Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Тогда еще один вброс!
А почему летом уровень тоже стоит на месте? Если масло угорает, то летом оно ведь еще больше должно угорать? не?
А почему летом уровень тоже стоит на месте? Если масло угорает, то летом оно ведь еще больше должно угорать? не?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
apx3,
когда уже Сане отработку отправишь? ну право дело -1400р...очень о многом может рассказать,тем более в зимний период...
когда уже Сане отработку отправишь? ну право дело -1400р...очень о многом может рассказать,тем более в зимний период...
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
mox111, дык вроде есть отработки на нем на "дружеском" форуме, в т.ч. и после зимы. Ничего нового, наверное, не добавит мой анализ - как всегда бенза от 5 до 15%, масло на грани смерти и т.д. и т.п. Я более 7,5 (+/- 500) на нем не выкатываю, так что есть ли смысл?
Просто обычное человеческое желание - нюхать Тайд за меньшие деньги, но чтобы торкало так же )))
Вот и весь смысл тусования здесь и словесной эквилибристики!
Просто обычное человеческое желание - нюхать Тайд за меньшие деньги, но чтобы торкало так же )))
Вот и весь смысл тусования здесь и словесной эквилибристики!
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Ты же вроде без прогрева ездил?apx3 писал(а): ↑28 дек 2017, 05:57Итак! Результаты утренних наблюдений!
На улице по показанию БК -9, ветер по субъективным ощущениям 1-2 м/с.
На старте обороты визуально в районе 1550. До 1000 грелась 7 минут.
Поехал. Дорога нагружена, но не сильно, в обычном режиме. За время поездки стоял на светофорах в общей сумме около 5 минут.
"Синий свисток" погас через 4 км. поездки. Общий путь до работы 12,6 км. Масло - в профиле, пробег на масле 2 месяца (около 2000 км.)

А теперь представь, что ты поехал без прогрева на дистанцию 4 км, можно предположить, что температура масла на финише будет около 25 градусов. Есть ли шанс выпариться бензину, который попадает в масло при езде без прогрева на таких дистанциях, причем в любых двигателях?
У меня как раз зимний график составляет короткие поездки на дистанцию 2-5 км.
И еще один момент, при езде без прогрева в минус, поршень под нагрузкой начинает интенсивно разогреваться в то время как цилиндры остаются еще холодными, что ведет к уменьшению зазора между ними. Клина не будет, а вот задиры на гильзах запросто, что неизменно отражается на последующий усиленный износ колец, масложор и прочие прелести подобной езды.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
veles, теплообменник отдаёт тепло маслу при прогреве двигателя
и забирает тепло у масла при перегреве движка (как раз твой случай, нагрев ОЖ от масла) .. но тут речь о прогреве идёт вообще-то
и забирает тепло у масла при перегреве движка (как раз твой случай, нагрев ОЖ от масла) .. но тут речь о прогреве идёт вообще-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Я в свое время долго не мог понять (и до сих пор не понимаюmox111 писал(а): ↑28 дек 2017, 06:43пахарь,
твой выбор hths >3.5,давай тогда разберемся:при выходе на тепловые зазоры на маловязком масле, под первым поршневым будет (я лично не измерял ,ну примерно) слой смазки 4 мк.,учитывая тот же хон и хорошую химию в масле этого вполне хватает для работы без истирания кольца-цилиндра...на вязком масле 8 мк. (прошу не зацикливаться к мк.,разница есть ,она не может не есть ) и сколько по твоему попадет смазки в камеру сгорания у этих двух разных величин например?



Так и тебе нужно расслабиться и принять на веру, что масло МЕЖДУ первым и маслосъемным кольцом есть, оно там работает и является неотъемлемой частью процесса... До тех пор пока нарушением эксплуатации (низкокачественное масло, перегрев двигателя) оно там не подгорит, но это уже другая история...

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь,
так я ж не говорю ,что его нет! я ж тебе толкую разницу в толщине !!! этого самого слоя
так я ж не говорю ,что его нет! я ж тебе толкую разницу в толщине !!! этого самого слоя

царь,просто царь)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Я не хочу закапываться в дебри и грузить себя физикой происходящий в кольцах процессов, когда единственная ошибка может перечеркнуть всю цепочку домыслов, мне достаточно той японской таблички, которая очень наглядно демонстрирует зависимость износа от вязкости масла и оборотов двигателя. Из которой делаем выводы:
Едим степенно и не форсим, малой вязкости достаточно, крутим до 3000 и выше - бОльшая вязкость помогает обходить резкоусиливающийся износ.
Мы все тут не первый год водители и знаем, что первым делом начинают шалить именно кольца...
Дальше, о hths >3.5, которая в С2/С3, так вот, есть у меня большие сомнения на этот счет, мне вообще глядя на параметры кажется, что в линейку С3 Шелл притянул свое масло весьма условно, многие показатели пограничны с А5 и в частности нигде я не видел конкретного значения hths для этого масла, поэтому есть у меня подозрения что она там 3.1-3.3. Более того, владельцы турбомоторов и дизелей утверждают, что их двигатели на этом масле работают громче, чем на мобиловских С3 с hths =3.6, что косвенно подтверждает мои подозрения.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь,
шелл с2/с3 идет в допуске 504/507 (это минимум hths-3.5) это надо просто принять...про наскальные рисунки японов уже говорили ,многое поменялось (и сплавы и решения по снижению трения и т.д. и т.п.)...дальше наше общение переходит: в ничего не вижу-ничего не слышу ...(начинается снова с колец
) ...(утомило)
шелл с2/с3 идет в допуске 504/507 (это минимум hths-3.5) это надо просто принять...про наскальные рисунки японов уже говорили ,многое поменялось (и сплавы и решения по снижению трения и т.д. и т.п.)...дальше наше общение переходит: в ничего не вижу-ничего не слышу ...(начинается снова с колец

царь,просто царь)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Человеку не понимающему элементарных процессов при прогревах и пагубности езды на холодную, думаю рановато разглагольствовать о "наскальности" японского инженеренга...

Так а зачем в очередной раз поднял эту тему?
Последний раз редактировалось пахарь 28 дек 2017, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь,
перечитай всю нашу переписку,если станет тебе грустно,значит не зря я кнопки бью
Человеку не понимающему элементарных процессов при прогревах и пагубности езды на холодную...видимо после этого должны пойти какие-нибудь фото убитых моторов...не?
перечитай всю нашу переписку,если станет тебе грустно,значит не зря я кнопки бью

Человеку не понимающему элементарных процессов при прогревах и пагубности езды на холодную...видимо после этого должны пойти какие-нибудь фото убитых моторов...не?
царь,просто царь)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Мы не можем быть объективными в плане оценки себя же, думаю участники с этой задачей управятся лучше.
Что до пробелов в твоей картине мире, то восполнять белые пятна тебе придется самостоятельно, благо чем чем, а кнопками ты бить научился, это да!

- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
- Контактная информация:
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Столько трудов,столько букф,и теории.А на практике пройдет этот скай свой заложенный ресурс на любом не поддельном масле ,с допусками производителя,с адекватным интервалом .Такое ощущение что у людей нет своего мнения и виденья ,нужно чтоб им сказали что лить,а потом когда окажется что, что то не то ,вылить помоев кто подсказал 

- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
пахарь,
восполнять?
(видимо у кого-то корона жмет)...ты очень красиво уходил от тех тем, о которых у тебя нет четкого понимания,и решил меня окунуть в какие-то пробелы по утренним прогревам
( а с одной ли мы с тобой церковно-приходской ?)
ну мастер ,ну красава
(лайкнуть что-ли тебя разок ?)
восполнять?


ну мастер ,ну красава

царь,просто царь)
Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?
Все так, если авто на гарантии, в конце которой собираешься его менять, а если кризис вводит коррективы и может понадобиться проехать на авто 200тысяч, это уже солидно, не при всякой эксплуатации доживут кольца, цепь, маслосъемные колпачки, вот и приходится думать, а еще ж продать после этого надо... плюс конструктивные особенности, плюс маркетинговые уловки производителей заинтересованных в отсутствии вторичного рынка, что через своих подставных лиц или просто технических невежд, начинают подсовывать откровенно вредные советы?Komarr писал(а): ↑28 дек 2017, 14:30Столько трудов,столько букф,и теории.А на практике пройдет этот скай свой заложенный ресурс на любом не поддельном масле ,с допусками производителя,с адекватным интервалом .Такое ощущение что у людей нет своего мнения и виденья ,нужно чтоб им сказали что лить,а потом когда окажется что, что то не то ,вылить помоев кто подсказал
Вот и получается, любые разговоры переводятся на срач, где человеку далекому от техники нужны неимоверные усилия в этом все разобраться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Googlebot/2.1 и 3 гостя