Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 янв 2019, 15:15
Форум по маслам, присадкам и смазкам
https://www.oilchoice.ru/
а что за королла, позвольте спросить ? я не фанат рисовозок, но до такого дна как ВВ гольф даже им далеко...
Вам повезло больше. Моя была вот такая, как на фото. Меняли по гарантии:Бозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 18:49 а что за королла, позвольте спросить ? я не фанат рисовозок, но до такого дна как ВВ гольф даже им далеко...
я лично владел короллой Е110 продолжительной вермя - ноль проблем от слова совсем.
тоже Е110 тока рестайлинг...мотор А серии был или уже новый ZZ ?
молитесь на свою жабу которая вас задушила, у ней дар предвидения огромных проблем.
неистово плюсую . К сожалению, хвалёный народный афтомобиль - это кладезь косяков, отличный пылесос денег , когда б.у.
авенсис хорошая машина...это камри для умных и не цыган. Но к сожалению Е110 и 1-й и 2-й авенсисы еще кой какие варианты моделей в определенных комплектациях это все что можно вспомнить у тойоты, а так гавна в тойоте еще побольше чем у остальных...ZZ серия - полное гавно, FSE-шные движки даже вольксваген не переплюнет по гемору, D-cat дизельных наверное только при помощи потусторонних сил можно починить если что. Кузова полная шляпа, до рено с ситроеном и вольво как раком до луны (в принципе все япы такие).
как заслуженный Хондовод - не согласен! Не стоит всех равнять вот так вот уж. Да, качество упало и у япошек сейчас. Салоны никогда не были экстра комфортными, признаю. Вспомни Субару лохматых годов, начала 2000х. Для меня, после двух Меганов, одного ещё Scenic RX и Лагуны, Outback 3.0 казался просто космолётом, межгалактическим лайнером в плане управляемости и комфорта. А как по снегам было её гонять.
Вот такую, как на картинке. Сразу после покупки мне устранили по моей просьбе два дефекта:
Эту модель выпускали до 2002 года. Соотвественно и моторы были другие и работали, как швейные машинки. К сожалению, с годами Тойота теряла в легендарном когда-то качестве своей продукции и сейчас выпускает такое гуано (а внешне страшнее атомной атаки), что во многих странах почти не встретить новые модели на дорогах, т.к. нет на них спроса. К сожалению...Бозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 18:49 я лично владел короллой Е110 продолжительной вермя - ноль проблем от слова совсем.
Новый.
Глупости, распространяемые теми, кто никогда на Гольфу не ездил, или которым не повезло с ним, как мне с первой Короллой. На Королле едешь, как дэпп, а на Гольфу , как белый человек.Бозон Хиггса писал(а): ↑09 янв 2019, 20:08 молитесь на свою жабу которая вас задушила, у ней дар предвидения огромных проблем.
с чем ты не согласен ? с тем что японцы не умеют кузова делать?
плане качества кузова - его никогда не было.
после 1-й лагуны - может быть.
белый-бледный и горбатый....ждешь пока эта помойка развалится...гольфы-одногодки Е110 и Е120 только жигулями 10-кой можно сравнить. Моя Е110 ездила потрясающе куда лучше дногольфов которые ржавели просто как 99-ки. Ни разу гольф не был конкурентом королее, разве что в после 4-го поколения когда тойота выбрала быть гавном а ВВ высокотехнологичным гавном.