Страница 43 из 86

Присадки. Общая

Добавлено: 29 апр 2017, 20:43
Дмитрий Анатольевич
А тем временем...

Что скажете? Может быть такое излечение за час работы с двойной дозой "молотых кирпичей" высшей пробы?


Присадки. Общая

Добавлено: 29 апр 2017, 23:52
Vitek74
Дмитрий Анатольевич, 99,9% это не шатун стучит...ИМХО
з.ы. все это сильно смахивает на шарлатанство, когда обещают вылечить такие запущенные случаи....ИМХО если бы заявляли эффект от покрытия тонкого пленки, я бы легко поверил, но когда заявляют о чуде, и волшебстве обещая вылечить убиты двигатель...и наростить толстый слой)...у меня вызывает такой подход неприязнь...

Присадки. Общая

Добавлено: 30 апр 2017, 03:30
mvg
Дмитрий Анатольевич, мы часто рассуждаем на счет этого стука, вопрос - что обо что стучит, чем вызвано появление звука, как он возникает?

Присадки. Общая

Добавлено: 30 апр 2017, 06:54
Иванович
Вольвоводы многие упоротые в дым, масло меняют по камасутре раз в 20 тыс. Часто почему то масло 5W50 Мобил :? . Неоднократно наблюдал на маслоотражателе под заливной у них полный пинцет, что там в двигателе творится :facepalm остается гадать. Прежде чем на шару браться за обработку, хотелось бы слышать заключение кваллифицированного диагноста- механика. С шатунным стуком опасно однако, с крайней неохотой обычно берусь за такие обработки.
Доиграется этот прохфессор, возьмет двигатель в предсмертном состоянии и окажется подстава ;) .

Присадки. Общая

Добавлено: 30 апр 2017, 07:36
Дмитрий Анатольевич
пишет в комментах 20 минут на холостых, а потом 40мин. на 2-3тыс об. и доза двойная. В общем к каждой обработке нужно подходить творчески :D

Присадки. Общая

Добавлено: 30 апр 2017, 13:55
Иванович
Дмитрий Анатольевич писал(а):доза двойная
Отмечал: при больших износах площадь поверхности сопряжений больше по определению + множественные отложения. Приличная часть продукта покрывается смолами достаточно быстро и микроколобки достигшие 30-40мкм активно задерживаются фильтром, что вызывает резкое падение концентрации продукта в масле.
Т.о увеличение дозировки видится целесообразным при разной степени износа. :oops:

Присадки. Общая

Добавлено: 30 апр 2017, 16:49
Others
Иванович писал(а):Вольвоводы многие упоротые в дым, масло меняют по камасутре раз в 20 тыс. Часто почему то масло 5W50 Мобил
служебка на оригинале 0w-30 уже 140 тыщ прошла (с интервалом 20), продолжаю наблюдение

Присадки. Общая

Добавлено: 30 апр 2017, 18:30
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а):к каждой обработке нужно подходить творчески
Может кто, все же, расскажет, почему появился стук и каким образом был "задавлен"?
Иначе получается как с насморком, лечат не болезнь, а сопли... ;)

Присадки. Общая

Добавлено: 02 май 2017, 09:57
NemoSUN
Может кто подскажет, в каких топливных присадках присутствует полиэфиры (PEA). Говорят что это секрет. Но именно присадки с этой добавкой хочу купить.

Присадки. Общая

Добавлено: 02 май 2017, 11:42
RandomXP
mvg писал(а):Может кто, все же, расскажет, почему появился стук и каким образом был "задавлен"?
Иначе получается как с насморком, лечат не болезнь, а сопли...
Есть у меня одна гипотиза.
Активатор, используемый на видео очень не кисло так поднимает производительность масляного насоса. Даже порой выше номинала.
Повышаем давление - колено всплывает - нет стука. Или в иных местах, куда масло приходило до обработки недостаточно.
Например - толкатель ТНВД, приводимый от впускного распредвала на TFSI моторе, наблюдал лично, как стучать перестал минут за 20 обработки на холостых.

Пробовали восстанавливать им ТНВД - получали превышение заводского уровня давления, иногда не выдерживал обратный клапан - пришлось отказаться от обработки ТНВД.

Присадки. Общая

Добавлено: 02 май 2017, 11:53
Gubkin
NemoSUN писал(а):в каких топливных присадках присутствует полиэфиры (PEA)
В некоторых MSDS к CHEVRON Techron Concentrate (для бенз. двигателей)
он указан

В редлайн https://www.redlineoil.com/product.aspx?product=60103
цена правда 1215 руб

А что в нём такого замечательного этом PolyEther Amine ?

Присадки. Общая

Добавлено: 03 май 2017, 03:57
mvg
RandomXP писал(а):колено всплывает - нет стука
Судя по фоткам в Инете, наиболее активно изнашивается нижний вкладыш..., если не ошибся. Особенно заметно на вкладышах с медью.
Хотя, возможно, не прав. Интересный разбор полетов https://expertauto.pro/engine/diagnoz-p ... yj-vozrast

До кучи http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=271266

p.s. До праздников, при испытании очередного масла, движок застучал и "запрыгал" на стенде - откололся изрядный кусок выпускного клапана. Практически четвертая часть, если не больше.
Стучало/не стучит - гадание на кофейной гуще.

Отправлено спустя 11 часов 17 минут 35 секунд:
RandomXP писал(а):Есть у меня одна гипотиза.
Иначе говоря, если в ДВС имеют место быть обильные отложения на видимых поверхностях, почему бы им не быть на невидимых (каналы системы смазки и т.п.)...
По сути, это и есть одна из наиболее распространенных причин преждевременного (с позиции потребителя) старения агрегатов, не считая конструкторских ошибок и "ошибок", брака деталей и т.п. С позиции изготовителя - способ привлечения страждущих в автосалоны, Exist и СТО ;) Оно же порождает развитие автохимии и мануальной терапии.

Присадки. Общая

Добавлено: 03 май 2017, 08:02
Иванович
mvg писал(а):Иначе говоря, если в ДВС имеют место быть обильные отложения на видимых поверхностях, почему бы им не быть на невидимых (каналы системы смазки и т.п.)...
При всем уважении: никогда не видел двигатель с обильным кол-м отложений на видимых частях двигателя н-р в головке двигателя исключающих наличиие избыточных отложений в каналах и картере :?
Если гипотеза по поводу повышения давления масла насосом верна, то это будет однозначно свидетельствовать о повышении ресурса агрегата, в случае формирования на поверхностях неких противоизносных пленок любой природы, даже частично компенсирующих износ - однозначно.
mvg писал(а):По сути, это и есть одна из наиболее распространенных причин преждевременного (с позиции потребителя) старения агрегатов, не считая конструкторских ошибок и "ошибок", брака деталей и т.п. С позиции изготовителя - способ привлечения страждущих в автосалоны, Exist и СТО Оно же порождает развитие автохимии и мануальной терапии.
Кроме всего прочего: банальная диагностика в виде состояния свечей, компрессии, давления масла, чистоты дросселя, впускного коллектора косвенно характеризует о состоянии двигателя - это мы должны понимать. Сейчас часто и этого не делается, цепляют сканер и по некоей ошибке делают выводы о той или иной проблеме, невзирая на то что она может иметь разное толкование. Если неисправность таким образом не диагностируется (например в подвеске) по определению начинается вообще клоунада, путем последовательной замены деталей. Этим часто грешат и ОД имеющие доступ к полной инфобазе.
Применение автохимии, часто считаю оправданным и необходимым. Часто проще предупредить болезнь чем пытаться лечить автохимией или пытаться снизить расход масла сменой типа или вязкости последнего, что бывает достаточно часто :oldman: .

Присадки. Общая

Добавлено: 03 май 2017, 08:34
mvg
Иванович писал(а):никогда не видел двигатель с обильным кол-м отложений на видимых
По ссылкам выше мышкой тыц... Сколько угодно. Мне таким достался Фотографии двигателей после разборки С фордом было не лучше.

Для особо ленивых повторю еще раз ссылки
https://expertauto.pro/engine/diagnoz-p ... yj-vozrast
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=271266

Движки этой серии считаются достаточно надежными. 300-400 тыс. средний возраст. Хватает примеров за 500 тыс.

Отправлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Иванович писал(а):Применение автохимии, часто считаю оправданным и необходимым.
Так и само масло ни что иное, как автохимия. ;) Те же самые проблемы, что и в части содержимого всяко-разно дополнительного. Вся разница в наличии или отсутствии одобрений (допусков).
А как можно сбить цену ниже, чем у конкурентов? Правильно, сделать масло из более дешевого сырья для того, чтобы оно просто соответствовало минимальным требованиям и спецификациям автопроизводителя. Отсюда вывод: не всегда фирменное масло от автопроизводителя по качеству и свойствам лучше брендового. https://autorambler.ru/razborka/pyat-mi ... ialsharing
Формально статья ни какая, а общие рассуждения? ;)

К примеру, масло имеет допуск (соответствие), кто видел результаты испытаний? - закрытая информация, но о качестве мы судим по нескольким буквам и циферкам. ;)
Где-то можно ознакомиться с требованиями автопроизводителей в том смысле, что будет иметь потребитель по прошествии периода эксплуатации в тех или иных условиях?

Присадки. Общая

Добавлено: 03 май 2017, 09:22
Иванович
mvg, По первой ссылке. История двигателя неизвестна(по части промывок), далее мотор был промыт маслом с моющей присадкой, видны отмытые поверхности.
По второй ссылке разбором полетов с экспертизой однозначно говорится о большом кол-ве отложений несвойственных мотору с пробегом на одометре, третья ссыль - имеются жесткие отложения по видимому выпадающие в картер и снижающие путем износа последнего его производительность. Имеются так же следы закоксовки колец.
В каждой ссылке вижу вривязку кол-ва отложений к пробегу :roll: .
По Ниссану: сотрудничал некоторое время с Ниссанклуб в Екатеринбурге, по уверениям механиков клубного сервиса при рекомендованном Ниссан интервале замены масла 15тыс км с большой долей вероятности кольца закоксованы у большей части автомобилей уже к пробегу 100тыс км, что вызывает повышенный расход масла. При этом в клубном магазине были промывки от Soft99. Ни разу я не слышал от механиков рекомендацию заменить масло с промывкой!!! Нафига спрашивается делать профилактику, если мотор сам приедет на переборку тысяч эдак через 50 :evil: в этот же сервис. Вот такая, понимаешь загогулина :D !
Таки применять промывку или нет, автохимию с улучшенными триботехническими св-ми??? Для меня вопрос очевидный.