Увы, юмор черный, а желания воевать с системой у меня, действительно, нет.
К нам (в лабораторию) поступает продукт обезличенный (на испытания), имеющий формальные одобрения (по условиям поставок иначе ни как). Хоть и небольшой опыт, но позволяет усомниться в соответствии факта форме. Т.е. наличие формального одобрения не дает ни каких гарантий соответствия...
Отправлено спустя 11 минут 16 секунд:
Если проблемы есть у крупных гор-дор-транс-ов, с какого перепуга они отсутствуют в рознице, где контроля нет вообще?
Наличие одобрения ВАЗа, КАМАЗа, ЯМЗ... иногда весит больше, чем "присутствие в перечне" MB или MAN.
Гайки начинают закручивать, да толку чуть.
Попробуйте убедить
RandomXP, с его Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP, перейти на рекомендованные масла..., а не лить в свой движок какой-то там ТОТЕК HR 5W40 из Переяславля...

Щелочное число, мг КОН на 1г масла, ~ 8 (ГОСТ 11362)
Массовая доля сульфатной золы, % не более 1,1(2) (ГОСТ 12417 или ASTM D 874)
Бензиновый двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива... он же "засыпет" свой ДВС золой...
Почему многолетний опыт эксплуатации
RandomXP ставится под сомнение, а формальное присутствие в списке одобренных возносится в ранг "непререкаемых авторитетов"?