Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляная беседка (не подбор)
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масляная беседка (не подбор)
Вы видели на дружественном ресурсе анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров...Взять, как думаете?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Масляная беседка (не подбор)
ЧудесаГена писал(а):анализ Фукса 0w20? И это стОит у нас 1140 за 5 (!) литров..


- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Масляная беседка (не подбор)
600933715Vitek74 писал(а):ссылки давай сразу, ...и где купить можно
Смотри в Емексе
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масляная беседка (не подбор)
Гена да я то найдуГена писал(а):Смотри в Емексе

Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Про ДАКАР
Каждый день на бивуаке происходит заборы проб масел. Их осуществляют технические специалисты мобильной лаборатории компании "Газпромнефть - смазочные материалы".
Станислав Дорошевич, технический специалист компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: Как известно, день отдыха для команды, а для техников, механиков и для нас – это нормальный, спокойный, рабочий день. Мы провели мониторинг смазочных материалов перед заменой тех масел, которые меняются на дне отдыха – из коробок передач, раздаточных коробок, двигателей. Особенность сегодняшнего дня такова, что к нам прилетел Альфонс Терхайден - представитель компании, поставляющей оборудование для мобильных лабораторий и проконтролировал настройку. В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации. Не бесполезным оказалось присутствие представителя компании-поставщика оборудования на бивуаке – увидев вживую работу мобильной лаборатории, оценил нюансы быта команды, работы механиков, а команде было приятно внимание технического специалиста.
Далее будем отслеживать разницу в динамике содержания металлов ведущих мостов (переднего и заднего). Мы еще нарабатываем опыт и понимаем, что задний мост соединен с бортовыми редукторами и количество трущихся элементов в три раза больше. Наблюдаем рост динамики накопления железа, но будем обращать внимания на задний мост, хоть рост железа при такой эксплуатации- это штатная ситуация. Безусловно, будем отслеживать состояние двигателей – сердца машины.
Мониторинг «техничек» также происходит своевременно – они идут на гражданских маслах 10W-40. В последствии, на этапах чемпионата России мы заправим одну «техничку» спортивным маслом. Цель: посмотреть насколько у моторных масел с содержанием эфиров отличается интервал замены от штатных гражданских масел. Интересен насколько долгоиграющим будет этот эффект - есть ли смысл вводить присадки с содержанием эфира для рядовых масел. То есть, помимо мониторинга спортивных масел, мы еще и проводим масштабное глобальное исследование, длиной в целый год, как ведут себя смазочные материалы в гражданской технике. Конечно, «технички» это не совсем гражданские автомобили, но в то же время это машины, работающие под максимальной нагрузкой".
источник http://www.avtosport.ru/rally/1532712/
Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм
Каждый день на бивуаке происходит заборы проб масел. Их осуществляют технические специалисты мобильной лаборатории компании "Газпромнефть - смазочные материалы".
Станислав Дорошевич, технический специалист компании «Газпромнефть – смазочные материалы»: Как известно, день отдыха для команды, а для техников, механиков и для нас – это нормальный, спокойный, рабочий день. Мы провели мониторинг смазочных материалов перед заменой тех масел, которые меняются на дне отдыха – из коробок передач, раздаточных коробок, двигателей. Особенность сегодняшнего дня такова, что к нам прилетел Альфонс Терхайден - представитель компании, поставляющей оборудование для мобильных лабораторий и проконтролировал настройку. В его присутствии проконтролировали содержание металлов, увидели, что все идет в штатном режиме, посмотрели содержание металлов в двигателях. Проконролировали мосты, все работает в штатном режиме и соответствует нормам и условиям эксплуатации. Не бесполезным оказалось присутствие представителя компании-поставщика оборудования на бивуаке – увидев вживую работу мобильной лаборатории, оценил нюансы быта команды, работы механиков, а команде было приятно внимание технического специалиста.
Далее будем отслеживать разницу в динамике содержания металлов ведущих мостов (переднего и заднего). Мы еще нарабатываем опыт и понимаем, что задний мост соединен с бортовыми редукторами и количество трущихся элементов в три раза больше. Наблюдаем рост динамики накопления железа, но будем обращать внимания на задний мост, хоть рост железа при такой эксплуатации- это штатная ситуация. Безусловно, будем отслеживать состояние двигателей – сердца машины.
Мониторинг «техничек» также происходит своевременно – они идут на гражданских маслах 10W-40. В последствии, на этапах чемпионата России мы заправим одну «техничку» спортивным маслом. Цель: посмотреть насколько у моторных масел с содержанием эфиров отличается интервал замены от штатных гражданских масел. Интересен насколько долгоиграющим будет этот эффект - есть ли смысл вводить присадки с содержанием эфира для рядовых масел. То есть, помимо мониторинга спортивных масел, мы еще и проводим масштабное глобальное исследование, длиной в целый год, как ведут себя смазочные материалы в гражданской технике. Конечно, «технички» это не совсем гражданские автомобили, но в то же время это машины, работающие под максимальной нагрузкой".
источник http://www.avtosport.ru/rally/1532712/
Надо специалистов познакомить со Львом.
Дурью маются, анализы берут с двигателя ))
Там же частицы 5 мкм почти все осели в фильтре. Несмотря на то, что он из бумаги 40 мкм

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
Интересное масло Phillips 66 Triton Arctic Diesel Engine Oil SAE 0W-40
http://phillips66lubricants.com/product ... engine-oil
пурпоинт -58С
70% ПАО
эх, где б такое купить ))
http://phillips66lubricants.com/product ... engine-oil
пурпоинт -58С
70% ПАО
эх, где б такое купить ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляная беседка (не подбор)
Думаю трибологические характеристики полнейшее г., а ведь кому то действительно без него ни как.Gubkin писал(а):70% ПАО

- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Масляная беседка (не подбор)
Смотря, что в остальных 30%N&N писал(а):Думаю трибологические характеристики полнейшее г.
ПАО в данном случае отвечает за стабильность масла, как гидравлической жидкости, в отличии от III группы, ПАО способно очень долго сохранять вязкость неизменной.
Отличную трибологию можно обеспечить 10% V группы + модификаторы трения, типа молибдена. ИМХО.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19714
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляная беседка (не подбор)
ага, и масло получило CJ-4N&N писал(а):трибологические характеристики полнейшее г

во народ, лишь бы написать чо ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляная беседка (не подбор)
Имеет допуск и слава богу!.Gubkin писал(а):масло получило CJ-4
Это относится не только к этому продукту, а всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
Нагрузочный тест на ЧШМ будет с легкостью провален, по сравнению с любым референсным маслом из самого бюджетного сегмента.
Это же ПАО и ПАО низковязкое.

- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масляная беседка (не подбор)
ЧШМ и ацитиленовая горелка - наше все, вообще надо разогнать все эти API ACEA и передать выдачу допусков Давидовича и Сергей Семеновичу, а то развели тут бюрократию понимаешь ли, куча народу разрабатывает программы тестов и испытаний, сдандартизует их, пишет технические требования - а достаточно ЧШМ и ацитиленовой горелки...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Масляная беседка (не подбор)
с чего вдруг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?...N&N писал(а):всем маслам на ПАО )), и особенно на низковязкой основе.
хоть бы посмотрел и покурил данные по вязкости,
Viscosity, cP @ -35°C 5900 ...по краю, у низковязкого было бы ниже.
при 40 91Сст
при 100 15 Сст
а НТНС так вообще 4 куда еще более вязким то быть?
з.ы. и цинка 1300, слабое по трибологии )))
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляная беседка (не подбор)
Именно для этого как раз, взять более низковязкую базу ПАО + загуститель.Vitek74 писал(а):руг ПАО быть низковязкой? ..если у него низкотемпературные одни из лучших?.

Ведь не секрет, что товарное масло можно сделать двумя способами:
1) Использовать базовое масло вязкости требуемой для конечного продукта

2) Использовать низковязкое базовое масло, а для получения требуемой вязкости готового, добить ............
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей