

- 310G.jpg (28.15 КБ) 2027 просмотров

- 710.jpg (25.66 КБ) 2027 просмотров