NISSAN, штатная мультимедиа и камера з/х. не запускается без загрузочной SDcard.
Обратился к дилеру, просят 1020 руб за диагностику устройства с целью записи "уникального кода" и 15000руб за SDшку
Это с учётом того, что про прульку речи не было.
IMG-20180912-WA0014.jpeg (104.3 КБ) 1061 просмотр
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 23 сен 2018, 09:02
Инженер_Гарин
TWIN CAM 24 писал(а): ↑23 сен 2018, 07:12
мультимедиа
Эммм, как бы вопрос решаемый меньшими суммами. Оригинальную SD карту купить за пару тыщ, вставить в майфун и забыть. Это не болячка вообще никакая, просто какой-то ушлый украл карту из мафона, или японец забыл её положить при продаже. Особенность мультимедиа такая, чтобы не воровали, блокируется при пропадании напряжения, а активируется через sd карту. На дроме есть отдельная тема по решению таких проблем, всё давно разжевано. Так будет и на тойотах, и на ММС, и на хондах. Дилеры такие вопросы не решат.
Отправлено спустя 1 минуту :
Чарджерный ниссанчик? Валит?
Инженер_Гарин,
спасибо за ссылки..
Смотрел на сайтах, всякие типЫ просят от 3500 конкретно на это Г.У.
Всё же головняк с этими картами/дисками загрузочными, не первый раз сталкиваюсь.
Болячка в том, что при покупке, на это надо внимание обращать.
В моём случае, аукцион не туда отправил второй ключ и карту, сейчас решают как лучше передать.( никто не хочет платить за пересылку)
Инженер_Гарин писал(а): ↑23 сен 2018, 09:02
Чарджерный ниссанчик? Валит?
Да, суперчарджер.
Был у меня Краун с компрессором, но ниссанчик неожиданно удивил "тяговооружённостью", шустрый.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 23 сен 2018, 13:35
Инженер_Гарин
TWIN CAM 24 писал(а): ↑23 сен 2018, 12:19ниссанчик
На продажу или себе аппарат?
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 23 сен 2018, 13:56
TWIN CAM 24
Инженер_Гарин писал(а): ↑23 сен 2018, 13:35
На продажу или себе аппарат?
Знакомый взял для жены, в итоге катается сам, Серена теперь только для дальняка. Хорошая городская тачила. Но в минусах - современные ниссанчики с непосредственным впрыском холодноваты в сильные морозы. Особенно на холостом ходу. Теплообменники бы им, как в тойотах.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 23 сен 2018, 18:38
TWIN CAM 24
Инженер_Гарин писал(а): ↑23 сен 2018, 14:57
холодноваты в сильные морозы. Особенно на холостом ходу
Откуда тепло будет с такими моторчиками и никакущей теплоизоляцией?
Вот времена настали... лет 10-15 назад, до 1,5 литров-мотокаляска.. до 1,8 - поджопник-малохайка.
а сейчас.. 1.2 прёт!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 07 окт 2018, 18:36
Дмитрий Анатольевич
И снова разбор G4KD
При чем последней версии с увеличенным масляным поддоном (6л)
Основная версия это косяк магистрали охлаждения блока - на выходе к термостату сечение меньше 15мм (видео 38:00). А выход из головки гораздо больше
Теперь понятно почему первый цилиндр не страдает - потому что помпа нагнетает охлаждайку прямиком в заднюю нагруженную стенку 1го цилиндра.
Отправлено спустя 3 часа 16 минут 36 секунд:
Ну и сразу разоблачение этой версии Травникова от меня))
Вот движок 2,4 G4KE и точно такое же отверстие на выход охлаждайки из блока. Однако его не дерет. Прокладка тоже идентичная. Расходимся
На 2,4 лучше с разбрызгиванием масла изза полнопротивовесного коленвала и +туман от балансирных валов.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Добавлено: 07 окт 2018, 19:10
fromin
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑07 окт 2018, 18:36
Вот движок 2,4 G4KE и точно такое же отверстие на выход охлаждайки из блока. Однако его не дерет. Прокладка тоже идентичная. Расходимся
На 2,4 лучше с разбрызгиванием масла изза полнопротивовесного коленвала и +туман от балансирных валов.