Покупал Енота 1.4 атмо который за два года в такси накатал 60 тыс км, за два года накатал 60 тыс км меняя масло через 15 тыс км без замены фильтров так как был ещё тот знаток а сервисмены что то мне забыли сказать что и масляный и воздушный менять надо - уровень стоял как влитой, не жрал ни грамма масла..Кирпичами поршневые кодьца не чистятся, это все разводки для лохов как и слой который на плршне нарастает..
Присадки. Общая
Добавлено: 07 май 2017, 20:19
Иванович
Vadim_Mk писал(а):Покупал Енота 1.4 атмо который за два года в такси накатал 60 тыс км, за два года накатал 60 тыс км меняя масло через 15 тыс км без замены фильтров так как был ещё тот знаток а сервисмены что то мне забыли сказать что и масляный и воздушный менять надо - уровень стоял как влитой, не жрал ни грамма масла..Кирпичами поршневые кодьца не чистятся, это все разводки для лохов как и слой который на плршне нарастает..
Каким боком ваш опус к Присадки. Общая (Пост Gubkin #42320) В Бардале фулл металл насколько знаю вообще твердых смазок нет
И главное поддержать друга смотрящего в одну с тобой сторону, какую бы нелепицу к месту и не к месту он не спорол
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 14 май 2017, 09:49
GReY
Vadim_Mk писал(а):флуд удалён
а бред остался.
Вадим, т не мог бы как-нибудь по-человечески изъясняться?
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 14 май 2017, 10:12
Vadim_Mk
Читаем документ и все становится ясно..Если не ясно - то я не виноват
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 14 май 2017, 22:20
Vitek74
Vadim_Mk писал(а):толщины на стенках цилиндров
расскажи подробней то про толщину? ) и про испытания, что испытывали при каких режимах на каком масле ?...
а то как то ты странно заход сделал...толи обосрал присадочников, толи сам поторопился обосратся...)
давай выкладки сделай по пленке шероховатостям...и удельным давлениям)
Исследования масел, документация, бюллетени
Добавлено: 15 май 2017, 07:09
Vadim_Mk
Витек, напряги серое вещество и прочитай - увидишь что тебя твои присадочники имеют как бог черепаху, времени нет разжевывать и каждому в рот класть, я не Махатма Ганди и не Мать Тереза..
Присадки. Общая
Добавлено: 15 май 2017, 09:25
Дмитрий Анатольевич
В статье (http://oilchoice.ru/search.php?author_id=61&sr=posts) изучается механизм попадания масла в камеру сгорания (расход) мимо колец и не более того.
Попутно открыли кавитационные процессы.
В выдернутых из контекста графиках ничего интересного против присадок я не увидел. Все согласно теории. Подтверждено 3 вида трения. В середине хода поршня гидродинамическое, ближе к мертвым точкам смешанное и в районе мертвых точек граничное трение.
Если скучно, то можно сразу выводы читать.
Вприпрыжку примерять графики и выводы на автомобили рановато. Где видели одноцилиндровый дизель с диапазоном оборотов 300-600 в минуту?
Масляная беседка (не подбор)
Добавлено: 15 май 2017, 09:55
Vitek74
Vadim_Mk, ты сам почаще напрягай мозг, если он у тебя есть, а то притягиваешь за уши постоянно любой кипишь к своим бредовым фантазиям в плоскости присадок, по сути ни одно слова не можешь связать, одни бредни транслируешь из своего рта! засрал уже весь форум ...высерами что аж тошнит...
з.ы. а все разговоры что присадочники кого то имеют это от бедности и скудоумия,...колхоз дело добровольное, люди вправе делать то что им хочется, и пробовать все что интересно! ...разговоры о деньгах просто смешны, ты или идиот и нищий если для тебя 500р или 1000р в год на присадки это какая то серьезная сумма,...люди в месяц на курево больше тратят! вот это проблема общечеловеческая которая еще и здоровье губит ЧЕЛОВЕКА, а то что кто в сраную железяку зальет медь или порошок с серпентином это все такие мелочи, о которых могут переживать только больные люди, т.к. это в принципе ПЫЛЬ! ...что касается меня то я на вино в неделю иногда трачу больше чем на присадки в ГОД! ...так что засунь свое мнение про то кто кого имеет, люди развлекаются и познают мир, ..скажу тебе лучше один раз попробовать чем читать галиматью на иностранном языке(кстати на русском куча материала по проблематике) ...иди лучше работать а то тратишь времени куча на разоблачение и ковырянии во всякой херне тебе не нужной! ...а может просто ты очкун и тебя жрет червячок что у людей расход падает? хочется колется, но ищешь сам себе оправдания?
...ты пойми дурилка, людям срать на твое мнение! люди попробовали и поняли как это работает! ...все истерики клавиатурных спецов ничего не пробовавших НИЧЕГО не стоят! ...то что присадки работают это факт медицинский, как долго и с какими последствиями вопрос пока открытый для меня лично...
на днях вскрывал клапанную, на кулачках явный слой, который почти не видно, но играет на свету отдает синевой видимо преломляет както,, с одного ракурса металл с другой синева вылазит (сравнивал с другим распредвалом при таком же освещении ) ...но сюда даже выкладывать не хочу , смысла нету, для себя выводы сделал...а что думают остальные мне пофиг) радует то что кулачки на проблемной машине в идеальном состоянии...
з.ы. з.ы. Вадим и не надо открывать америку про смазку и пленку в цилиндре, это просто СМЕШНО! ...изучено измерено сопротивление еще при советской власти а может и раньше,...ЭТО не присадочники придумали...в книжках 50ле назад НАПИСАНО было!...
Присадки. Общая
Добавлено: 15 май 2017, 10:33
Дмитрий Анатольевич
А тем временем залил позавчера в движок препарат молотых кирпичей, воды из лужи под рабочим названием "Волшебный компонент". Видосы на эту тему https://www.youtube.com/channel/UCjDNA9 ... SAJqE4oBSQ или подробности можно узнать у нашего RandomXP
Вроде ему уже придумали новое название, скоро узнаем. Основа - серпентиниты "очень высокой пробы". Всего 0,2г на бутылек. Размешаны на обычном масле с добавлением дизтоплива. На просвет зеленоватого цвета, при выливании в движок сероватая мутная жидкость. Обработал 40минут на ХХ. Пока за 2 дня проехал мало. Из замеченного "плацебо" пока более тихо работает движок, на холодную и прогрев тоже тише. Чуть лучший отклик на газ. Изменения расхода топлива на ХХ пока не заметил. Думаю рановато, до этого "эволюшн" у меня полностью сработал примерно через тысячу.
Перед заливкой произвел замер компрессии и эндоскопию. Примерно через месяц-два повторю замеры и сделаю подробный отчет новой темой.
Присадки. Общая
Добавлено: 15 май 2017, 16:48
Vitek74
Дмитрий Анатольевич писал(а):Думаю рановато,
ну как бэ заявляют 20-40 минут и вуаля! все восстановлено! )))
Дмитрий Анатольевич писал(а):Основа - серпентиниты "очень высокой пробы"
подскажи ты когда это писал что то именно представлял себе? ...) если не трудно поясни что под этим понятием подразумевается? или может ссылка есть на обьяснение?
з.ы. 0,2гр как то по идее мало судя по ранним экспериментам и дозировкам..., особенно если учесть что в пробирке примерно 4,5гр.
Присадки. Общая
Добавлено: 15 май 2017, 19:01
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а):Всего 0,2г на бутылек
Как-то очень мало получается на единицу поверхности в объеме тонких пленок масла в двигателе. Может чего не понимаю?
Предположим, что на вкладышах появляется какой-то "налет":
- как он сформировался?
- что на поверхности?
- какие св-ва нового покрытия, как они взаимодействуют с валом?
- что с поршневой?
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Перед заливкой произвел замер компрессии и эндоскопию.
По хорошему, выкладывать нужно сразу, отдельной темой.