Идеальные масла по версии Oilchoice
Добавлено: 18 авг 2015, 09:08
А какая у фукса прокачиваемость при -35?Бозон Хиггса писал(а): да пурпоинтом и прокачиваемостью например
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
А какая у фукса прокачиваемость при -35?Бозон Хиггса писал(а): да пурпоинтом и прокачиваемостью например
А учитывая репутацию Равенола, так ему тут вообще делать нечего!Гена писал(а): По VST статистики мало - два анализа свежего и одна отработка, рано ему еще в идеальные масла.
Ну если кратко, то Газпром купил завод в Италии у Chevron вместе с технологиями производства масел и смазок. Добротное недорогое масло.Uzer-zbk писал(а): А что ничего ненаписано о маслах Газпромнефть??? Интересно почитать.
А что с репутацией Равенола? Поясните, пожалуйста.
Покупает заяц у волка соль:
- Взвесь мне, волк, пол-кило.
- Заяц, у меня весов нет, так давай я тебе на глазик насыплю?
- На *** себе насыпь, собака бешеная!
Тише-тише, успокойтесь. Зачем, так нервничать.abc писал(а): Хватить пиарить отстой равенольный, его мешают на глаз, успокойтесь уже, пиар-менеджеры хреновы.![]()
Кстати, любой мотор даже на промывочном масле у среднестатистического водителя будет сколько-то ездить, древние 5-ки вообще без масла в ЗР проехали около сотни км прежде чем застучали. Просто за счет масляной пленки что была на деталях. Чем фуфлоконторы и пользуются - любая бодяга что вам продадут будет сколько-то ездить, ну сдохнет у вас мотор на 100-150 тыс. тошнения - меньше всего на равенол думать будете. А так проходил-бы до 400 тыс. И что? И ничего. Лейте-лейте, тут уже ничем не помочь.
У меня были..С МЫШем После 5000 км. без расхода, его начинал мотор ЖРАТЬ и к 7500 - уходило 800 гр. Потом начался затрудненный запуск в -30 и около, хотя раньше на этом же масле в -35 стартер крутил, как летом. Потом анализы на ойл клубе показали разлет параметров от партии к партии до 50%. Достаточно? или еще?А что с репутацией Равенола? Поясните, пожалуйста.
Лично Вы, имели проблемы с продукцией этой фирмы? Или где-то прочитали?
У меня проблем с Равенолом VST 5-40 нет.
И еще... Будьте добры, подскажите, ИДЕАЛЬНОЕ масло с Вашей точки зрения.
Так я и не говорю, что Равенол идеальное масло. Просто, для моего движка оно подходит. Угара нет. За 6000 км, долил 100 гр. Но... Хотел попробовать что-нибудь другое. Вот и спросил, какое для Вас ИДЕАЛЬНОЕ масло?coronamark2 писал(а):
Идеального масла на круглый год практически не существует, ибо корректирующих факторов (режим движения, температура на улице и пр.) много - поэтому каждый конкретный случай надо рассматривать в таких аспектах...Согласитесь, например в Камри Грацию, использующуюся в Мурманске надо лить зимой не совсем такое масло, которое подойдет ей же, но в Крыму...
Чего сыпят - не сильно важно (на практике обычного водителя), а вот что из этого получается - это важно. А еще важнее - стабильность характеристик от партии к партии. Если рави устраивает - зачем что-то другое? А самый, пожалуй главный вопрос: новая машина куплена или нет и на сколько времени?Так я и не говорю, что Равенол идеальное масло. Просто, для моего движка оно подходит. Угара нет. За 6000 км, долил 100 гр. Но... Хотел попробовать что-нибудь другое. Вот и спросил, какое для Вас ИДЕАЛЬНОЕ масло?
Понятно, что, например, зиму в Мурманске и в Крыму сравнивать не корректно. Но, я же не про вязкость спрашиваю. Как я понимаю, весь "шум" из-за брендов. Полагаю, что мы с Вами, никогда не узнаем, сколько и чего "сыплют" разные заводы и заводики, при производстве, а плюсы и минусы можно найти в любом масле.
А что нужно чтоб его проверить?Gubkin писал(а): Uzer-zbk, очень мало анализов свежего и отработки
есть есть желание и возможности, то велкам