Страница 50 из 92
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:51
sergey-bartex
mikong писал(а): ↑05 сен 2017, 08:50Для отжигов? Пруф в студию
Миконг, для каких отжигов и какой пруф в студию? что именно я должен представить?
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:55
mikong
sergey-bartex писал(а): ↑05 сен 2017, 08:33а значит никаких "сворачиваний" от высоких температур там нет, как пишет Виталий
Какие температуры у Феррари можешь просветить?
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:57
sergey-bartex
mikong писал(а): ↑05 сен 2017, 08:55Какие температуры у Феррари можешь просветить?
абсолютно нет. никогда пока еще не владел Феррари
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:01
mikong
От куда тогда выводы?
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:05
sergey-bartex
какие выводы? о высоких температурах? эмм... ну давай логически хотя бы
1,4tsi от вага на 122 лошади - масло греется спокойно в жару до 120С и это норма
у Феррари 3,9 литра и 500 л.с. с 2 турбинами. и там наверное температура сколько? ну просто логически...
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:09
mikong
Понятно
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:18
sergey-bartex
vital_xbc писал(а): ↑05 сен 2017, 09:12 А вот на горячих малолитражках, да еще и с турбиной - GTL себя ведет совершенно непредсказуемо...мрет и марает.
я готов прямо сейчас вручить шнобелевскую премию за этот бред
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:29
vital_xbc
G6BA мицубися, бессмертный практически...
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:32
sergey-bartex
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:39
vital_xbc
Нам машины как Golf недоступны ни по цене на вторичке ни тем более по обслуживанию...у нас в основном дешевые прули с япии, корейцы да китайцы...
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:43
sergey-bartex
ну вот видите. а в европейской части России добрая половина - это немцы. да и все - леворульные
Виталий я все от вас жду подтверждения ваших слов:
vital_xbc писал(а): ↑05 сен 2017, 09:12А вот на горячих малолитражках, да еще и с турбиной - GTL себя ведет совершенно непредсказуемо...мрет и марает
рассказы про друзей и друзей их друзей на атмояпонах с кучерявыми пробегами - в топку
Отправлено спустя 40 секунд:
и вот насчет феррари. из мануала
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:45
vital_xbc
В европейской части россии зарплаты в 3-5 раз превышают наши нищенские, на которые за 3-5 лет можно накопить на японопруль ушатанный за 150-250т.р.
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:48
sergey-bartex
а как вяжется зарплата с вашей фразой, на которую я прошу привести доказательства?

Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 09:52
vital_xbc
Мы ездим на ушатайках с пробегами овер 300-500т.км., которые от GTL и ПАО сразу течь и потеть начинают...но почему в них оно так быстро срабатывается?
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 10:31
Gubkin
mox111, когда научишься вставлять изображения в текст ?

- DSC_0654.png (12.17 КБ) 1132 просмотра