Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Громов, а какой именно был Катализатор? порошок или жидкий?
фото мы дождемся ?
фото мы дождемся ?
Думай, о хорошем...)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Vitek74, Жидкий,в шприце,светлокоричневый. Фото ДВС не делал, т.к. писать на форуме не планировал, но хамство триболога вывело из себя...он до сих пор гадости присылает...
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Громов, выкладывай скрины не стесняйся, пусть страна знает своих героев.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
мы другой лили(порошок) , но и жидкий заливали в редуктора и коробку, очень хорошие результаты машины стали катится лучше намного...Громов писал(а):Жидкий,в шприце,светлокоричневый.
а Валера Велес как понял такой как у тебя жидкий заливал во вторую машину, и проблем нет! ...он наоборот самый мелкодисперстный насколько я понял, уж задиры от него врятли появятся...ИМХО надо разбиратся, и с историей машины тоже
фотографии то будут? если неудобно выкладывать могу дать почту ...мне очень интересно состояние поверхностей!
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
ну так я грузовые масла давно попробовалVadim_Mk писал(а):А ты за свой счет становишься бетотестером


Отправлено спустя 33 минуты 31 секунду:
Громов, так какие у нас факты по сути? ...
какая история машины? откуда выводы что присадка навредила мотору?
з.ы. с эмоциями всё понятно...
Думай, о хорошем...)
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Vitek74,
тут была моя тема, почитайте(если ее продаваны не снесли), там вся история разложена детально,особо и нечего добавить...
Присадки дело деликатное,разные моторы,разная эксплуатация... много убедительной рекламы,многие реально довольны, у меня же не было шансов(судя по переписке,на мне опыты ставили).
Мастера обратили внимание на следы перегрева в камере сгарания - кольца двигались,но потеряли упругость,выпускные имели следы прогаров.Нагара много. Хон на гильзах визуально был виден,но на ощупь не чуствовался - прямо мечта клоунов трибологии)))..(при этом ДВС я не перегревал никогда, машину брал новой)...У меня всё,тема исчерпана.
тут была моя тема, почитайте(если ее продаваны не снесли), там вся история разложена детально,особо и нечего добавить...
Присадки дело деликатное,разные моторы,разная эксплуатация... много убедительной рекламы,многие реально довольны, у меня же не было шансов(судя по переписке,на мне опыты ставили).
Мастера обратили внимание на следы перегрева в камере сгарания - кольца двигались,но потеряли упругость,выпускные имели следы прогаров.Нагара много. Хон на гильзах визуально был виден,но на ощупь не чуствовался - прямо мечта клоунов трибологии)))..(при этом ДВС я не перегревал никогда, машину брал новой)...У меня всё,тема исчерпана.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
работает значит присадка то! а если кольца отпустились может сильно эффективна, покрывает толстым слоем и ухудшается охлаждение...ИМХОГромов писал(а):Хон на гильзах визуально был виден,но на ощупь не чуствовался
как тут угадать...

Думай, о хорошем...)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Да как бы "машина в редкой комплектации, которая очень нравится" уже может иметь отпущенные кольца или изначальный просчет в поршневой. Я так понимаю убили ренжровер с движком бээнвэ? Они и сами по себе умирают иногда после 100тыс без всяких присадок.
Не хватает подробностей в этой истории.
Отправлено спустя 53 минуты 44 секунды:
Все нашел эту историю в разных темах форума, многие вопросы отпали. Машина заряжена, режимы тяжелые, пробег большой. До обработки и после обработки на машине вжаривали, испытывая максимальную скорость. Такие машины и без присадок имеют массу проблем и нужно проводить мероприятия по снижению температуры и много другого интересного, о чем пишет "Прожаркин" в своем блоге.
Так что даже 20тыс после 100тыс хороший результат. ИМХО
Не хватает подробностей в этой истории.
Отправлено спустя 53 минуты 44 секунды:
Все нашел эту историю в разных темах форума, многие вопросы отпали. Машина заряжена, режимы тяжелые, пробег большой. До обработки и после обработки на машине вжаривали, испытывая максимальную скорость. Такие машины и без присадок имеют массу проблем и нужно проводить мероприятия по снижению температуры и много другого интересного, о чем пишет "Прожаркин" в своем блоге.
Так что даже 20тыс после 100тыс хороший результат. ИМХО
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Где то я это слышал - "Да у него гранаты не той системы!", "Знаешь, тут масло в топливе, тут водитель стритсракерствовал - а так масло спонсора не виновато"
Итого впариватся чудо раствор, при впаривании обещается все и вся в одном флаконе, для всех режимов, а потом понеслось - машина заряжена, режим тяжелый, пробег большой - ну извините 100 тыс км для машины это не пробег
Итого впариватся чудо раствор, при впаривании обещается все и вся в одном флаконе, для всех режимов, а потом понеслось - машина заряжена, режим тяжелый, пробег большой - ну извините 100 тыс км для машины это не пробег
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Но не наоборот. У меня есть печальный опыт с подобным финалом - прогорели выпускные клапана. В свое время зарекался использовать любые "упрочняющие" покрытия - не сдержался. Работают или нет вопрос отдельный, но откатиться к прежнему состоянию эти составы не дают.Дмитрий Анатольевич писал(а):нужно проводить мероприятия по снижению температуры
Теплофизические свойства масел, смазок и присадок ни как не исследованы. Даже методов нет.
Коэфф. теплопроводностиК стеклообразующим веществам относятся:
Оксиды:
SiO2
B2O3
P2O5
TeO2
GeO2
Фториды:
AlF3
...
Графит 278,4—2435
Алюминий 202—236
Нитрид бора 180
Кремний 150
Хром 93,7
Железо 92
Сталь 47
Оконное стекло 0,698—0,814
Вода при нормальных условиях 0,6
Силиконовое масло 0,16
Нефтяные масла 0,12
Воздух (300 K, 100 кПа) 0,026
Вакуум (абсолютный) 0 (строго)
Огневой контакт с поверхностью цилиндра имеет место быть...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
mvg писал(а):Теплофизические свойства масел, смазок и присадок ни как не исследованы. Даже методов нет.
Помнится вы наблюдали снижение температуры двигателя от применения масла Ксенумmvg писал(а):Алюминий 202—236
Нитрид бора 180

- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Иванович писал(а):вы наблюдали снижение температуры двигателя от применения масла
Да, но наблюдения не более чем наблюдения. Здесь уместнее термин - "догадки", как и в случае формируемых слоев. "Углеродная пленка", а почему не стекловидная, что в корне меняет физику?mvg писал(а):Теплофизические свойства масел, смазок и присадок ни как не исследованы
Для малых и средних нагрузок оно может ни как не сказываться, но для околопредельных...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Стекла или керамики там ни кем еще не обнаружено после "серпентиноподобных" технологий. Сам минерал или его части не идут на строительство, а попадаются там в виде следов или мусора в общей "забутовке".mvg писал(а): "Углеродная пленка", а почему не стекловидная, что в корне меняет физику?
Можно вообще от понятия пленки отойти и называть "микрошлифовка с одновременным науглероживанием поверхности". А то пленка ассоциируется сразу с чем то толстым, мы ее должны видеть и неприменно должна отслаиваться

Можно "карбонизация и графитизация" поверхности, если dlc режет слух.
Именно так обозвали этот процесс в одном исследовании в научном журнале от 2008г Геомодификаторы трения, гипотеза об DLC и др. размышления (Пост Дмитрий Анатольевич #33738)
Можно обсуждать эти темы там же.
Думаю если и случается вред от обработки, то он происходит в момент микрошлифовки. Это просто обязано сопровождаться локальным повышением температуры в местах обработки. По другому то ни как. Надо это учитывать.
А если пытаться обработать АКПП, то ясен пень, что после обработки фрикционы или тормозные ленты станут проскальзовать по ответной стальной части

Трибосоставы должны применяться на СТО, разумно, а диагност должнен нести ответственность.
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 29 мар 2017, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2695
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Как объяснить?Vitek74 писал(а):Хон на гильзах визуально был виден,но на ощупь не чуствовался
Я плохо разбираюсь в химии, могу лишь предположить, что желаемое может быть выдано за действительное http://www.himikatus.ru/art/newpow/silikaty6.php
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Правильный хон и не должен чувствоваться, он плосковершинный! Тем более после 120тыс 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя