Сегодня в Усть-Куте в гостинице, пива взял Абаканского.... хорошее!
завтра сутки в Иркутске буду, что там интересного посмотреть ?
Доброе утро!
Добавлено: 09 май 2018, 18:18
Инженер_Гарин
В Иркутске - позы поесть обязательно. Мне нравятся в юрте у монголов на китайском рынке. И в кафе Амритта на улице Сухэ-Батора в центре. А так смотреть стандартно: храмы, музеи (художественный им. Сукачева хороший).
До Листвянки сгонять (100 км от города), поесть рыбы горячего копчения на берегу Байкала.
Доброе утро!
Добавлено: 09 май 2018, 18:20
Gubkin
Инженер_Гарин, видел воду в продаже к прямоугольной таре как ты подгонял
очень понравилась, как будто сладковатая на вкус
я буду прям 1000м от аэропорта в гостинице, куда-нить недалеко хочу сгонять
Вода из озера прямо.
Да там хорошо - аэропорт в городе. Пошарить в центре, там основные достопримечательности, архитектура старинная.
Я сам три года только в этих краях, ещё не всё посмотрел. Есть торгово-туристический квартал в городе - "Модный квартал" называется - там сувенирные лавки, обсерватория, магазины в отреставрированных домах. Можно время скоротать.
Есть памятник Колчаку - скандалы вокруг него постоянно, возможно снесут скоро.
А так фиг знает что ещё посмотреть. Завтра если на работе не будет авралов - постараюсь подскочить в Иркутск, на всякий случай напиши в личку телефон. В какое время в городе будешь?
Доброе утро!
Добавлено: 09 май 2018, 19:05
Gubkin
Инженер_Гарин, в 12-00 прилетаю завтра и послезавтра в 5-30 вылет
чирканул в личку )
Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд: Инженер_Гарин, ездил 130 км от Усть Кута в сторону Марково
за эту деревню, там несколько буровых ИНК
дорога конечно полная жесть... 4-5 часов ехали
Доброе утро!
Добавлено: 02 июн 2018, 14:37
Gubkin
приличный ветер был в НиН
Отправлено спустя 17 часов 57 минут 3 секунды:
Метеорит в Китае
Доброе утро!
Добавлено: 13 июн 2018, 17:28
Gubkin
Инженер_Гарин, завтра будешь в Иркутске или нет ?
хотел тебя заправить и сгонять на Байкал )
Привет! С радостью бы сгонял, но я на Алтае до начала июля.
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Добавлено: 14 июн 2018, 08:12
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): ↑13 июн 2018, 17:40
понятно, что в европейской части России без PP-51C из дому зимой не ногой
Вадим смотри. по данным авито в С. Петербурге можно купить Ладу Калину за 300тыщ. и у вас в СпБ таких машин ой как много. но ты купил Шеви ТБ. новым, и вероятно как минимум за 1,5 ляма. понятно, что в СпБ без паркетника и из двора не выехать
это не упрек в твою сторону, но не стоит оценивать правильность чужого выбора только со стороны оплаченных денег. кто-то ведь и Феррари покупает....
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Добавлено: 14 июн 2018, 09:03
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): ↑14 июн 2018, 08:12
что в СпБ без паркетника и из двора не выехать
как говорил Джереми Кларксон: "купить рамный внедорожник в городе все что ходить с надетым презервативом весь год из за одного-двух раз".
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Добавлено: 14 июн 2018, 11:13
Vadim_Mk
sergey-bartex писал(а): ↑14 июн 2018, 08:12
. но ты купил Шеви ТБ. новым, и вероятно как минимум за 1,5 ляма. понятно, что в СпБ без паркетника и из двора не выехать
Шеви ТБ покупался новым только из за того что эксплуатация Тигуана в городских - дачных условиях выявила недостаток места в салона и багажнике и не всегда хватала проходимости Тигуана на его виско муфте...
Вы уже наверное стали европейцами которые из за цен на топливо и узких улиц ездят на микролитражках - в России чуть чуть другие условия... ИМХО, но мне кажется что нашим просторам наиболее соответствуют машины для американских реднеков а не смарты.. К сожалению высасывание населения в мегаполисы снижает продажи этих машин в РФ..
Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): ↑14 июн 2018, 09:03
Джереми Кларксон: "купить рамный внедорожник в городе все что ходить с надетым презервативом весь год из за одного-двух раз".
Ну журналамеры еще не то наговорят...Общался с мужиком который занимается мясным животноводством в Ленобласти..
Он расказывал как организованы фермы абердина ангуса которые он смотрел в Америке, куда он ездил на полтора месяца перенимать опыт - там нормальная практика что фермер живет в городе и мотается между городом и фермой на рамном пикапе...Джереми Кларксон явно не указ этому реднеку
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Добавлено: 14 июн 2018, 11:16
sergey-bartex
Vadim_Mk писал(а): ↑14 июн 2018, 11:08
в России чуть чуть другие условия... ИМХО
а вот тут не соглашусь. большая часть россиян ездит на советском/российском автопроме - классика/калины/весты/гранты. машины по размерам и классификации - европейский класс B. не я конечно знаю, что кое-где не дороги, а направления. от этого никуда. но посыл был в другом - не нужно все равнять на стоимость условную. вот тебе нужен был ШТБ для дачи - ты его купил. а кто-то на дачу на старой классике ездит... но это не дает ему право осуждать твой выбор
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Vadim_Mk писал(а): ↑14 июн 2018, 11:13
Джереми Кларксон явно не указ этому реднеку
у этого фермера жизненная необходимость для работы
Ravenol FDS 5W-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Добавлено: 14 июн 2018, 11:21
Vadim_Mk
sergey-bartex писал(а): ↑14 июн 2018, 11:14
но это не дает ему право осуждать твой выбор
Вопрос экономической целесообразности выбора масла...
В случае грамотно спроектированного двигателя не будет уходить уровень масла не важно какого - минералки, гидрокряка или ПАО..
У жены овощь 1.4 с годовым пробегом по 9 тыс км - уровень как влитой уже восьмой год..
Был енот с атмо 1.4 - первая машина, ни разу в жизни не видела полноценного ТО, брал в пробегом 60 тыс за два года из такси у родни, еще за два года 55 тыс по городу по пробкам - гидрокряк Nissan 5W-40 в жестебанке (без замены воздушных и маслянных фильтров) с интервалом в 15 тыс км - и уровень стоял как влитой