Страница 49 из 92
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 11 авг 2017, 23:33
Pavel_nsk
kaj19732, sergey-bartex, хлопцы, эта тема про раскоксовку!
При всем уважении к вам, перейдите пожалста в тему Кастрол. Не интересно читать здесь про Ваг, Кастрол и дилерские интервалы. Один ездит на дизеле, другой на бензине. Интервалы одинаковые вроде рекомендованные дилером. Получается ваш спор о круглом и квадратном как об идеальной фигуре. Вроде об одном и том же, но с абсолютно разных точек зрения.
sergey-bartex, недавно в сети появилась отработка Castrol EDGE 0W-30 на Audi RS4 B8 после 1500 км (!!! это не ошибка). Посмотрите во что превратилось масло. Замечу сразу, у автора уже второй мотор, новый по куланцу! первый мотор (или предыдущий хозяин) "отъехал" догадаетесь почему.
Ознакомьтесь с ним и выберите одну из точек зрения:
- ВАГ не умеет делать моторы
- Кастрол не умеет делать масло
- Кастрол совершенно не подходит ВАГу
- Руководство и рекомендации производителя можно кинуть в топку
- Совершенно не важно все предыдущее, ведь есть программа Куланц.
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 11 авг 2017, 23:56
sergey-bartex
Pavel_nsk, с поправкой - оказалось, что масло не 0W-30, а 0W-20. по металлам - все в норме - притирка. что не так?
да и кстати - там в обсуждении вы с коллегами рекомендовали менять масло после 1 трек дня. а человек накатал 1500 + трек день. и как он выразился - он любит отжигать до отсечки (8200 об/мин) и это при обычной езде....ну владелец сам угробил масло. в чем вина масла?
пусть зальет любой 0W-30- результат будет такой же (ИМХО). и как все выразились - для трека нужно как минимум 5W-40.
интересно было бы посмотреть анализ без трэк-дня
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 12 авг 2017, 00:17
Pavel_nsk
sergey-bartex, это не новый автомобиль с маслом заводской заливки, куда производитель чисто теоретически, вопреки своим рекомендациям мог залить масло 0-20.
Автору пришел мотор, он его устанавливал и заливал масло уже в РФ, масло то самое, которое указано, на этом настоял дилер, т.к. оно в рекомендациях.
В любом случае следующий анализ расставит все по своим местам.
И масло греется до 115-120. Все так! Все идет по плану производителя!
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 12 авг 2017, 09:49
sergey-bartex
Pavel_nsk, машина не новая - но ДВС новый, судя по тому, что писал автор (раз ему по Куланц привезли ДВС - значит новый)
и кстати, а не допускаете ли вы, что ПЛМ опять накосячила? потому как -с металлами все относительно спокойно для нового ДВС, топлива мало - а вязкость просела....
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 12 авг 2017, 13:15
GReY
Pavel_nsk писал(а):И масло греется до 115-120
какой 0W-20 при таких температурах? ему 0W-50 надо
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И, опять же, при чём тут раскоксовка?
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 12 авг 2017, 15:03
kaj19732
sergey-bartex писал(а):я вот всегда верю рекомендациям производителя авто. и заливаю масла, которые прошли одобрение от производителя авто. а оказывается, нужно верить всего лишь производителю масла и тому что он заявляет, пусть это даже не соответствует действительности....
не сомневался что ответа не будет....
продолжайте верить....ибо вера как и надежда умирает последней.
спасибо за общение....было сначало интересно,потом весело.
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 12 авг 2017, 15:19
sergey-bartex
kaj19732 писал(а):продолжайте верить....ибо вера как и надежда умирает последней
слив защитан. в следующий раз когда будете перекатывать на масле - можете так же бить тапком в грудь, доказывая что все вокруг г-но, один вы Д'артаньян...правда шпага и та деревянная

Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 12 авг 2017, 15:26
kaj19732
sergey-bartex,

Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)
Добавлено: 21 авг 2017, 13:31
sergey-bartex
GReY, помните, вы в теме про масло в 1,8TSI говорили, что нужно лить полнозольное. а лучше ПАО. и ни в коем случае не малозольное, ибо бензин плохой и прочие истории
у Ивана - то же TSI, то же непосредственный впрыск. и вы советуете малозольное масло, кряк.... чито-то тут не так, вам не кажется? а как же ПАО и плохое топливо?
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)
Добавлено: 21 авг 2017, 13:46
GReY
sergey-bartex писал(а): ↑21 авг 2017, 13:31вы в теме про масло в 1,8TSI говорили, что нужно лить полнозольное. а лучше ПАО.
в меня с кем-то путаете 
Wolf OFFICIALTECH 5W-30 C3 (SN, C3, 229.52, dexos2)
Добавлено: 21 авг 2017, 13:53
sergey-bartex
эх, голова моя-2 уха. то ж был Витек
беру свои слова обратно
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:33
sergey-bartex
mikong писал(а): ↑05 сен 2017, 08:18там из требований только обеспечение хорошего давления
вери гуд товарищ. но он есть. а это означает как минимум то, что данное масло можно заливать в гарантийный период в эту самую Феррари. и если вина в поломке ДВС будет из-за масла - Феррари за свой счет предоставит ДВС. а это стоит ой как не мало. а это значит доверяет этому маслу. а значит никаких "сворачиваний" от высоких температур там нет, как пишет Виталий
mikong писал(а): ↑05 сен 2017, 08:18что люди там льют в реальные корчи..
а где стеб? то что в 20-30-ти летние авто лью минералку - да я не против. только не минералку, а уж если на то пошло полусинь, скажем так. да, для некоторых авто она подходит. я где-то сказал что минералка зло? но вот не нужно доказывать, что в любой мотор залей минералку и капни полиэстеров и будет счастье. зачем доказывать, что, например япономоторам, которым рекомендовано 0W-20/30 необходимо лить 15W-40 и добавлять туда 5% полиэстеров. зачем это лить в современный ваг/мерс/бмв с непосредственным впрыском?
ну и если уж про опыт - на ГТЛ уже скоро будет 20 000 как проехал. маслозаливная в чистоте, как было при покупке. а у меня дизель с работающим штатно ЕГР с самого начала жизни авто. а это уже 5 лет прошло
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:40
mikong
sergey-bartex писал(а): ↑05 сен 2017, 08:3320-30-ти летние авто лью минералку
При чем тут 20-30 летние авто? Посмотри что льют в GTR-ы, Мустанги, порши (совсем не любимый тобой С30).
sergey-bartex писал(а): ↑05 сен 2017, 08:33то, что данное масло можно заливать в гарантийный период в эту самую Феррари. и если вина в поломке ДВС будет из-за масла - Феррари за свой счет предоставит ДВС. а это стоит ой как не мало. а это значит доверяет этому маслу. а значит никаких "сворачиваний" от высоких температур там нет, как пишет Виталий
Ты хотя бы прежде чем писать, найди руководство той самой феррари и почитай какое масло там предписано лить "под высокие температуры", а какое для гражданской эксплуатации, поверь мне ультры на ГТЛ там нет. Там есть ультра на ПАО., так что хватит тут притягивать за уши свои фантазии.
Со временем офф. удалю.
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:47
sergey-bartex
mikong писал(а): ↑05 сен 2017, 08:40поверь мне ультры на ГТЛ там нет

мдам. она самая ГТЛ родимая. 5W-40...
Gas To Liquid (GTL) базовое масло, know how или очередной маркетинг ?
Добавлено: 05 сен 2017, 08:50
mikong
Для отжигов? Пруф в студию.