Это конструктивные просчёты, или всё же вопрос эксплуатации и обслуживания?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 ноя 2018, 19:30
Komarr
TWIN CAM 24, и просчеты есть, и очень нежная конструкция, надо все соблюдать, что в России трудно сделать, от этого и проблемы
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 12 ноя 2018, 19:43
TWIN CAM 24
Komarr писал(а): ↑12 ноя 2018, 19:30
в России трудно сделать, от этого и проблемы
Проблемы от того, что надо по одёжке протягивать ножки.
У нас, понты дороже денег.
Либо жилы тянут, либо в кредит понабирают, а на обслугу денег нет, и начинается кроилово кружилово...
а виноват мотор. ( и масло )
А что за просчёты в skyactive? Эксплуатировал? или сам расчитал..
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 13 ноя 2018, 18:47
Komarr
TWIN CAM 24, смотрю как тут привыкли по анализам)) столько топлива ни один двиг не льет с прям впрыском, может отсюда проблема? А ещё любители 20 залить, а в итоге катают 0w16
Отправлено спустя 21 час 51 минуту 11 секунд:
Продолжим про современный автопром) Сегодня история про соренто 2.4 https://youtu.be/NvH6eP0FyIY
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 ноя 2018, 16:22
Gubkin
Лансер 10 с 1.5л
выжимной подшипник в сборе с вилкой
вкладыши идут не комплектом, а по 1 шт )))
поршня комплект 26 тыс.р (на корейца 6 тыс.р)
авто явно не для ремонтов, гарантию проехал и нафиг такое чудо
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 ноя 2018, 16:29
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): ↑29 ноя 2018, 16:22
выжимной подшипник в сборе с вилкой
ну сдохнуть теперь. У кого то карданы в сборе идут без возможности замены крестовин и ничо.
Gubkin писал(а): ↑29 ноя 2018, 16:22
вкладыши идут не комплектом, а по 1 шт
да, это серьезный минус, можно целый один палец накачать пока клацаешь по ним в каталоге.
нет, признать могу, но нужны аргументы поубедительней чем "выжимной с вилкой в сборе"....десткий лепет просто. У меня таких аргументов нет.
Gubkin писал(а): ↑29 ноя 2018, 16:40
если б она ещё ехала
глупо требовать от тачки с двигателем 1.5 какой то динамики. Этоже всем заранее понятно. Поэтому это тоже не критерий. Не нравится покупай эволюшн с 4В11Т там валить будет.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 29 ноя 2018, 22:03
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): ↑29 ноя 2018, 16:22
авто явно не для ремонтов
а нафига (3 раза тьфу) я бы двиг целиком менял.
Gubkin писал(а): ↑29 ноя 2018, 16:40
политика митсу высосать больше денег
Сейчас у всех такая политика.. к сожалению.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 30 ноя 2018, 06:31
Gubkin
TWIN CAM 24 писал(а): ↑29 ноя 2018, 22:03
я бы двиг целиком менял
на что, на контрактный ? Это вообще хлам, трата денег
Gubkin писал(а): ↑30 ноя 2018, 06:31
Это вообще хлам, трата денег
На Д.В. думают иначе.
Если делать не на продажу, а для себя, то хлам, это когда лезут ЦПГ импортного двига "ремонтировать", пофиг какая цена 6 или 26.
Сначала смотри у кого берёшь, потом, что берёшь.
Непосредственно из Японии контрактники идут "первой комплектности", может с "косой и с мозгами", с реальным пробегом, иногда видос, как перед снятием работает , иногда бывают данные по компрессии, полиэтиленовые заглушки на всех отверстиях.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 30 ноя 2018, 08:25
Gubkin
TWIN CAM 24 писал(а): ↑30 ноя 2018, 08:18
из Японии контрактники
а ну это немного другое )
я про наши внутренние продажи контрактников
про аукционы в курсе, там можно смело авто покупать и за каждую царапину будет продавец отвечать
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 30 ноя 2018, 11:19
TWIN CAM 24
Gubkin писал(а): ↑30 ноя 2018, 08:25
я про наши внутренние продажи контрактников
тоже есть отличия... Поэтому смотреть нужно.
Есть наши фирмы, "заготавливающие" там контрактники, либо везущие распилы на зап.части в Р.Ф.
Они как правило гарантию дают, если у них установка, иногда есть проверочные стэнды с подводом О.Ж.(сам видел) для запуска...
А есть объявления с авито.. слышал непосредственно от одного жулика, разовый аккаунт, левая симка, запоротый пробежный двиг впарили как (небитыйнекрашеный 15ткм пробег).