Страница 47 из 83
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 14:15
dmitriev
Бозон Хиггса, Ну тоже самое можно сказать про VAG а в частности про Октавии, Рапиды, Поло, Джетты, Пассаты, Гольфы и т.д. с их 1,4 турбо и DSG 6 и 7 ступенчатые. Мала какая DSG доезжает до 80000 - 100000км, как впринципе и моторы)))) Каждая лягушка хвалит своё болото! Так же проблемный EP6 на MINI и 308. Идеальных авто не бывает! Тоуреги с кулаками дружбы на пробегах в 15000 - 30000 км. Можно перечислять бесконечно!
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Бозон Хиггса, что поло, что рапид, что корейцы они в одном ценовом диапазоне, а проблем что у одних, что у других хватает! А главная проблема в наездниках! Как говориться доверь дураку стеклянный х*й....
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 14:30
Roadrunner
dmitriev писал(а): ↑04 дек 2018, 14:15
Идеальных авто не бывает
вот тут в точку. Просто убивает то, что с каждым годом от нас, покупателей, хотят всё больше и больше денег за меньшее количество автомобиля, со значительно менее долговечными узлами и салоном. Ну вот честно, можно мне взять более надёжный двигатель с необлегчёнными поршнями, более кондовой цепью и водяной помпой качества как на мерсах 80-х годов, но пусть не будет 10-12-14 дюймового жк дисплея, датчика тумана и встроенной, зачастую неполноценной, навигации. Мне нравятся кнопки на панели моего Аккордеона, нравится нажимать и чувствовать, я отлично приучился делать это не отрывая взгляда от дороги при скорости 120 км/ч, и считаю такую схему использования безопасной (относительно, конечно). А не какой то ср.ный ползунок на экране , который ещё надо вызвать из меню (!) , перед тем как отрегулировать. И, если экран не завис. Я хочу нормальные сиденья , такого же уровня как и в Аккордеоне 2004, в машине скажем 2013-2014 годов, в одном ценовом диапазоне. Нету. Сидушки стали более узкими, с меньшей бовокой поддержкой, и менее рельефными. Что ж случилось? Или, я завис в недалёком прошлом ?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 14:38
Gubkin
dmitriev писал(а): ↑04 дек 2018, 13:58
для меня ДНО это Китай
для меня ДНИЩЕ это ситроен и рено
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 14:49
dmitriev
Roadrunner, всё так и сесть! все эти побрякушки никому не нужны, как правило месяц поигрался и забыл!
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Gubkin, Рено не спорю, а вот Ситроен и Пежо по дизайну сейчас набирают обороты в популярности! А вот про надёжность это выдумки, владел 308 SW и могу смело сказать если бы не убогий EP6 перекочевавший с MINI, то авто было бы очень надёжным (но только Французской сборки, так как с Калуги выходит реально ДНО качество). Хотя сейчас у 408 105 сильный и вовсе не проблемный мотор! Citroen DS5 и С5, а так же Peugeot 508 в сочетании дизель ручка вообще не убиваемые аппараты! Уж VAG у Французов точно берёт в рот!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 14:55
veles
dmitriev писал(а): ↑04 дек 2018, 14:49
если бы не убогий EP6
PSAшные повозки сейчас продают и с нормальным EC5
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 15:06
dmitriev
veles, точно EC5, 115 сильный!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 16:25
Бозон Хиггса
dmitriev писал(а): ↑04 дек 2018, 14:49Рено не спорю
ну когда за 400к пробег завалит и не будет ни капли расхода масла тогда и будете "не спорить" а пока корейцы таким похвастаться не могут. Админ то ладно, он спецом мне в контру эту дичь пишет.
А уж про кузовщину и уровень комплектации корейцам до рено как раком на луну. Пока только из каждого утюга слышно о задирах, конченых насосах, закоксовке колец, кузове из фолгки и в целом об авто из гавна и веток.
Корейцы не доросли ни до какого европейского уровня, может разве что до уровня поделок вага, ну до лянчи какой нибудь может быть...
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 16:32
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): ↑04 дек 2018, 16:25
пока корейцы таким похвастаться не могут
берешь нормальный корейский авто - Sorento или Мохав на дизеле и 10 лет проблем не знаешь
за 2 ляма конкурентов нет, рено колеос если только на вариаторе из говна и палок
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 16:40
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): ↑04 дек 2018, 16:32
Sorento или Мохав на дизеле и 10 лет проблем не знаешь
ой не надо мне тут про мохаве и соренто. Только с мотором там и нет проблем, в остальном ломучее как янезнаюшто.
Рено колеос от рено толкьо шильдик имеет да мотор. Он создан ниссаном за бабки альянса Рено-Самсунг, опять же корейские криворучки.
Если говорить про Рено то говорить про французское рено. И если сравнить последний меган с последним сиидом то сиид просто пробитое дно в болоте.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 16:44
Roadrunner
Бозон Хиггса писал(а): ↑04 дек 2018, 16:25
400к пробег завалит и не будет ни капли расхода масла
вот соглашусь и вставлю свои 5 копеек за Рено. По моторам претензий крайне мало, коробки тоже ходят (привет Фордам и Орлам последних лет) ,
по электрике - да, бывает косячилово, дык у кого нет сейчас таких вопросов то. Мы с приятелем тут продали в этом году его рабочий авто Laguna 2 , причём дорестайл 2004-5 год. Из проблем, что уже было когда он брал её б/у, только сайлентблоки заднего моста - замена встала в 160 фунтов ( читай 16000 р ) и второй ключ карта, около 150 фунтов, пришлось заказать у дилера. Всё. Масла, фильтры, ремень с помпой при покупке. Прошла за 5 лет пробег с 210 т км до примерно 300 т км, ни разу не встала. Масло подъедала скромно, менее полуровня от замены до замены. Турбина родная. По мотору и коробке никто ничего не делал. Сама уехала к новому счастливому румынскому владельцу. Внешне - да, уставший авто, но блин нет сквозной ржавчины, крылья не облезли (привет Форду), снизу тоже вполне себе прилично.
Также, наблюдам пару Рейнальдов с мотором 1.6 dci, один Megane вообще ездит круглосуточно, днём куръерская с посылками, вечером - пицца / китайчик. Пробег под 200 т миль, полёт продолжается. Так шо ... Не стОит так уж на Рено .
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 16:45
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): ↑04 дек 2018, 16:40
Только с мотором там и нет проблем, в остальном ломучее как янезнаюшто
там нет проблем с самыми дорогими узлами - движок, акпп и кузов вечные. Всё остальное мелочи.
Ну да, у знакомого на Соренто Прайм 2015 года на 37 тыс.км развалился задний редуктор месяц назад. Поставили новый по гарантии.
На фоне современных автопроблем все эти ... шлицы из раздатки, мост, крестовина в кардане - это всё мелочи
я 6 лет в этих авто варюсь с кучей примеров и знакомых, ты там чо-то вычитал на форуме из говна и палок с пробитым дном

и втираешь мне тут дичь

Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 16:54
dmitriev
Бозон Хиггса писал(а): ↑04 дек 2018, 16:25
ну когда за 400к пробег завалит и не будет ни капли расхода масла тогда и будете "не спорить" а пока корейцы таким похвастаться не могут
Logan, Duster, Megane все три машины с пробегом от 170000 км до 200000 км жрут масло 1 литр на 5000 км. Ты что то говоришь про Рено?
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Бозон Хиггса, во всём нужен ум и береш, а то сядешь ср*ть и х*й обс*ришь! Знаешь такую поговорку? Любую машину можно убить за 1000 км. А про задиры на солярисах я тебе так скажу если бы русский Ваня умел бы читать мануал и ухаживать за авто, то и проблем бы не было! А то мы экономим и заливаем 92 бензин, масло с подвала, а потом плачемся что кат развалился и пыль поднялась!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 16:58
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): ↑04 дек 2018, 16:45
я 6 лет в этих авто варюсь
варишься и сырой до сих пор. Просто надо расширить кругозор и не игнорить инфу о косяках как ты это делаешь.
dmitriev писал(а): ↑04 дек 2018, 16:51
Ты что то говоришь про Рено?
моя лагуна пробег 340 тысяч уже, ни миллиметра уровень не уходит. Ты что то говоришь мне за рено ? В городе знаю меган 650 тысяч пробег, К9К мотор - литр на 10к. От сопляриса уже и кузова к этому пробегу не будет
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 17:39
TWIN CAM 24
dmitriev писал(а): ↑04 дек 2018, 13:03
Кстати да, все 4 стеклоподъёмника на автомате только у французов!
совсем не кстати, японцы для себя с начала 2000-х чуть ли не везде ставят.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 04 дек 2018, 17:42
Gubkin
стеклоподъёмник на автомате это типо удобно и модно ?
полнейшая фигня, не знаю как отключить на водительском. Хочешь чуть приоткрыть и потом ловишь стекло кучей нажатий
хрень какая-то