

Лук люкс синт 5-40 SN/229.5SpiN писал(а):А если все таки психануть и попробовать залить Лукойл в вязкости 5w40-какой предпочтительнее под мои требования?
Для него заявляют температуру застывания минус 42 градуса, неплохо. Но как будут чувствовать себя фазовращатели и натяжители цепей?Gubkin писал(а):Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
при какой температуре ? )SpiN писал(а):Но как будут чувствовать себя фазовращатели и натяжители цепей?
Однако ж этот механизм регулирует фазы)andrew82 писал(а):Фазовращателей в привычном понимании в этом моторе нет. Есть Хитрый натяжитель управляемый от ЭБУ внутренности которого напоминают устройство гидрокомпенсатора.
Где можно почитать про него?andrew82 писал(а):Есть негативный отзыв человека использовавшего Лукойл Люкс в таком авто.
Собственно, на Оллроуде еще и не отжигал толком) На рс4 по штатному прибору выходило под 120 градусов.andrew82 писал(а):Кстати до скольки греете масло при отжигах?
Думаю, что вязкость 0W-30/0W-40 - это масло лонг лайф интервалы (опять же по мануалу), для наших условий и реалий не совсем то, что нужно. А так, судя поинструкции, мотор вообще всеядный: начиная от 5w-30 и заканчивая 20w-50, все зависит от окружающих условий.andrew82 писал(а):Кстати не пойму почему все игнорируют рекомендацию производителя лить 0w-30? Пробег минимальный - мотор буквально только обкатку прошел
да, можно и тутSpiN писал(а):По маслу для АКПП здесь же вопросы задают?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей