Присадки. Общая
Добавлено: 19 май 2017, 12:43
Объемы пр-ва и реализации, планы фирмы там есть?veles писал(а):Какие слухи, смотри MSDS
Объемы пр-ва и реализации, планы фирмы там есть?veles писал(а):Какие слухи, смотри MSDS
Я сомневаюсь, но есть и другие мнения.veles писал(а):Интересно они сворачивают производство, да?
https://forum.zr.ru/forum/topic/387907- ... ost-masla/Vadim_Mk писал(а):Шабанов тоже говорит что нитрид бора затрудняет отвод тепла..
С этого, по сути все и началось. Еще до Vector-а столкнулся с этим явлением. На тот момент катался на Taurus G1, а у него еще хуже с термостатированием, изменение температурных режимов было выражено сильнее.Что удивило: на трассе,- снижение температуры движка настолько, что первоначально, начал опасаться что термостат залип http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-289596
Thermal conductivity at 300°F (150°C) for SynLube Lube−4−Life® SAE 5W-50 Motor Oil is even higher at 0.092 Btu•ft/(h•ft2•°F), which means that SynLube™ can conduct 8% more heat than best of PAO based synthetic motor oils and almost 30% more heat than a typical mineral oil based motor oil. http://www.synlube.com/SynLube_Magic1.htm
PAOs have about 10% higher specific heat and 20% thermal conductivity than petroleum-based oils. This means equipment running on synthetics is better able to dissipate heat and run cooler for longer lubricant life.http://www.machinedesign.com/archive/sa ... il-changes
Увы, все материалы по данному вопросу "импортные". Шабанов обещал поручить студентам "проверить", но, судя по всему, забыл.Ученые из университета Райса применили наночастицы для повышения термальных свойств трансформаторного масла. Исследователи создали масло на основе наночастиц, которое может существенно повысить теплопотери таких устройств, как электрические трансформаторы и микроэлектронные компоненты, что позволит повысить эффективность трансформаторных масел на 80% рентабельным и безвредным для окружающей среды способом. Группа ученых, возглавляемая Хаймэ Таха-Теджерина и постдокторантом Тарангатту Нараянан, сосредоточила усилия на трансформаторах энергетических систем. Трансформаторы заполнены минеральными маслами, которые охлаждают и изолируют внутренние обмотки, чтобы избежать короткого замыкания. Ученые обнаружили, что совсем чуть-чуть шестиугольных частиц нитрида бора (h-BN) – двухмерных кузенов углеродного графена, очень эффективно избавляют системы от высоких температуры. «Нам не требуется много этих частиц, ведь даже 0,1% от всего масла увеличивает его эффективность на 80%», сказал Нараянан. «Если их будет всего 0,01%, то и в этом случае эффективность масла повысится на 9%», добавил Таха-Титжерина. «Изоляционные свойства масла при этом совсем не пострадают». http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/v
прекращайте транслировать бред, и мешать все в одну кучу! ...температура поршня и двигателя как бы в разных плоскостях находятся! ...mvg писал(а):С этого, по сути все и началось. Еще до Vector-а столкнулся с этим явлением. На тот момент катался на Taurus G1, а у него еще хуже с термостатированием, изменение температурных режимов было выражено сильнее.
Мне по барабану твой КПД, если есть рост надежности. За все надо платить. Рано или поздно, лакообразование приведет к отказу... и нулевому КПД.Vitek74 писал(а):это никак положительно не сказывается на КПД
Теплоемкость, теплопроводность... Тонкие пленки и в объеме.Vadim_Mk писал(а):Чем хуже теплопроводность масла в ДВС - тем ниже будет температура масла в квртере ДВС..
Само собой.Vadim_Mk писал(а):Теплопроводность коллоидного раствора - ни одно и то же что теплопроводность твердого тела
Коэфф. теплопроводности0,1% от всего масла увеличивает его эффективность на 80%
Время сгорания очень мало, но за этот период давление газов значительно возрастает, а температура достигает 2 300 – 2 500 °С. При сгорании в цилиндре интенсивно протекают процессы перемещения газов, способствующие теплоотдаче в стенки цилиндра. Теплоту, сэкономленную в этой фазе рабочего цикла, можно преобразовать в полезную работу в течение последующего хода расширения. При сгорании около 6 % тепловой энергии, содержащейся в топливе, теряется из-за теплопередачи стенкам камеры сгорания и цилиндра.
В течение хода расширения стенкам цилиндра передается около 7 % тепловой энергии топлива. При расширении поршень перемещается из ВМТ в НМТ и постепенно освобождает все большую поверхность стенок цилиндра. Однако лишь около 20 % теплоты, сэкономленной даже при продолжительном по времени ходе расширения, можно преобразовать в полезную работу.
так ты и пиши про надежность, понаписал билеберды, нагреб в кучу все подряд....как школьник бестолковый...mvg писал(а): Мне по барабану твой КПД, если есть рост надежности.
ну каким боком на трассе снижение температуры? со скалы упал что ли?mvg писал(а):Что удивило: на трассе,- снижение температуры движка настолько, что первоначально, начал опасаться что термостат залип http://phorum.taurus-club.ru/read.php?7 ... msg-289596
а через что он на трассе охлаждается в основном? и какое это имеет отношение к теплопроводности через кольца и температуру поршня?mvg писал(а):Двигатель охлаждается не только через радиатор...
да с чего это вдруг? если кольца в цилиндр тепло отдает? ты уже начинаешь чушь нести какую то!mvg писал(а):Единственное, что ощутимо меняется - время прогрева. Двигатель дольше греется, зимой не комильфо.
Если тебе непонятно, зачем судить обо всех...Vitek74 писал(а):и зачем в этой теме!
Каким образом охлаждается ДВС после выключения?Vitek74 писал(а): а через что он на трассе охлаждается в основном?
Пока не знаю, вернее, не все понимаю. Я ж не такой знаток, как тыVitek74 писал(а): да с чего это вдруг?
mvg писал(а):На трассе термостаты могут быть закрыты вообще, особенно в зимнее время...
какие еще 30-80% у тебя тепловой баланс так меняется что ли? ...в каком месте? ...ну не пиши ты ерунды...если не понимаешь чего или перепутал , не обязательно сразу устанавливать причинноследственную связь! еще просьба посчитай теплопроводность учитывая концентрацию...велика ли разница?mvg писал(а):На те самые 30-80%,
конечно, сплошные задиры и раковины Фотографии двигателей после разборки ОМГ !Vitek74 писал(а):я засыпал серпентины во первых для интереса, во вторых есть проблема с кулачками распредвала