Vadim_Mk писал(а): . При разнице в ZDDP в полтора раза 800 ppm 228.51 и 1 200 ppm разницы по износам нет никакой.
ты это по анализу понял?...может методику подскажешь измерения износа по анализу? кто то кроме тебя пользуется еще? ...или ты может детали еще взвешивал разбирал? ) может реально автол попробовать если разницы нет?

или Волга Оил, пацаны хвалят!,.очень термостабильно)))
з.ы. фантастическая упертость, верить своим паре анализов, и отрицать любой чужой опыт, ты может еще и за солярку с бензином ЕВРО 5 везде поручишся?
Вадим ты скоро диссертацию готов будешь написать наверное на основании пары анализов и на паре машин, и пробеге 15т., отрицая другой опыт где масла уже на коленях при 7-10т.км...
про что тема то?...про твою эксплуатацию? ..вроде нет!... у каждого свой опыт, любая машина если новая с маленким пробегом будет ездить хоть на автоле пока свежая...а дальше большой вопрос ....примеров засранных движков с заграницы масса где масло совсем похоже не менялось, и едят дальше, но это же не повод всем так делать
ну и еще вопрос, белые порошки, бардали и супротеки пробовал прежде чем рассуждать про них? горячие моторы реально не наносят отпечаток на требования к эксплуатации? ...что плохого в ПАо Эстерах для человека ищущего лучшего? ...и не ими ли достигается большинство плюсов твоих любимых малозольников ?
и оставь уже в покое Торкона, Сергея и Давидыча...люди скоро начнут думать что ты им просто завидуешь

)))