Страница 46 из 92
Total Quartz Racing 10w-50 (SN, A3/B4)
Добавлено: 08 май 2017, 18:55
8.5
Gubkin, анализы отработок есть по нему? Что с загустителем будет, через 3-5ткм ,и насколько HTHS просядет ?
это вместо того чтобы горчичниками кидаться ))
Total Quartz Racing 10w-50 (SN, A3/B4)
Добавлено: 08 май 2017, 22:59
mox111
8.5,
Саня,прости,но я должен был ответить...8,5 издевается потому что
То есть считаешь нормальным такое маслосъемное колечко ? (и снова эти 100 т.км.

)
Total Quartz Racing 10w-50 (SN, A3/B4)
Добавлено: 08 май 2017, 23:04
8.5
нормальные кольца, что тебе не нравится? О_о да и поршень не таблетка
ну если не считать, что они залегли наглухо.
NESTE CITY PRO 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Добавлено: 16 май 2017, 19:23
Прохор
[quote="veles"][/quote]

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 17 июл 2017, 23:53
Vitek74
mikong писал(а):прямо таки Рольф масла научились месить а Зик нет
я не ерничаю, я пошел и купил рольф0/40 и пользую Лукойл Шелл, еще на готове Вальволайн 0/40 которые на приборе П24 нормально себя показали,... можете купить ЗИк и профикс! ...главное же что на Канон оно вроде как должно проходить тест! ...остальное ерунда...всем удачи в эксплуатации!
Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Lew, не уводи беседу в сторону, с АСТМ все понятно, спасибо что обьяснил подробно!
теперь давай по сути напиши, про масло ..по пунктам...! потом продолжим!
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 17 июл 2017, 23:55
Lew
Vitek74 писал(а):теперь давай по сути напиши, про масло ..по пунктам...! потом продолжим!
Lew писал(а):ФСЁ, Витюша, больше ничего тебе объяснять не буду - пусть твоя баба тебе объясняет
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 17 июл 2017, 23:57
Vitek74
Vitek74 писал(а):1. про физику процесса, связь кажущейся вязкости и простой вязкости, может у тебя от чего то еще зависит сопротивление слоев масла?
2.агрегатные состояния,
3 липкость и прочее! ...
4. наматывание...
давай я очень жду! ...насколько разные состояния, в каких пропорциях они влияние оказывают, как влияет наматывание , при какой вязкости происходит и так далее! ...а потом и погово
Лева, давай жги!...сенсей!
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Лева ты слился!?...так быстро?...я разочарован!

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 18 июл 2017, 00:05
Lew
Не, Витя, я не слился. Просто ты сам же написал
Vitek74 писал(а):я тебе уже говорил, бабе своей обьясняй и детям!...а мне обьяснять еще умом не вышел! ...
вот я больше и не пытаюсь тебе что-либо объяснять. Так что
Lew писал(а):ФСЁ, Витюша, больше ничего тебе объяснять не буду - пусть твоя баба тебе объясняет

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 18 июл 2017, 00:07
Vitek74
слив засчитан! ...как бы ты не пытался выкрутится изящно!
з.ы. я всегда говорил по сути ты никогда ничего не писал! ..т.к. своих мыслей и знаний нет! ...а нагулить не успел!

Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 18 июл 2017, 00:08
Lew
Vitek74 писал(а):слив засчитан!
Витя, мне пофиг твои засчеты
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Добавлено: 18 июл 2017, 00:13
Vitek74
Lew писал(а):Витя, мне пофиг твои засчеты
ага,...сиди обтекай теперь) ...ты всегда был пофигистом и умел промолчать!

Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 08 авг 2017, 19:25
kaj19732
mvg писал(а):Идеальный вариант - предотвратить возможное развитие событий подобным образом. Что-то типа - технологии эксплуатации в послегарантийный период.
рекомендации диллеров в гарантийный период-смерть движку
кастрол-смерть движку.
вынесено личной эксплуатацией.
только полная синтетика с заменой не более 10 000 км. и профилактика. ибо рашенбензины мертвячат как движки так и масло.
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 08 авг 2017, 22:34
sergey-bartex
kaj19732 писал(а):рекомендации диллеров в гарантийный период-смерть движку
кастрол-смерть движку
я прям ржу-нимагу
я на заводской заливке (уверен, что в Гольфы Фольск льет Кастрол) откатал 30 000 (с нуля до 30к). на 30к на гарантии масло было заменено на Кастрол (именно его льет дилер). После этого следующая замена на 45 000 - уже на Шелл. следующая замена - на 60 000, так же на Шелл. в этом году замена на 70 000 на Шелл
вы знаете, двигатель жив и здоров
P.S. Шелл во всех случаях как и Кастрол - 504/507 допуск. Шелл - вроде всегда GTL. не знаю правда на чем был самый первый ЕСТ 5W30 504/507. сейчас его уже не делают. на замену пришел С2/С3. он точно ГТЛ. Кастрол - хз на чем он. но он точно был 504/507
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 09 авг 2017, 00:56
8.5
sergey-bartex писал(а):я на заводской заливке (уверен, что в Гольфы Фольск льет Кастрол) откатал 30 000
не жалуйся потом, когда хлипкая ваговская турбина крякнет, по любому дешевле раз в 8000 менять, чем ездить как на пороховой бочке.
Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
kaj19732 писал(а):кастрол-смерть движку
КАКОЙ именно то кастрол ? Действительно смешно баишь.
Раскоксовка Ормекс двойного назначения
Добавлено: 09 авг 2017, 05:22
mvg
kaj19732, когда делал "раскоксовку", сколько накатал после, что на данный момент?