Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #74141)
Про двадцатки и прочие жидкие жижки - Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.) (Пост veles #70425)
Сам придумал?Silence писал(а): ↑10 янв 2019, 15:29 если сказано что: Влияние бора, молибдена, цинка, фосфора и прочего на износ цепи ГРМ
Если кратко, повышенные дозы цинка и фосфора увеличивают износ
Молибден уменьшает. Молибден под 700 ppm вообще хорошо для цепи. Бор также уменьшает, но не так эффективно как молибден.
Лучше всего использовать масла с 70 ppm молибдена, с бором и не высоким содержанием цинка и фосфора.
Как по твоему форд дает допуски А5 маслам без Мо на цепные моторы? Как, Карл? Большепробегов я не в курсе через сколько менял цепь, но вроде вполне успешно ездит на А5 - у кот стандартный Ford WSS-M2C913, Мо в нем вроде бы нет. Только FFF и Кастрол c гомеопатическим Мо.
кстати у мобил 3000 5w30 fe 913 только соответствие. Ну тут как бы авторитет мобил, верить можно, но тем не менее..
ты имеешь ввиду втулочно-роликовую или пластинчатую ? без понятия
Именно. Нам интересно в контексте плстинчатой. Хоть назначение одно и то же - все таки разница по схеме передачи сил и конструктиве.
Насколько мое скудное техническое образование позволяет понять вытягивается роликавая цепь быстрее чем многорядная пластинчатая. И че там намеряли в Api хз.
Хотя может они и правы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей